Эмма Уотсон и бара... чудовище.
di_vivere — 19.03.2017 Кому новая Красавица и Чудовище понравилась, дальше можно не читать) Там много-много злости)как-то... надо сказать, я нечасто ухожу из зала до окончания фильма. Собственно, по пальцам одной руки пересчитать такие случаи. Даже если о парочке я забыл за тотальной кошмарностью опыта. В порядке защитной психической реакции. В целом, интуиция и тут говорила, что будет что-то не то, но все же ТАКОГО я не ждал.
Ладно. "Красавица и чудовище", наверное, является моим любимым диснеевским мультфильмов в принципе - но, блин, я сейчас вот сижу и осознаю, что это никак не повлияло на решение встать с кресла и уйти. Оно убогое независимо от отношения к мультику. Оно убогое и как типа-экранизация старого мультика, и как самостоятельный фильм с бюджетом в 160 лямов долларов. Да, чёрт подери, мне сейчас пришлось залезть в вики и посмотреть, сколько же денег Дисней потратил на... это. При условии, что сценаристы, кажется, обошлись почти даром: новые сцены стоят недорого, а старые порой повторяют сценарий мультика дословно. Возможно, весь бюджет ушел на гонорары актерам. Как бы там ни было, на визуальную часть почти ничего не осталось. По сути получились нормально только некоторые декорации замка и отдельные кусочки деревни. Все прочее, влючая холмы и поля (холмы! Поля! Нафига рисовать задники природы, которой полно где угодно? Даже не нужно было тратиться на поездку в Новую Зеландию!) - забыть-забыть как страшный сон. Не, я допускаю, что с фильтрами и пост-обработкой можно снять даже настоящий холм, чтобы он выглядел так убого, но тогда денег не досталось уже операторам или... не знаю, кто за такое отвечает. Хотя вряд ли. Уж слишком паршиво смотрелось. Природа обычно красивше.
Да и декорации тоже местами... Апмир. Серьезно, ампир? Видимо, вот где все баксы. Пока каждую завитушку нарисуешь - уже лям накапал. Но это еще ладно. Хочется замок в стиле ампир и принца, который красится - ладно. Даже гарем у принца - ладно. Режиссерское видение, как и негры и гомосексуализм. Черт с ним, хотя деревня, населенная наполовину чернокожими в средневековой Франции мне кажется слегка странной. Но вот рисованные персонажи - этим досталось от души. Чудовище, которое представляет собой помесь котика и барана с очень человеческим лицом. Посуда, которая теперь нарисована на посуде - вот это, кстати, по-настоящему крипи. Как для взрослого. Особенно миссис Потс. Детям, может, и зайдет, тут я не специалист. Но жутковато и страшно. Если бы делали какой-нить ужастик - пришлось бы очень кстати, в саспенс бы легло не хуже куклы Чаки) К сожалению, тут не ужастик. Гардероб - честно, было стыдно смотреть, почти как нак на задники типа окон, за которыми красовалось нечто уровня работы студента-трехмерщика. Метелка, которой приделали птичью голову... мде. Вот часы и Лумьер - эти еще норм, особенно часы. Лумьер брал скорее голосом - актер явно старался и получал фан. Кстати, об актерах.
Эмма Уотсон - извините, фанаты, но это таки не Бель. Ваще не Бель. Ни разу не Бель даже как вариация средневекового гимна феминизму. Каковым, в целом, она тут и является. Или даже не столько является, сколько навязывается, чего не позволял себе прототип. Но ей досталось и от сценаристов, правда, и от режиссера. Гастон теперь ей угрожает, жители чуть не в грязи валяют. И это притом, что объективно она там единственная на весь город НОМРАЛЬНАЯ. Там, где мультик действительно показывал красавицу не от мира сего в окружении обычных людей, фильм показывает нормальную симпатичную СОВРЕМЕННУЮ девочку в мире фриков. Впрочем, мне тут показалось, что она в принципе не очень понимала, что ей тут играть и как. Или таки умеет играть только Гермиону, тоже вариант. Или играла строго так, как говорил режиссер, у которого было... ну, реально странное видение.
Еще нормальный - Гастон. Единственный, кажется, кто получал от процесса удовольствие, а не просто выполнял команды режиссера по типу "а вот тут изобрази мне страх. Нет! Сильнее! Еще страх! А вот теперь - самодостаточность и храбрость!". Но Гастон - плохиш, пусть основной. Бель и Чудовище - увы, без них все разваливается. А. Еще она таки не умеет петь. Слух есть, а вот петь...) Возможно, просто недостаточно практики, чтобы петь свободно и с чувством, кто ее знает. Но факт, на части песен было девочку просто жалко. Хотя себя все равно жальче. В студии, конечно, старались как могли, чтобы дать нужный для сцены звук, но я бы предпочел, чтобы это делала певица) Звукари все же не волшебники. Лефу - карикатурен, но ладно. Тут актер тоже хоть старался - да и вписывался в новую версию) Отец Бель - ну... он пал жертвой сценария, боюсь. Надо было больше семейных ценностей и морали прямым текстом - вот вам семейные ценности, драмо и много-много морали о космических девочках, которые бороздят провинциальные просторы. Ну т.е. да, Бель в этом варианте реально прилетела из будущего, но вроде фильм не о попаданце. И не о пришельце. Про прочих говорить нечего - карнавальная деревня с трехмерными домиками, которые порой один в один срисованы с домиков 2д. Это не то, что плохо, но блин. Карнавал рисованный и карнавал живой - ну по-разному их надо снимать, по-разному...
Общее впечатление: нунафик. При этом, если бы оно было хоть нарисовано красиво - можно было бы досматривать. Но ведь глаза-то тоже жалко.
|
</> |