Эмоциональность бренда
sony_nokia — 09.07.2010 !!! я временно не принимаю заказы на логотипы в рамках акции «тне бест оф тне бест оф тне бест оф лого дизайн» !!!Если раньше бренд «Билайн» строился на функциональности, и задача сотрудников была в том, чтобы доносить именно это преимущество для клиентов, то после ребрендинга основными ценностями стали позитивные эмоции, яркость, простота, и, естественно, все это не могло не отразиться на работе персонала. Теперь при общении с клиентами сотрудникам полагается излучать позитив и делать упор на эмоциональность бренда.
http://www.brain-box.ru/brainbox/mneniya/poslednyaya-milya-zachem-korporatsiyam-vnutrenniy-brend-bilding-2.html
"В Японии лучшая реклама строится на двух вещах – это юмор и визуальные трюки. Из тенденций – потребители стали заметно умнее, поэтому креативные решения должны быть стратегически нацелены – в большей степени, чем раньше. Кроме того, всегда стоит делать рекламу эмоциональной: вы подталкиваете потребителя попробовать продукт, и, если продукт хороший, потребитель будет его покупать и впредь. Эмоциональность брэнда и высокое качество продукта в совокупности дают уверенность в будущем брэнда".
http://www.advi.ru/page.php3?id=69
логотип для settka :
Учитывая эмоциональность бренда, создание персонажа-логотипа было для нас очевидным решением. Цветовая гамма подчеркивает смелость и нестандартность молодых модниц.
http://www.brand-factory.ru/portfolio_ls-polissone1.html
Помимо рациональных и эмоциональных бенефитов, USP (Unique Selling Proposition - уникальная черта марки, способная принести успех в продажах, один из самых распространенных маркетинговых терминов) и ценностных ориентаций, неотъемлемой частью коммуникации являются brand-legend или brand-story, апеллирующие к тем или иным пластам коллективной культурной памяти и создающие предпосылки для эмоциональной вовлеченности.
http://www.adbusiness.ru/content/document_r_8C78260B-F055-45AC-95E5-1CFE76330348.html
Цель новой рекламной кампании — изменение характера и эмоциональности бренда в сторону позитива в отношениях компания-клиент, стремление сделать бренд частью жизни клиентов. Кампания подоспела вовремя: на фоне МФЭК эмоциональная поддержка клиентов крупной компанией окажется весьма кстати.
http://www.pr.uz/sobitiya/3424
логотип для kuteev :
В первую очередь оценивалась «душа» нового логотипа. Сменив свой стиль, «МИЭЛЬ» не побоялся сделать акцент на эмоциональности бренда, подтвердив тем самым свою бизнес-индивидуальность. Наш знак – авторский росчерк пера, словом, подпись мастера под своим творением. Новый логотип стал символом динамики, легкости и уверенности в себе. Это те черты, которыми обладает холдинг и которые мы закладывали в обновленный фирменный стиль.
http://www.c2f.ru/online/785/?article=398
При этом бренд должен быть эмоционально ярким, не похожим на конкурентов. Только если бренд вызывает уникальный набор целевых эмоций, он будет работать. Постоянный трекинг восприятия бренда позволяет своевременно корректировать образ бренда в сознании потребителя путем переноса акцента на целевые установки в рамках коммуникационной компании. Например, для бренда Мегафон такие ценностные установки реализуются в виде следующих ценностных характеристик: современный, прогрессивный, успешный. Как только на уровне восприятия эти критерии ослабевают, лояльность к бренду со стороны целевой аудитории начинает снижаться.
Значение элемента новаторства в эмоциональном восприятии пока не возросло, хотя несколько повысились оценки МТС как активного и веселого.
http://www.adme.ru/mts/kak-otsledit-izmeneniya-v-vospriyatii-marki-pri-rebrendinge-brenda-35821/
логотип для croops :
И важно, чтобы у целевой аудитории возникали положительные эмоции при знакомстве с брендом. Дополнительный способ сделать бренд более эмоциональным — его одушевление.
Другой пример женского бренда — парикмахерская продукция Wella. Ее слоган: «Вы великолепны!» Это образец описательной конструкции с эмоциональным компонентом. Cлово Wella женского рода, с двумя буквами «л».
http://www.marketing.cfin.ru/lib-comm/brand/brand_personality.htm
логотип для theraa :
Эмоционирование - понятие, определяющее создание требуемого эмоционального отклика у субъекта путем приведения атрибутов бренда в соответствие с вектором бренда и донесения этого соответствия до потребляющего субъекта.
Эмоционирование - это скрытое давление; в реальности потребитель не должен осознавать четких посылов. Мы должны маскировать истинные замыслы, выводя на первый план рациональные преимущества: пиво, сваренное по классической технологии, из отборных ингредиентов, разлитое в бутылки, удобные для пользования; косметика, состоящая только из натуральных ингредиентов; водка, изготовленная по рецепту тысячелетней давности; одежда, разработанная "прогрессивным" модельером и прочее и прочее.
Эмоционирование - это социальная реакция, которую получает потребитель, демонстрируя окружающим свой выбор.
Эмоционирование - демонстрация той ценности, которую исповедует потребитель в данном контексте потребления.
Эмоционирование - это самолюбование потребителя, его гордость собственным высоким статусом при покупке банального пива:
"Смотрите, я покупаю ЭТО статусное пиво, потому что я сам обладаю высоким статусом".
"Смотрите, у меня в руке бутылка (упаковка) ЭТОГО дорогого, статусного пива".
"Смотрите и завидуйте, я покупаю ЭТО дорогое, статусное пиво, потому что я могу себе его позволить".
"Смотрите, я пью ЭТО дорогое, статусное пиво, потому что мой высокий статус позволяет мне быть тонким ценителем и покупать только качественные продукты".
"Пусть никто меня сейчас не видит, так как я пью ЭТО пиво дома и в одиночестве, но я сам себя вижу, и с каждым глотком крепнет осознание моего высокого статуса".
http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Brandcar/c21.html
начало акции здесь:
http://sony-nokia.livejournal.com/265705.html?view=1586153#t1586153
для того, чтобы посмотреть все логотипы акции кликните на метку «тне бест оф тне бест оф тне бест оф лого»
!!! я временно не принимаю заказы на логотипы в рамках акции «тне бест оф тне бест оф тне бест оф лого дизайн» !!!
|
</> |