Email-рассылки как инструмент маркетинга: эффективность и преимущества

топ 100 блогов caligula04.04.2019Интернет

Споры об эффективности email-рассылок не утихают, хотя этот инструмент уже много лет используется маркетологами. Некоторые специалисты считают подобные письма спамом, который не дает никакого результата. Но практика работы ведущих интернет-магазинов и многочисленные исследования показывают все плюсы этого инструмента.

Email-маркетинг решает сразу несколько задач:

  • генерирует нужные действия – подписки, регистрации, возвраты;
  • мотивирует покупателей повторно приобрести какой-либо товар;
  • превращает случайных посетителей сайта в постоянных клиентов;
  • положительно влияет на имидж компании, демонстрирует ее лояльность.

Чем объясняется эффективность email-рассылок

Еще в 2016 году было проведено масштабное исследование эффективности почтовых рассылок. Оно показало, что сетевые магазины получают около 24 % прибыли за счет этого способа привлечения покупателей. Это сразу изменило отношение к email-маркетингу, поскольку по результативности он уступил лишь SEO-продвижению.

Основное преимущество email-рассылок – низкая стоимость. Ни один канал привлечения подписчиков и конвертации их в клиентов не может предложить такие благоприятные условия. Определенные расходы придется понести при одновременной отправке десятков тысяч сообщений, но они несопоставимы с затратами на прямую рекламу или продвижение в поисковых системах.

Возможность сегментировать целевую аудиторию

Другим важным достоинством email-рассылок считают возможность подразделения целевой аудитории на категории. Впоследствии конкретная информация отправляется лишь той группе пользователей, которую она интересует. Такой подход помогает сэкономить и повышает эффективность маркетинга. По этому параметру сообщения на электронную почту опережают любую популярную социальную сеть.

При публикации постов в своем аккаунте компания обращается к неопределенному кругу потенциальных клиентов. Email-рассылки дают возможность назвать каждого человека по имени. Статистика показывает, что такие письма пользователи открывают в 22,2 % случаев. Одновременно решается другая важная задача – предотвращение возможных отказов и отписок. Подписчики получают только те предложения, которые им интересны. Они не раздражаются и не испытывают негативных эмоций из-за поступления бесполезных для себя сообщений.

Как долго будет существовать email-маркетинг

Электронной почтой по-прежнему пользуется более 2,5 млрд человек, что составляет 34 % всего населения. Эта доля не падает, а только увеличивается со временем, поскольку полностью отказаться от привычных сервисов невозможно. Такая тенденция позволяет email-маркетологам с оптимизмом смотреть в будущее. Более подробную информацию о рассылках, базах адресов и принципах их применения можно получить на сайте http://smtp587.ru.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
  Сам я курю только на экране, дым не выношу, курящим сочувствую. В этом смысле с Татьяной Григорьевной у нас полное взаимопонимание. Хочу спросить у курильщиков, насколько актуальна антитабачная реклама, кто-нибудь серьезно ...
МАМА и ДОЧЬ ...
Серая зона - буфер между воюющими сторонами. Она находится за линией ЛНР, но и не в Украине. На улицы там иногда заходят "нацики" - так говорят местные. Тогда из домов не выходит никто. Хотя не так уж и много там осталось - все больше старики. Но дети тоже есть. Они играют в военных и ...
Мой старый приятель и одноклассник Коля, о котором я уже рассказывал давеча, что у него сорвалась поездка в Египет - оказывается, все-таки отдохнул. Буквально сегодня вернулся. То-то я уже задумался, что давно от него нет никаких вестей... В общем, отдыхал он... в Турции. Мы сейчас с ним ...
В свете предложений российской власти признать недействительной передачу Украине Крыма в 1954 году, т.е. попыткой отменить принятый 60 лет назад законодательный акт почившего в бозе 23 года тому государства, хочу предложить пересмотреть законность решений Переяславской Рады. В принципе, ...