Эльфизм VS Интересный гейплей
world_of_ru — 18.10.2014 Итак, господа, на повестке дня встал большой вопрос. Когда картошечЬка хочет - она делает исчезновение танков в поле, прицел со спутника, не пробития 128 мм дрыном маски светляка, которого порвало бы в тряпки... ну вы все в курсе короч. А когда надо - не вводит интересные фичи, обосновывая это тем, что будет типо сказочно, не реалистично, ставя страшное слово - эльфизм!И тут я натыкаюсь на такой материальчик про экипажи и их перки в будущем конкуренте вота и тундры - https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=920
1. Экипаж качается и получает очки, который сам распределяешь в дереве навыков и умениях, аля рпг.
2. Есть разные типы командиров и для получения например специалиста - "игрок должен соответствовать определенным параметрам или заработать необходимые достижения." Подпивковичи-олени скачут лесами и полями, оставаясь в пролёте (не факт что так и будет, но это было бы круто)
3. Примеры навыков командира:
«Орлиный взор» — увеличивает максимальную точность прицеливания на N%.
«Неудержимый» — увеличивает максимальную скорость движения машины на N%.
«Тактическая замена» — увеличивает скорость перезарядки на N%.
Чистый эльфизм - но так ли он плох?
Ведь тут реально появляется возможность заточить свой экипаж под свой стиль - хочешь птблядствовать через всю карту - задрачивай точность. Любишь тонковать в первых рядах - похуй точность, качай перезаряд. Нувыпони идею кароч.
И вот тут возникает главный вопрос - чё нам важнее - реализмъ или всётаки сделать интересную игру?
upd. Кстати при таком подходе у задротов появляется дополнительный интерес задрачивать ещё больше - экипаж будет гнуть лучше. ИЛИТАРНОСТЬ это круто, ящитаю. И не противоречит принципу Серба - "отрастил скилл, имеешь право ноджибать".
|
</> |