Экзист, экзист, exist.ru...
spb_auto — 18.06.2012Доброго дня всем! Сегодня хотелось бы сказать пару слов
об известном магазине. Возможно, кому-то этот пост поможет сделать
правильный выбор.
Проблемы с Экзистом (Манчестерская, 4) были всегда - очереди,
нарушение сроков доставки, вечно недовольный вид при возврате
деталей... Но мир вообще не слишком совершенен, и на многое можно
было закрыть глаза. Впрочем, в последнее время количество
неприятных моментов зашкалило и стало достаточным для небольшого
рассказа друзьям. Итак, по порядку.
1. Года полтора назад прислали косячную крестовину для
Крузера. То есть она вываливалась из посадочных отверстий.
Возвращать деньги не захотели, потребовали какую-то справку от
сервиса. Цена вопроса была около 600 рублей, я махнул рукой, не до
того было. Езда на Манчестерскую, потерянное время.
2. Летом 2011 по поводу переборки задних ступиц всё на том
же Крузере заказал комплект подшипников. Подшипники пришли
неподходящие. Возврат, заказ новых. Езда на Манчестерскую,
потерянное время.
3. Осенью помер генератор в отцовской машине. Агрегат шёл
долго, а, когда пришёл, оказалось, что он не только не подходит, но
и является восстановленным б/у. С привычным скрипом, серьёзными
обсуждениями, написанием страшных заявлений и т.п., удалось вернуть
это обратно. Не подумайте, что я получил деньги сразу, ни в коем
случае. Прошло ещё недели две, в течение которых приходилось
специально заезжать (телефон на Манчестерской не берут практически
никогда, а молодой менеджер, всякий раз обещавший позвонить, не
сделал этого ни разу, что, впрочем, уже не удивляло). Езда на
Манчестерскую, потерянное время.
4. Давеча купил помершее реле вентилятора на Равку. Для
новичков - это примитивная штуковина, которая включает вентилятор
по сигналу от датчика температуры. Обошлась она в 700 рублей (ну
ладно, пусть будет), но она отказалась работать! А старший менеджер
отказался оформлять возврат, мотивировав это... отсутствием
заключения от СТО. Реле, которое устанавливается за две минуты,
замена которого не сложнее замены предохранителя, мы повезём на СТО
и будем диагностировать. Оставил им это счастье в подарок, пусть
сами диагностируют, от меня не убудет. Езда на Манчестерскую - ну
вы в курсе...
5. Общее. На Манчестерской поведение менеджеров (именно
менеджеров) заставляет желать лучшего. К кассиру и кладовщикам
вопросов нет. Так вот, персонал сидит, развалившись в креслах с
видом крайнего пренебрежения к клиентам. Разговаривают менеджеры...
Если очень повезёт, то вежливо и могут даже поздороваться. Но это
если повезёт. Варианты типа описанного здесь не редкость. Возможно,
единственный кого это не касается - Александр Владимиров, старший
менеджер. Общается по-человечески, что, к сожалению не меняет
общего впечатления от фирмы. К примеру легко можно попасть в
ситуацию, когда из трёх сидящих за компьютерами принимает заказы
только один.
Вроде бы всё, но и половины этого было бы достаточно, чтобы забыть
дорогу в этот магазин, что я и постараюсь сделать. Может быть вам
повезёт больше, чем мне. Испытайте свою удачу! Где это можно
сделать вы знаете.
P.S. Беглый поиск по сообществу даёт ещё пару отзывов
благодарных клиентов:
Про отношение
менеджеров.
Про качество
подбора запчастей.
Про оперативность
работы.
Про проблемы с
возвратом.
Про
цены.
|
</> |