Email-рассылки как инструмент маркетинга: эффективность и преимущества

топ 100 блогов caligula04.04.2019Интернет

Споры об эффективности email-рассылок не утихают, хотя этот инструмент уже много лет используется маркетологами. Некоторые специалисты считают подобные письма спамом, который не дает никакого результата. Но практика работы ведущих интернет-магазинов и многочисленные исследования показывают все плюсы этого инструмента.

Email-маркетинг решает сразу несколько задач:

  • генерирует нужные действия – подписки, регистрации, возвраты;
  • мотивирует покупателей повторно приобрести какой-либо товар;
  • превращает случайных посетителей сайта в постоянных клиентов;
  • положительно влияет на имидж компании, демонстрирует ее лояльность.

Чем объясняется эффективность email-рассылок

Еще в 2016 году было проведено масштабное исследование эффективности почтовых рассылок. Оно показало, что сетевые магазины получают около 24 % прибыли за счет этого способа привлечения покупателей. Это сразу изменило отношение к email-маркетингу, поскольку по результативности он уступил лишь SEO-продвижению.

Основное преимущество email-рассылок – низкая стоимость. Ни один канал привлечения подписчиков и конвертации их в клиентов не может предложить такие благоприятные условия. Определенные расходы придется понести при одновременной отправке десятков тысяч сообщений, но они несопоставимы с затратами на прямую рекламу или продвижение в поисковых системах.

Возможность сегментировать целевую аудиторию

Другим важным достоинством email-рассылок считают возможность подразделения целевой аудитории на категории. Впоследствии конкретная информация отправляется лишь той группе пользователей, которую она интересует. Такой подход помогает сэкономить и повышает эффективность маркетинга. По этому параметру сообщения на электронную почту опережают любую популярную социальную сеть.

При публикации постов в своем аккаунте компания обращается к неопределенному кругу потенциальных клиентов. Email-рассылки дают возможность назвать каждого человека по имени. Статистика показывает, что такие письма пользователи открывают в 22,2 % случаев. Одновременно решается другая важная задача – предотвращение возможных отказов и отписок. Подписчики получают только те предложения, которые им интересны. Они не раздражаются и не испытывают негативных эмоций из-за поступления бесполезных для себя сообщений.

Как долго будет существовать email-маркетинг

Электронной почтой по-прежнему пользуется более 2,5 млрд человек, что составляет 34 % всего населения. Эта доля не падает, а только увеличивается со временем, поскольку полностью отказаться от привычных сервисов невозможно. Такая тенденция позволяет email-маркетологам с оптимизмом смотреть в будущее. Более подробную информацию о рассылках, базах адресов и принципах их применения можно получить на сайте http://smtp587.ru.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В первый день весны у нас традиционно (но несколько неожиданно при таком тёплом феврале) грянул мороз и я снова начала завидовать фоточкам из Израиля и Австралии :) Кстати, несколько лет назад я именно в такой день сломала лодыжку, так что у меня небольшой юбилей! )) В России сегодня День ...
Ссылка Учитывая, что это межбанковский курс, по сколько ее людям то отгружают? 15 за доллар? А ведь кризис то еще и не начинался толком. Что происходит с теми украинцами, у кого кредиты в долларах - даже думать страшно. ...
Захарченко надругался над украинской годовщиной Голодомора: опубликованы фото В оккупированном боевиками Донецке в день, когда Украина чтит память жертв Голодомора 1932-1933 годов, устроили фестиваль национальных блюд. Об этом сообщило сепаратистское издание ДАН. Фестиваль нац ...
Оливия Уайлд в среду на улицах Манхэттена. ...
Началось все с того, что, вдохновенная Сеатой, я разобрала украшения и сделала для них место хранения. Сегодня разглядывая свои колечки поняла, что оооочень хочу красное коралловое колечко. Внезапно в переходе на Пушкинской увидела ЕГО )))) ...