Эмиль Фроман-Мерис.

топ 100 блогов ariananadia01.08.2021
Антикварное серебро талантливого мастера Эмиля Фроман-Мёрис
Эмиль Фроман-Мерис (1837-1913) был сыном талантливого ювелира Франсуа-Дезире Фроман-Мериса. После обучения профессии ювелира в семейной фирме, он проявил свой талант, создавая великолепные произведения искусства, столь же интересные, как и работы его отца. Он расширил влияние компании, сотрудничая с дизайнерами эксклюзивных предметов для парижской элиты.


Эмиль Фроман-Мерис.



Помимо ювелирных украшений, фирма продолжала производить столовое серебро, предметы для украшения интерьера и другие предметы роскоши, такие, как колыбель, подаренная городом Парижем наследнику императора в 1856 году или тиара, подаренная Папе Льву XIII жителями Парижа в 1888 году в ознаменование его золотого юбилея в качестве первосвященника. Для выполнения крупных заказов на композиции со скульптурными группами привлекались известные скульпторы, такие как Эмиль-Франсуа Карлье (1849-1927). Фирма выполнила ряд заказов на выполнение спортивных наград и трофеев, или памятных подарков по случаю знаменательных событий.


Центральное украшение стола в виде серебряной чаши, украшенной тремя гравированными миниатюрами и поддерживаемой тремя аллегорическими фигурами Меркурия (Торговля), Промышленности и Архитектуры, высота 57 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, 1860-1875 гг.


Эмиль Фроман-Мерис.


Три чеканные миниатюры объединены железнодорожной тематикой: поезд, выезжающий из тоннеля Батиньоль; локомотив, ведущий состав по железнодорожному мосту; фасад вокзала. В начале 1860-х годов была создана железнодорожная компания, чтобы связать города Аржантей и Эрмон, линия обслуживала и вокзал Сен-Лазар в Париже. Вероятно, это была памятная композиция, заказанная в честь открытия железной дороги. Принцесса Матильда, двоюродная сестра Наполеона III, открыла линию 13 августа 1863 года.


Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряная шкатулка на ножках в форме драконов, поддерживающих колонну, заканчивающуюся короной, с каждой стороны выгравированы гирлянды цветов, защелка крышки представляет эмалированный герб Папы Льва XIII, внутренняя отделка из пурпурного бархата, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряный спортивный приз в виде овальной чаши с чеканным орнаментом, поддерживаемой мужской и женской фигурами и сатирами, на подставке из зеленого мрамора с надписью «Гран-при Монако. Выигран ERG Hopwood 1879», высота 37 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1879 г.
Полковник Эдвард Роберт Грег Хопвуд (1846-1942) жил в Лондоне, любил охотиться в Африке, был отличным стрелком и выигрывал множество призов в стрельбе. Текущий лот был описан в «Морнинг пост» от 29 января 1879 года как предмет искусства стоимостью 160 фунтов стерлингов. В сложных условиях (« Погода была пасмурная и ливневая. Птицы были английскими и очень быстрыми ») Хопвуд выиграл приз, подстрелив тринадцать голубей.



Эмиль Фроман-Мерис.


Настольное украшение их серебра, в центре которого находится статуя Цереры, покоящаяся на четырех ажурных завитках, богиня держит сноп пшеницы в левой руке и рог изобилия в правой, подножие украшают фигурки домашних живоьных, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Центральное украшение стола в виде серебряной чаши с тремя тритонами, поддерживаемой тремя путти на дельфинах, высота 48 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряный кофейный сервиз в восточном стиле, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряный ликерный сервиз, украшенный фигурками купидонов, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1870 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряный кофейник, украшенный накладным декором в виде птиц и виноградной лозы, высота 25,5 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Овальная серебряная центральнпя чаша в виде переплетенных ветвей виноградной лозы с позолоченной металлической подкладкой, длина 55 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Овальная серебряная двуручная жардиньерка с позолоченным вкладышем, длина 56 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряная солонка с позолотой в виде двойной раковины с путти, едущим на дельфине и держащим трезубец, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Парные солонки из серебра в виде тритона и нереиды, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряный канделябр с женской фигурой, держащей рог изобилия, высота 48 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1870 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Восьмиугольный серебряный поднос, украшенный чеканным орнаментом из цветов и плодов, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Хрустальный графин алмазной огранки в серебряной оправе, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1870 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Две хрустальные таццы в серебряной оправе, поддерживаемые двумя путти, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Две большие серебряные вазы с двумя ручками в виде гарпий, приписываемые Эмилю Фроман-Мёрису, с гирляндами из фруктов на матовом фоне, с рельефным фризом, изображающим херувимов за разными занятиями: одни косят пшеницу серпом, другие играют на свирели, около 1880 г.


Эмиль Фроман-Мерис.


Серебряная подставка для посуды на ножках с копытцами, украшенная чеканным греческим орнаментом и четырьмя масками баранов, диаметр 15 см, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1878 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Большой серебряный соусник в виде лодки, украшенный охотничьими мотивами, на четырех ножках в форме кабана, с двумя ручками в виде оленя в дубовой листве, Эмиль Фроман-Мёрис и Чарльз Кристофль, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Маленькая серебряная ваза с цветами, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Пара серебряных позолоченных канделябров в стиле Людовика XVI, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Настольная скульптурная группа из серебра в виде трех овечек на подставке из эбенового дерева, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1860 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Настольная скульптурная группа из серебра в виде тигра у подножия пальмы, охотящегося на двух газелей, на подставке из лазурита, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1870 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Настольная скульптурная группа из серебра в виде группы овечек на подставке из красного мрамора, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1880 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Две серебряные фоторамки в форме лиры, увенчанной раковиной, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж, около 1900 г.



Эмиль Фроман-Мерис.


Две серебряные позолоченные фоторамки, покрытые эмалью, с фотографиями Луизы Марии Терезы, герцогини Пармской, и Марии Пиа, герцогини Пармской, Эмиль Фроман-Мёрис, Париж



Эмиль Фроман-Мерис.


Овальная серебряная рамка с синим эмалированным медальоном с гербом Франции, на квадратной подставке из красного мрамора (высота 17,5 см), Эмиль Фроман-Мёрис, Париж


Источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подскажите, пожалуйста, модель какого-нибудь примитивного навигатора, который следует взять для езды по Москве. Т.е., навороты не нужны..просто чтобы люди из села могли ориентироваться и видеть где пробки. Если есть не примитивный, но за "те же" ...
Мы уже за;%лися воевати на морально-волевых. Що на нас забыв народ, що на нас забыла влада, що на нас весь свит тупо забыв. Мы тут сами по собе. За;%лися? Сами по себе? Ну так сдавайтесь и выбирайте жизнь! Кому нужна эта окраина — таран против русских, все эти смерти ради дяди ...
Ночь сегодня такая, что обязательно надо бы запились какую-нибудь гадость. Однако, моя рука, воспитанная в альфийском пуританском стиле, не поднимается даже чтобы снять на фотокамеру чего-нибудь такое растакое эдакое, не говоря уж о предавании публичности в любой форме. Но это ведь н ...
Хочу Вам чуть-чуть похвастаться. Вот уже второй год, как я работаю в журнале "Родительский репортер" , веду кулинарную рубрику и тестирую мясную продукцию одного из наших холдингов. Мне нравится, что я могу общаться со своими читателями. Недавно меня удивил один телефонный звонок: "Оксан ...
Многим кажется, что мне достался "идеальный" котик. Штош... Пожалев грустные глаза котика и поддвшись на провокацию укоры блогеров, вчера, уходя к доктору, решил в виде эксперимента не запирать кота. Оказалось так стресса у кота больше чем если запирать. Вероятно в представлении ...