Эльдар Рязанов сказал о друге страшные слова.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ñ Ñ](/images/main/eldar-ryazanov-skazal-o-druge-strashnie-slova-e73659.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/sadalskij/32314956/490625/490625_original.jpg)
Владимира Мотыля при жизни гнобили чиновники – унижали, угрожали, запрещали. Его ненавидел Ермаш, тогдашний заведующий сектором кино, а позже - председатель Госкомитета Совета Министров СССР по кинематографии.
Все фильмы дались Мотылю кровью – «Женя, Женечка и Катюша» была признана худшей картиной года по опросу журнала «Советский экран» и названа позором Советской армии.
«Белое солнце пустыни» зрители увидели только благодаря Григорию Чухраю и Брежневу, который с первого просмотра влюбился в фильм. «Лес», в котором я снимался с Целиковской, вышла на экран только благодаря Люсе. Чиновники поставили ей условие - или она получает звание «народной», или фильм пустят в прокат. Люся выбрала «Лес»...
До премьеры своей последней многострадальной картины «Багровый цвет снегопада» режиссер не дожил, на похороны из истинных поклонников кино не пришел НИКТО, в то же время тогдашний президент (Медведев) направил тогда телеграмму с соболезнованиями супруге Мотыля, которой на тот момент уже давно не было в живых…
Эльдар Рязанов, выступая на панихиде в Доме кино, сказал о друге страшные слова: «Умер один. Ушел оплеванным».
Сейчас не осталось почти никого, кто его любил и мог что-то рассказать. Вслед за Мотылем ушли лучшие актеры, снимавшиеся в его фильмах: – Анатолий Кузнецов, Алексей Петренко, Алексей Баталов. Нет больше Рязанова.
Не знаю, есть ли сегодня в сетке хоть одна картина ко дню рождения великого режиссера? Вряд ли, но мы, как всегда 25 июня, приехали на Востряковское.
Светлая память. Владимиру Мотылю 96 лет.
|
</> |