рейтинг блогов

Email-рассылки для увеличения продаж: в чем их преимущества

топ 100 блогов uksibsan16.04.2020Бизнес

Email-рассылки для увеличения продаж: в чем их преимущества

Интернет-магазину для привлечения клиентов важно внедрять разные маркетинговые каналы. Одним из наиболее популярных и эффективных считается рассылка по email. Письма могут выполнять разные функции: оповещение, информирование, создание имиджа. Оля Фролова выделяет несколько типов email-рассылки, подробности о которых можно узнать на сайте https://e-pepper.ru/news/5-vidov-email-kotorye-uvelichat-prodazhi-v-internet-magazine.html. Данная методика способна повлиять на увеличение продаж.

Приветственные сообщения

Письмо-приветствие отправляется тем пользователям, которые только что прошли регистрацию. В тексте может присутствовать информация о бренде, можно узнать о разделах сайта, получить ссылки на социальные сети компании.

Статистика говорит о том, что письма-приветствия на триста процентов результативнее простых рассылок. После такого письма пользователями охотнее читаются и другие информационные сообщения. Приветственное письмо позволяет формировать теплую базу, то есть того клиента, который заинтересован в предложении и только что подписался.

О чем писать в welcome-письме? Это могут быть благодарность за регистрацию, отправка пароля с логином, информация о бренде, о хитах продаж, контактные данные в социальной сети, информация о бонусной программе и др.

Брошенные товары в корзине

По данным статистики, до 70% пользователей оставляют товары в корзине и не делают покупки. С помощью рассылки есть возможность напомнить потенциальному клиенту о забытом товаре. Человеку не нужно звонить, что экономит время, поскольку сообщение отправится к нему автоматически. Таким образом, к брошенной корзине возвращается до 34 процентов пользователей.

О чем писать: напоминание о товаре, скидка на товар, выгодная доставка. Стоит предоставить рекомендации и отзывы о товаре, проинформировать об условиях доставки и покупки.

Сообщение-реактивация

Рассылка предназначена для тех, кто давно не принимал участие в покупках. Чаще всего это те, кто не открывают письма, не переходят по ним на сайт, не оформляли заказы. Данная рассылка направлена на возврат остывшего подписчика. О чем писать? Стоит предложить персональные выгодные условия, написать кричащие заголовки, предложить бесплатные пробники или тест-драйвы. Если вы будете использовать эти хитрости, то сможете увеличить количество продаж.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К моменту окончания Второй мировой войны немецкий флот, прежде всего надводный, выглядел как останки былой роскоши. Самым большим кораблем, который на тот момент находился в строю, был тяжелый крейсер "Принц Ойген". В дальнейшей его передали американскому флоту, правда, пробыл он там ...
Тренер сборной по футболу Черчесов эмоционально отреагировал на вчерашнюю новость -- бил рукой, топал ножками. В общем, сильно расстроился, когда команда великолепного Дзюбы продула Дании со счётом 4:1. https://t.me/lenamiro/9054 «Мы команда, и команда неудачно сыграла в целом», -- ...
Он видит мир особым взглядом. Его работы прекрасно характеризуют его отношение к действительности – чистое, открытое, без теней и полутонов. Примитивно, но искренне. Наверно, поэтому он не окончил институт – стиль сложился, а навыки и муштра только сломают то что сложилось в ...
Друзья! Есть такая писательница Мария Вилинская, более известная под своим мужским псевдонимом Марко Вовчок. Помимо написания своих произведений она переводила на русский язык чужие, в частности, романы Жюля Верна. Теперь вопрос: у меня есть ...
Первого мая я сходила на большую прогулку , организованную группой «Петербург - Узнай место» . Маршрут протяжённостью около 10 км, от реки Ижоры до Александровской дачи (заброшенного парка на окраине Павловска), с остановками и петлянием. ...