рейтинг блогов

Emergency Response

топ 100 блогов sam_newberry22.01.2016 Уважаемый Emergency Response shkslj в скором времени отчаливает в больничку (дай ему Боунз здоровья) на неделю, а может так сложиться, что и на две. Попросил, соответственно, через меня помощи зала на предмет того, что посмотреть/почитать/поиграть на протяжении этого срока. Насчёт почитать и посмотреть - это категории слишком расплывчатые, а вот насчёт игр попробую кой-чего прикинуть. Рамки следующий: "не квесты и не аниме" (это цитируя самого Emergency Response shkslj), не сетевые (интернеты в больнице будут только мобильные, оттого медленные, грустные и дорогие. Сюжет и геймплей, соответственно, по возможности более разнообразные и увлекательные, чтобы не скучно было провести за ними, если что, полмесяца. Системные требования же, наоборот, пониже, потому как описанный ноутбук традиционно кичится тем, что он "игровой", на практике же, как и большинство "игровых", параметрами с точки зрения выжимания графона обладает посредственными с переходом в плохие. Так что, по возможности, без крузисов. Наличие в игре русского языка не важно - с английским у Emergency Response shkslj всё более чем в порядке. Итак, под катом - моя подборка, надёрганная буквально навскидку, с бору по сосёнке. В алфавитном порядке, чтоб никому не обидно было. В комментариях настоятельно приветствуются дополнения списка. Ну а штатная санитарка нашего кафе передаёт пациенту наилучшие пожелания в скорейшем выздоровлении.
Emergency Response

7,62 мм
Emergency Response
Своеобразная, но крайне увлекательная тактическая стратегия, по структуре и механике вплотную приближающаяся к ролёвке. Бой в реальном времени с умной паузой, полторы сотни разновидностей стволов с детальнейше прописанными характеристиками, возможностью апгрейда и широким ассортиментом разновидностей боеприпасов. Зависимость инвентаря персонажей от надетой на них снаряги (рюкзаков, разгрузок, жилетов). В общем, это тот самый уникальный случай, когда разработчики, затеявшие делать игру своей мечты, решили не вырезать никаких из задуманных фич, но в итоге невероятным образом умудрились со всей этой хернёй взлететь. Да, тут можно переодеваться в униформу противника и таким образом избегать боя. А пистолет в хорошей кобуре останется полезен до самого конца игры, потому что при столкновении накоротке ты успеешь выхватить его положить двоих-троих врагов до того, как они поднимут свои можные, но длинные и тяжёлые автоматы на линию прицеливания. А ещё тут, если память мне не врёт, можно самому вручную набивать магазины, чередуя патроны различных типов как душе угодно.

The Age of Decadence
Emergency Response
Ролевая игра, выполненная в духе постапокалиптического фэнтези, основанного на эстетике не западноевропейского средневековья, как это обычно бывает, а средиземноморской античности. Основой игрового процесса является максимальная нелинейность и вариативность прохождения. Как часто делается в играх подобного рода, составить полную картину происходящего и увидеть глобальный сюжет целиком можно лишь пройдя все основные варианты развилок и, таким образом, осмотрев ситуацию с разных сторон. В игре очень много приходится разговаривать, и практически все квесты решаются разговорным образом, что полезно, так как боёвка жестока и сложна, поэтому только персонаж, специально заточенный под воинское ремесло, сможет решать проблемы силой меча... и то до тех пор, пока не окажется один против троих-четверых.

Anachronox
Emergency Response
Нержавеющая классика ролевого жанра, первая (и, кажется, единственная) ролевая игра с японской приставочной механикой и при этом с совершенно западным, привычным нам сюжетом. Умеренно-научная фантастика, которая затрагивает серьёзные вопросы через шутливый и ироничный сюжет, очень в духе Шекли и Гаррисона.

Black Closet
Emergency Response
Симулятор начальника полицейского участка в небольшом городке, только без полиции и городка. Вы - председательница учебного совета очень престижной и очень дорогой школы-интерната для девочек. Ваша задача - поддерживать репутацию школы, не давая выползти наружу всяким нелицеприятным подробностям о всяких происшествиях, а также хранить покой учениц, по возможности означенные происшествия предотвращая - ну, или хотя бы оперативно и чисто разгребая их последствия. В вашем подчинении пятеро членов учсовета с разными цифровыми параметрами и разными характерами, а чтоб жизнь тортом не казалась, одна из них ещё и засланный казачок с заданием опорочить школу (кто именно - выбирается случайно перед началом новой игры), да и с теми, кто не казачок, тоже можно легко рассориться, если неправильно себя вести. Перед вами десятки дел, от мелочей типа украденной заколки до преступлений весьма серьёзного характера, большая часть из них генерируется процедурно, ключевые же, сюжетно важные, прописаны заранее. В ваших руках широкий спектр способов оперативной работы - от простых опросов и слежки до шантажа, распространения порочащих слухов и организации травли. Женский коллектив, да. Он такой. Ещё у вас сжатые сроки, тесные рамки, за которыми начинается провал, и строгая кураторша, которая с удовольствием сыграет вашей головой в футбол, если вы допустите хоть малейшую ошибку - потому что, если она этого не сделает, директорат назначит её крайней и сыграет в футбол уже её головой. Ах, да, у вас ещё есть возможность завести трогательный лилейный роман с любой из пяти оперативниц... ну, если останутся силы и желание.

Hard West
Emergency Response
Игра, структурно похожая на FTL (только не такая непрощающая) или Космических рейнджеров (хоть и с гораздо меньшим количеством и разнообразием контента). Вы ходите от точки к точке, на каждой или почти на каждой из них вас встречает текстовое описание какой-то ситуации и выбор одного из нескольких вариантов поведения. Время от времени придётся лезть и в перестрелку - и здесь игра напоминает уже новый XCOM, обладая столь же стройной и лаконичной боевой системой. Сюжет состоит из нескольких отдельных глав, в которых действие происходит в разное время и с разными людьми, и постепенно, по мере прохождения, эти разрозненные истории будут постепенно складываться в одну. Сверху сочным плюсом - густая атмосфера Weird West, то бишь Дикого Запада, но не обычного, а с призраками, демонами, безумными учёными, индейскими проклятьями и прочими медведями-оборотнями.

Pillars of Eternity
Emergency Response
В общем-то, сложно что-то рассказать об этой игре того, чего ещё не слышщал тот, кто хоть каким-то боком касался последние пару лет игровых вопросов в интернетах. Если вкратце, это старый добрый Baldur's Gate, только не в лицензированном мире Forgotten Realms и не с лицензированной механикой AD&D, зато с гораздо большим числом наворотов по части детальности и нелинейности. Ролевики-олдфаги рекомендуют.

To The Moon
Emergency Response
Просили без квестов и аниме, но тут я не смог удержаться. Впрочем, это толком не квест, да и аниме там не больше, чем в прыгалке про Марио. Так что рекомендую всецело. У меня нет комментариев по поводу этой игры, её просто надо видеть.

UnderRail
Emergency Response
Если чуть выше мы могли видеть Baldur's Gate мечты, то здесь у нас Fallout мечты. Очень нелинейная и очень подробная ролевая игра про будни метро, где обитают после глобального катаклизма остатки человечества. Основной упор делается на собирательство и крафт. Система генерации и развития персонажа очень обширна и детальна. В общем, игра всеми силами пытается воссоздать у геймера-олдфага ощущения от игры в первый раз в первый (или второй) Fallout, только делая поправку на то, что реципиент вырос, и чтобы его впечатлить теперь требуются более навороченные механики, чем в стареньком простеньком фоллаче. И у неё это, судя по отзывам, в основном удаётся.

Xenonauts
Emergency Response
Ну и напоследок - X-Com мечты, начинавшийся как фанатский проект, но доросший до статуса полноценного коммерческогго. Более детальный, более подробно и сложно моделирующий различные факторы поля боя, при этом с подчёркнуто реалистичным изображением мира и персонажей, а также использованием (ну, по крайней мере, на первых порах) реального вооружения и военной техники конца семидесятых (действие игры начинается в 1979-м). Всё остальное - ровно то же самое, что и в немрущей классике стратегически-тактического жанра. Ну, только, со спиленными номерами - в смысле, имена и названия, по понятным причинам, употребляются другие, поскольку прав на оригинальную вселенную X-Com у авторов нет.

Вот как-то так. Ещё рз напомню, что в комментаритях можно и нужно накидывать свои варианты пунктов списка. Да и про "почитать" с "посмотреть" тоже расскажите, если у кого есть идеи.

Текущий статус - 4.616

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
какую функцию выполняет муниципалитет???зачем его вообще строить? нужно или без ...
Предидущий покупатель забыл сетку с апельсинами и я решил взять их себе, всё равно они были оплачены(хотя и не факт, но суть сейчас не в этом). Но после того как я незамутненно переложил апельсины к своим оплаченным покупкам, касса остановила работу, мне пришлось звать служащую, ...
Ведь альтернативные выборы лучше безальтернативных! То есть всему есть пределы. Если альтернативы навроди Ксюшади. тогда хуже. Но неужели во всей России не раскопать ни одного приличного кандидата? А лучше бы двух-трех. ПС. Я Даванковым поинтересуюсь, пожалуй. На вид-то точно не ...
Был у нас в аэроклубе один крендель, который на форуме подписывался ником «Морской лось». И каждый раз, когда его спрашивали, почему именно морской, он отвечал, что речные — они мелкие, а это несолидно.  Не знаю, как классифицировать это существо. Улитка? Слизень? Но размер, по ...
Творчеством Н.А. Львова мы заинтересовались давно и частенько наведывались в Торжок и окрестности полюбоваться его работами. Н.А.Львов – явление исключительное для России конца XVIII века, гений, талант, сравнимый только с Леонардо да Винчи и М.В.Ломоносовым. Николай ...