
Email-рассылки для увеличения продаж: в чем их преимущества

Интернет-магазину для привлечения клиентов важно внедрять разные маркетинговые каналы. Одним из наиболее популярных и эффективных считается рассылка по email. Письма могут выполнять разные функции: оповещение, информирование, создание имиджа. Оля Фролова выделяет несколько типов email-рассылки, подробности о которых можно узнать на сайте https://e-pepper.ru/news/5-vidov-email-kotorye-uvelichat-prodazhi-v-internet-magazine.html. Данная методика способна повлиять на увеличение продаж.
Приветственные сообщения
Письмо-приветствие отправляется тем пользователям, которые только что прошли регистрацию. В тексте может присутствовать информация о бренде, можно узнать о разделах сайта, получить ссылки на социальные сети компании.
Статистика говорит о том, что письма-приветствия на триста процентов результативнее простых рассылок. После такого письма пользователями охотнее читаются и другие информационные сообщения. Приветственное письмо позволяет формировать теплую базу, то есть того клиента, который заинтересован в предложении и только что подписался.
О чем писать в welcome-письме? Это могут быть благодарность за регистрацию, отправка пароля с логином, информация о бренде, о хитах продаж, контактные данные в социальной сети, информация о бонусной программе и др.
Брошенные товары в корзине
По данным статистики, до 70% пользователей оставляют товары в корзине и не делают покупки. С помощью рассылки есть возможность напомнить потенциальному клиенту о забытом товаре. Человеку не нужно звонить, что экономит время, поскольку сообщение отправится к нему автоматически. Таким образом, к брошенной корзине возвращается до 34 процентов пользователей.
О чем писать: напоминание о товаре, скидка на товар, выгодная доставка. Стоит предоставить рекомендации и отзывы о товаре, проинформировать об условиях доставки и покупки.
Сообщение-реактивация
Рассылка предназначена для тех, кто давно не принимал участие в покупках. Чаще всего это те, кто не открывают письма, не переходят по ним на сайт, не оформляли заказы. Данная рассылка направлена на возврат остывшего подписчика. О чем писать? Стоит предложить персональные выгодные условия, написать кричащие заголовки, предложить бесплатные пробники или тест-драйвы. Если вы будете использовать эти хитрости, то сможете увеличить количество продаж.
|
</> |