Ёмоё 2

топ 100 блогов nikolagrek04.03.2011 Пробежался вчера по ссылкам на ёмобильную статью , растащили её по всем интернетам . В результате много нового узнал о себе.
Особо приглянувшиеся цитаты утягиваю сюда.

помойму статья тупо ради обосрать...
у меня дед всю жизнь на машинах ездит.. и ни малейшего сомнения в ё-мобиле... а уж знает он поболее чем этот выскочка-блогер... вобщем воду мутить все умеют.. посмотрим что из этого выйдет..


Так загибаем пальцы.Я выскочка блогер и против деда на шохе , нихуя в автомобилях не смыслю.

Очередной гений! пришел понимаешь, инженеры работают, работают, появился "РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ"
Вывод пиздит! лиж-бы о нем говорили.


Ага гений -разоблачитель

...вот из-за подобных мудаков и не получаецца, может же страна в космос летать - может., значит и машину сделают,

Мудак - защитано поехали дальше...

...Неудивительно, что так херово чинят машины, их этого журналюги автомеханник как их меня балерина ( а балерина из меня херовая). Вранье и передергивание на каждом шагу....

журналюгой обозвали...или балериной? чёт я запутался...

Автор текста - полочный задрот и с такими рассуждениями для меня никуя не авторитет.
Ого задрот
И это только с одного  ЯП а . Ну и так далее , собрал огромную коллекцию эпитетов . Тот то у меня левое веко дёргалось...
В общем я фшоки . Особенно доставляет первый коммент.

Кстати есть новость .Под Питером в посёлке Марьино началось строительство Ё завода.
АПД.Я с юмором отношусь к шебуршанию офисных хомячков.Стал  бы я перетаскивать комментарии в свой дневник если бы это было не так?

Теперь о конкретике.
Я не считаю что создание этого автомобиля невозможно,как поняли некоторые бараны.Читайте по буквам.
Я считаю,что невозможно за два года построить качественный товарный автомобиль спроектированный с нуля.С большим количеством новаций доселе  не применяемых  в автомобилестроении.

Если даже всё разработано и запатентовано .Вот просто представьте объём доводочных и ресурсных испытаний.
Кузов должен пройти краш тест.Мне возражают - всё рассчитывается на компьютере в пару дней.
Возражу - а потом бьётся на стенде. Возможность того что его удачно разобьют с первого же раза стремиться к нулю.
А если нет ,то значит опять доводка,опять расчёты,ещё раз доводка и опять краш тест.

Про подвеску.То что представлено на фотографии  шасси есть простейшая подвеска с двумя параллельными рычагами треугольной формы.Древняя как гавно мамонта.Но даже её чтобы довести до нормального работающего состояния надо потратить не один день.Подвеска то хорошо известна.Но не определенны нагрузки на неё.То что будет ездить на этой подвеске.Подбор жёсткости пружин,характеристик амортизаторов,ходов рычагов.И это будет даже в том случае если её полностью передрать от какого ни будь готового автомобиля.Ведь тут другой вес,другое его рапределение,другие нагрузки. Конечно опять компьютерное моделирование поможет .Но это не панацея.Это способ ускорить и только.Живой ездящий автомобиль ставим на эту подвеску и долго катаем его ,а потом смотрим .Что поломалось,а почему его тянет в сторону,откуда пробой на неровностях и прочее.Опять считаем ,переделываем с учётом прошлых ошибок и опять катаем на полигоне или на беговых барабанах.
Как вы думаете сколько времени это может потребовать?
Ну нету компьютерных программ способных сразу и окончательно всё это виртуально испытать .Последнее слово всё равно будет за полигоном и испытателями.А это время+деньги

Электричество.Кстати не указывается его рабочее напряжение.А оно наверняка огого.И опять же ресурсные испытания.Как поведут себя провода в "соплях лужкова"?,а что будет со временем с изоляцией проводов? какие проблемы могут быть у контроллера? Как вообще электричество будет работать при нашем не мягком климате? Ведь вы не хотите устроить большой электрический барабум или уебаца током. Значит опять испытания и проверка результатов = время + деньги

Двигатель.Про ё РЛД  двигатель в общем то и нечего говорить.Нет реально работающего образца с выкладками тестов - нет и разговоров .Вроде один двигатель тарахтит где то потихонечку на стенде.Но где официальный пресс релиз.Проведены испытания таким то экспертом.Результаты : содержание СО - 0  %   СH -0000 ед. при 3000 об /м из выхлопа пахнет фиалками.
Если даже есть такой работающий двигатель ,как утверждают Ё инженеры .Почему нет видео съёмки работающего двигателя,а только его компьютерная графика?

Цены. При слове металокерамика один болван сказал что у него в печке стоит металлокерамический кран ценой в 60 рублей.
Согласен,некорректно сравнивать цены на монокок Ф1 и гражданского автомобиля (на всякий пожарный Моноко́к — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом.)
То есть получается пластиковый  несущий кузов,а рама на фотографиях шасси не имеет ничего общего с реальным автомобилем - просто является носителем агрегатов.
Некорректно да.Но ведь сравнивать больше не с чем! Много ли вы знаете гражданских автомобилей с монококом?А описание технологий у Прохорова получается прям из ф 1 тут тебе и лазерная склейка,и выпечка и базальтовое волокно с  70 % газа.  Ну хорошо делим на десять стоимость формульного монокока  получается всё равно  !11 500 $ на 500 $меньше чем заявленная стоимость.
Ну и про металлокерамику в кранике она конечно может стоить 60 рублей,но не в  выскотехнологичном двигателе.Условия эксплуатации какбе разные.

Время.Основной мой козырь, собственно говоря в заочном споре с хомячками - экспертами.Я ведь описывал пока только проблемы с автомобилем.А завод? умножьте  возможные проблемы с автомобилем на десять и вы получите объём наладки производства.Всех этих запеканий ,штамповок,лазерных сварок,сборок ,организаций конвейера,сборочных заводов.Отработку технологий,изготовление штампов или там пуансонов,уж не знаю как там будут делать кузова.Развёртывание станций техобслуживания.Ведь его в любом сервисе не починишь - слишком он необычен.
В общем работы не на два года.

Почему я считаю ,что это какой то дорогостоящий розыгрыш?
Ну во первых,проект ,мягко говоря ,слишком фантастичен.Во вторых ставит с ног на голову все устоявшиеся в течении ста лет каноны,и производства и продвижения автомобиля.Чего стоит только подбор комплектации от обратного.Есть цена за "полный фарш",а если хочешь подешевле ,то можно снять это,не поставить то.
В третьих напрягает меня буква Ё.Какая то она несерьёзная.И всякие менагеры ходят с майками со словами на ё :Ёмомоё, Ёшкин кот,Ёпересете,Ёлы палы и прочее Ёксельмоксель...чего то не хватает.Исконно русского.Ну такого,когда что ни будь тяжёлое роняют на любимую мозоль....
Ну и вообще суета на Ё тему какая то несерьЁзная.Хотя может это тоже новый тип маркетинг...









Поймите , я тоже хочу чтобы в России случился технологический прорыв. Чтобы изобрели  , что то такое  , чтоб весь мир ахнул и позавидовал. Я не меньше вас люблю Россию , я тоже горжусь космосом и балетом , я тоже считаю т -34 величайшим танком , я тоже знаю что Ломоносов приехал в Москву с рыбным обозом и  про Кулибина читал....только вот кажется мне  , что революции в машиностроении уже не будет. То есть вышло время кулибиных. Есть только эволюционный путь развития.
Хотите меня обосрать  или поспорить или прочее хуЁ моЁ  валите ко мне в журнал и срите  кирпичами там .
В отличии от форумов ,там комментарии открыты   для всех и в том числе незарегистрированных офисных хомячков отрабатывающих жалкую зарплату положительными  Ё комментариями.            http://nikolagrek.livejournal.com

                                                                  Искренне ваш Илья Николов. Профессиональный автомеханик,но никак не журналист.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Утро. Пытаюсь найти кота. Иду по коридору и кричу: вЂ” Ну и где ты , чудо ты мое волосатое? Получаю два ответа , хором: Муж: -Здесь я в ванной! Бреюсь! Сын: -Да в туалете я! Кот молчит… В« ...
Остап Бендер курит в сторонке по сравнению с героем нашего поста. Уввважаемая публика! Ну-ка скиньтесь пааа три рублика! Смерррртельный номер: сегодня на арене – маг и волшебник, адвокат-престидижитатор, студент Йеля, по-английски еле-еле, несравненный и обалденный, единственный в ...
"Императорское Комиссаровское техническое училище" "Московский автотракторный институт им. М. В. Ломоносова". Росло, росло и выросло: "МГОУ имени В. С. Черномырдина" 1. ...
Я б на месте Илона Маска ввел бы обязательный критерий для колонизаторов Марса - светскость. У него есть уникальный шанс сделать планету - только вдумайтесь, целую планету! - без всех этих средневековых сказок. Планетарное общество, основанное только на реальности, науке и технологиях. А ...
В одном из моих прошлых постов я услышал критику в свой адрес, касалась она моего дачного участка. Многие не скупились на эпитеты и заявляли, что брать такое категорически нельзя. Было много самых разных аргументов, но основной заключался в том, что брать СНТ (садовое ...