Email-рассылки как инструмент маркетинга: эффективность и преимущества
caligula — 04.04.2019 — ИнтернетСпоры об эффективности email-рассылок не утихают, хотя этот инструмент уже много лет используется маркетологами. Некоторые специалисты считают подобные письма спамом, который не дает никакого результата. Но практика работы ведущих интернет-магазинов и многочисленные исследования показывают все плюсы этого инструмента.
Email-маркетинг решает сразу несколько задач:
- генерирует нужные действия – подписки, регистрации, возвраты;
- мотивирует покупателей повторно приобрести какой-либо товар;
- превращает случайных посетителей сайта в постоянных клиентов;
- положительно влияет на имидж компании, демонстрирует ее лояльность.
Чем объясняется эффективность email-рассылок
Еще в 2016 году было проведено масштабное исследование эффективности почтовых рассылок. Оно показало, что сетевые магазины получают около 24 % прибыли за счет этого способа привлечения покупателей. Это сразу изменило отношение к email-маркетингу, поскольку по результативности он уступил лишь SEO-продвижению.
Основное преимущество email-рассылок – низкая стоимость. Ни один канал привлечения подписчиков и конвертации их в клиентов не может предложить такие благоприятные условия. Определенные расходы придется понести при одновременной отправке десятков тысяч сообщений, но они несопоставимы с затратами на прямую рекламу или продвижение в поисковых системах.
Возможность сегментировать целевую аудиторию
Другим важным достоинством email-рассылок считают возможность подразделения целевой аудитории на категории. Впоследствии конкретная информация отправляется лишь той группе пользователей, которую она интересует. Такой подход помогает сэкономить и повышает эффективность маркетинга. По этому параметру сообщения на электронную почту опережают любую популярную социальную сеть.
При публикации постов в своем аккаунте компания обращается к неопределенному кругу потенциальных клиентов. Email-рассылки дают возможность назвать каждого человека по имени. Статистика показывает, что такие письма пользователи открывают в 22,2 % случаев. Одновременно решается другая важная задача – предотвращение возможных отказов и отписок. Подписчики получают только те предложения, которые им интересны. Они не раздражаются и не испытывают негативных эмоций из-за поступления бесполезных для себя сообщений.
Как долго будет существовать email-маркетинг
Электронной почтой по-прежнему пользуется более 2,5 млрд человек, что составляет 34 % всего населения. Эта доля не падает, а только увеличивается со временем, поскольку полностью отказаться от привычных сервисов невозможно. Такая тенденция позволяет email-маркетологам с оптимизмом смотреть в будущее. Более подробную информацию о рассылках, базах адресов и принципах их применения можно получить на сайте http://smtp587.ru.
|
</> |