Email-рассылки как инструмент маркетинга: эффективность и преимущества

топ 100 блогов caligula04.04.2019Интернет

Споры об эффективности email-рассылок не утихают, хотя этот инструмент уже много лет используется маркетологами. Некоторые специалисты считают подобные письма спамом, который не дает никакого результата. Но практика работы ведущих интернет-магазинов и многочисленные исследования показывают все плюсы этого инструмента.

Email-маркетинг решает сразу несколько задач:

  • генерирует нужные действия – подписки, регистрации, возвраты;
  • мотивирует покупателей повторно приобрести какой-либо товар;
  • превращает случайных посетителей сайта в постоянных клиентов;
  • положительно влияет на имидж компании, демонстрирует ее лояльность.

Чем объясняется эффективность email-рассылок

Еще в 2016 году было проведено масштабное исследование эффективности почтовых рассылок. Оно показало, что сетевые магазины получают около 24 % прибыли за счет этого способа привлечения покупателей. Это сразу изменило отношение к email-маркетингу, поскольку по результативности он уступил лишь SEO-продвижению.

Основное преимущество email-рассылок – низкая стоимость. Ни один канал привлечения подписчиков и конвертации их в клиентов не может предложить такие благоприятные условия. Определенные расходы придется понести при одновременной отправке десятков тысяч сообщений, но они несопоставимы с затратами на прямую рекламу или продвижение в поисковых системах.

Возможность сегментировать целевую аудиторию

Другим важным достоинством email-рассылок считают возможность подразделения целевой аудитории на категории. Впоследствии конкретная информация отправляется лишь той группе пользователей, которую она интересует. Такой подход помогает сэкономить и повышает эффективность маркетинга. По этому параметру сообщения на электронную почту опережают любую популярную социальную сеть.

При публикации постов в своем аккаунте компания обращается к неопределенному кругу потенциальных клиентов. Email-рассылки дают возможность назвать каждого человека по имени. Статистика показывает, что такие письма пользователи открывают в 22,2 % случаев. Одновременно решается другая важная задача – предотвращение возможных отказов и отписок. Подписчики получают только те предложения, которые им интересны. Они не раздражаются и не испытывают негативных эмоций из-за поступления бесполезных для себя сообщений.

Как долго будет существовать email-маркетинг

Электронной почтой по-прежнему пользуется более 2,5 млрд человек, что составляет 34 % всего населения. Эта доля не падает, а только увеличивается со временем, поскольку полностью отказаться от привычных сервисов невозможно. Такая тенденция позволяет email-маркетологам с оптимизмом смотреть в будущее. Более подробную информацию о рассылках, базах адресов и принципах их применения можно получить на сайте http://smtp587.ru.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Во взаимных и не только, есть бложеки, авторы которых ведут не совсем понятный мне образ жизни. Живут в лекго, красиво.. модные девайсы, авто с правильными рулями, ценниками с пятью нулями. Фотографиями с разных стран, примерно раз в квартал.. ...
Давно я не получал столь дивного письма, рыдал в голос, текст, орфография и ...
15 распространенных кулинарных ошибок Вы нашли потрясающий рецепт, отыскали непростые ингредиенты, разрекламировали друзьям или домашним оригинальный ужин и... потерпели кулинарное фиаско. Мясо отчего-то пригорело, картофель вовремя не ...
Депутат Польского сейма Grzegorz Braun взял огнетушитель и затушил ханукальную менору, установленную в холле сейма. Это такой яркий персонаж в польской политике, слегка прибабахнутый, погуглите, всё найдёте. Поляки конечно возмущены эпатажным поступком Брауна, поставят ему на вид. ...
                                                Как никогда многолюдно было на Праздник нынешний. "Много", это для нашего маленького храма, больше 60 душ, а "очень мн ...