рейтинг блогов

Email-рассылки для увеличения продаж: в чем их преимущества

топ 100 блогов uksibsan16.04.2020Бизнес

Email-рассылки для увеличения продаж: в чем их преимущества

Интернет-магазину для привлечения клиентов важно внедрять разные маркетинговые каналы. Одним из наиболее популярных и эффективных считается рассылка по email. Письма могут выполнять разные функции: оповещение, информирование, создание имиджа. Оля Фролова выделяет несколько типов email-рассылки, подробности о которых можно узнать на сайте https://e-pepper.ru/news/5-vidov-email-kotorye-uvelichat-prodazhi-v-internet-magazine.html. Данная методика способна повлиять на увеличение продаж.

Приветственные сообщения

Письмо-приветствие отправляется тем пользователям, которые только что прошли регистрацию. В тексте может присутствовать информация о бренде, можно узнать о разделах сайта, получить ссылки на социальные сети компании.

Статистика говорит о том, что письма-приветствия на триста процентов результативнее простых рассылок. После такого письма пользователями охотнее читаются и другие информационные сообщения. Приветственное письмо позволяет формировать теплую базу, то есть того клиента, который заинтересован в предложении и только что подписался.

О чем писать в welcome-письме? Это могут быть благодарность за регистрацию, отправка пароля с логином, информация о бренде, о хитах продаж, контактные данные в социальной сети, информация о бонусной программе и др.

Брошенные товары в корзине

По данным статистики, до 70% пользователей оставляют товары в корзине и не делают покупки. С помощью рассылки есть возможность напомнить потенциальному клиенту о забытом товаре. Человеку не нужно звонить, что экономит время, поскольку сообщение отправится к нему автоматически. Таким образом, к брошенной корзине возвращается до 34 процентов пользователей.

О чем писать: напоминание о товаре, скидка на товар, выгодная доставка. Стоит предоставить рекомендации и отзывы о товаре, проинформировать об условиях доставки и покупки.

Сообщение-реактивация

Рассылка предназначена для тех, кто давно не принимал участие в покупках. Чаще всего это те, кто не открывают письма, не переходят по ним на сайт, не оформляли заказы. Данная рассылка направлена на возврат остывшего подписчика. О чем писать? Стоит предложить персональные выгодные условия, написать кричащие заголовки, предложить бесплатные пробники или тест-драйвы. Если вы будете использовать эти хитрости, то сможете увеличить количество продаж.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бесспорный обладатель любимой премии "Жесть недели". Минские городские власти в угаре погони за длинным долларом инвестора начинают вести себя уж совсем неадекватно. В среду на "Онлайнере" появились слитые кем-то протоколы сионских мудрецов ...
Сперва - всем еще раз спасибо за советы по утеплению дома и привыканию к комаровским температурам. Правда, я внутренне содрогнулась от всеми любимых 20 градусов тепла, но, возможно, это действительно более здорОво. А теперь: мамы комплекта типа "1 год и 3-4 года", прошу вашего мнения вот ...
Вот не знаю, может ошибаюсь, но это прыжки 28 сентября 2011 г. , полковое учение 106-й ВДД. Если так - ребята выжили, как нам сказали: "Легкие травмы". Нас потом попросили удалить фотки с этим схождением. Журналистов просили не показывать, но на НТВ на следующий же день показали. Реб ...
Сцена из спектакля "Чайка". МХТ, 1898 год         Как известно, в  финале пьесы Антона Чехова «Чайка», должен прозвучать выстрел, после ...
От каждого по способностям каждому по потребностям. Святая мечта человечества. Идем, идем, к тебе идем, и когда-нибудь придет. Идеи Маркса ни куда не делись и не денутся. А может быть, это и не его идеи? Даже может, кто-нибудь пораньше задал цель? Это когда-нибудь должно случиться. Как ...