«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

топ 100 блогов q_rex13.09.2010
В первой части репортажа мы с вами посетили большой стенд Московского метрополитена и «Метровагомаша», а теперь заглянем в гости к «Мосгортрансу», а также осмотрим новые модели автобусов и прочие стенды.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

© quantum

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

1. При входе — ряд турникетов в стиле какого-нибудь транспортно-пересадочного узла (ТПУ), терминал «Элекснета», который позволяет пополнять транспортные карты, и, наконец, билетный ларёк (автобусные фанаты ласково называют его «тёткобудкой»).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

2. Терминал билетного кассира.

3. Видеодемонстрация.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

4. Мосгортранс пиарит свой Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ) во все поля, поэтому для выставки даже пошёл на маленькую хитрость. Дело всё в том, что с производителем троллейбусов «Белкоммунмашем» заключён контракт на поставку машинокомплектов и досборку их у нас на СВАРЗе (с отечественным двигателем некоторыми другими компонентами), но к моменту заключения контракта уже шла поставка нескольких машин оригинальной, белорусской сборки. Это — белорус, и модель его АКСМ-333. Но специально для выставки шильдик поменяли, будто это «наш» СВАРЗ-6237.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

5. Мне кажется, с этими фарами машина не так уж и плоха. И вообще что-то в них есть.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

6. «Подвагонка».

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

7. Салон. Площадку для колясок решили сделать сзади, поэтому посмотрите сколько сидячих мест!

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

8. Задняя часть троллейбуса (прицеп).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

9. Не знаю зачем этот смешной двухместный «трон» — можно было две пары сидений поставить поперёк спинками друг к другу.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

10

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

11. А это уже «настоящий» СВАРЗ-6235 местной сборки (оригинальная модель называется АКСМ-321).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

12. Синий бампер на этой машине смотрится гораздо лучше стандартной московской раскраски.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

13. Салон.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

14. Вид назад. Всё стандартно, разве что хотелось бы больше сидений без подиума.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

15. Здесь никакого трона, но и сзади всего два кресла. А слева — перегородка, за которой можно прятаться от контролёров (где-то я уже такую видел).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

16. Ещё один экспонат Мосгортранса — трамвай «VarioLF» на базе старенькой Татры. Кузов новый с низкопольной вставкой, сделан чехами из фирмы «PragoImex» (небольшая контора, пытающаяся продолжать доброе дело развалившегося вместе с Союзом тандема ЧКД-Татра), а всё вместе собрано на нашем Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

17

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

18. Салон.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

19. Низкий пол — «корыто» в середине, а по краям это обычный высокий татровский пол. На фоне конкурентов от УКВЗ и ПТМЗ с большой площадью низкого пола и пониженным в районе тележек, это как-то совсем не впечатляет.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

20. Пульт.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

21. Турникет сильно выдаётся салон — хотели сделать побольше площадку для тех, кто толчётся с билетиками и деньгами при входе?

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

22

23. Трамвай зазывал публику мигающей аварийкой, а в какой-то момент на табло включили тестовую программу.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

24

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

25. Суровый тягач.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

26. В автобусном углу посетителей встречала долгожданная премьера выставки — сочленённый Волжанин «Ситиритм-18», первая гармошка в модельном ряду завода. Пока это единственный экземпляр, он на испытаниях. У него даже заводской таблички нет.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

27

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

28. Салон собран под Москву (место под турникет). Позабавили умильные двухместные диванчики.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

29. Дальше идут более традиционные анатомические кресла. Кроме обычной свободной площадки у второй двери, здесь также предусмотрели два дополнительных места для колясок.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

30. В задней части салона тоже сделали большу площадку. Сидячих мест здесь видимо меньше, чем у конкурентов.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

31. Высокий задний мост и «лежащий» двигатель породили в торце такую жуткую конструкцию с морем кривых ступенек.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

32

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

33. Место водителя.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

34

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

35

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

36. Гибридный 5292 (уже без буквы Х), который я уже подробно показывал в репортаже с позапрошлогоднего МАФ'а.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

37. А рядом — новый для москвы рестайлинг ЛиАЗ'а, впервые показанный на нижегородской выставке «BusWorld Russia». У нас на Метроблоге есть большой замечательный обзор этого рестайлинга с описанием всех изменений.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

38. На мой вкус, пока что это самые крутые по дизайну автобусы в СНГ.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

39. На этой машине почему-то как на Сканиях передняя дверь поворотная, а остальные две — прислонные.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

40. В передней части салона сидячих мест всего ничего.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

41. Да и в задней тоже, и все на подиумах.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

42. Совершенно идиотская «фирменная» площадка 5292 также осталась.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

43. В остальном — вполне ничего. Но я всё равно предпочитаю гармошки ЛиАЗ-6213.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

44. Ещё одна новая для Москвы машина — низкопольная гармошка МАЗ-205.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

45. Визуально кажется длиннее конкурентов, хотя это наверное из-за цвета и расположения дверей.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

46. Мрачноватый серый салон, от которых даже ЛиАЗ теперь избавляется. Сидения на колёсных арках — бабушки сюда не полезут.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

47. Дальше — если вы ещё не знали — шкаф с двигателем, потому что МАЗ пока умеет только так.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

48. Это жуткое чудовище...

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

49. ...которое сжирает в салоне уйму места.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

50. А это — не могу поверить своим глазам — узел сочленения с «кругом», которые на Икарусах ставили ещё в 60-х годах!

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

51. Компенсирующая созданный двигателем недостаток места огромная площадка в прицепе и ещё с группой сидячих мест в торце — все на подиумах.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

52

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

53. Место водителя.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

54. Снаружи ок, внутри — не ок.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

55. Ретро-Шкода, приволочённая по случаю какой-то рекламной акции.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

56

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

57. Ещё одна ожидаемая в Москве машина — Trolza-5250 «Экобус». Автобус в кузове «Мегаполиса» с гибридным двигателем на газу.

58. Технические подробности.
(по клику — 1000x1500)

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

59

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

60

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

61. За кабиной водителя — какой-то гигантский шкаф, не знаю что там.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

62. Ещё немножко сидений в салоне. Но вся соль этого автобуса не в практичности и удобстве, а в невообразимой экологичности. Посмотрим, заинтересует ли это московские власти.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

63. Торпедо с обилием кнопок.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

64

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

65. Наконец доходим до сирых и убогих — на ВМЗ тоже надумали делать автобусы, но только решили использовать шасси от НефАЗ'а. На которое приделали жуткий отдающий китайщиной кузов от «Авангарда» и обозвали всё это словом «Олимп». Зевс просил передать, что он отписывается.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

66. Фирменная фишка «Авангарда» — «низкопольные» окна сделаны только с одной стороны, потому что дальше начинается высокий пол. Смотрится это как минимум странно (лучше б уж совсем не делали тогда как на ранних экземплярах).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

67. Я вас предупреждал — в торце салона домашний кинотеатр.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

68. Ещё одно буйство кнопок, уже разноцветное. Вообще, можно сравнить места водителей на разных машинах и даже наверное сделать какие-то выводы.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

69. Уныние. Сделайте меня развидеть это.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

70. Небольшой стенд со сборщиком микроавтобусов для Департамента транспорта и связи — «маршруток» на базе Fiat Ducato и социальных такси на базе Fiat Doblo.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

71. «Китайские кроссовки», как их остроумно зовёт Ясенев, были и на этой выставке.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

72. Китайцы демонстрируют мастер-класс по агрессивному маркетингу — покупают места на всех транспортных выставках, где русские молодые люди с хорошо поставленным языком готовы впаривать до тошноты рассказать все подробности. Сговоры с местными администрациями, демпинг и прочие низкие методы во все поля. Не удивительно, что эти помои ездят по всем регионам.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

73. Китай такой Китай! Как я счастлив, что Москва этим убожеством брезгует. Дорогой Дедушка Мороз, сделай так, чтобы у нас их никогда не было! Спасибо заранее! (кстати, зацените ступеньку у двери — это не низкопол)

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

74. Стенд коломенских транспортников. Милая картонная морда ЛМ-99 со стробами вместо фар. Можно было сфотографироваться на память :)

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

75. Какие-то книги.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

76. Сувенирка (метрошные блокноты случайно затесались).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

77. Главное на стенде — макеты всех эксплуатировавшихся и эксплуатируемых моделей трамваев. ЛМ-99.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

78. 71-608КМ.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

79

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

80. РВЗ-6.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

81. КМ (Коломенский Моторный — производства собственного завода, который тогда поставлял вагоны на всю страну).

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

82

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

83. Продолжая тему макетов — стенд «Вагонмаша», где кроме макета «НеВы» и плазмы с видеопрезентацией, в общем-то, ничего и не было.

84. Валентина Иванна что-то вещает на премьере первого вагона.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

85. Макет очень крутой.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

86. Детализация высочайшая.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

87. Проработана каждая деталь.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

88. Даже подушки на сидениях и почти читаемые схемы!

89. Гипномакеты на стенде каких-то транспортных страховщиков.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

90. Стенд главного поставщика «гармошек» для нашего подвижного состава — фирмы Hubner — был оформлен самими гармошками!

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

91. Ещё одни немцы — Knorr-Bremse.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

92. Кроме специфического оборудования представлен также натуральный кусок вагона 81-760 с полным дверным комплектом.

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

93. Даже внутри!

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

94. «ЭПРО» — поставщик двигателей и другого электрооборудования в основном для трамваев.
(по клику — 2000x1330)

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

95. А вот эти господа для иллюстрации не нашли ничего лучше, как взять без спроса фотку с «Метровагонов»! (копирайт сохранили, но скорее всего просто поленились убрать)

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

96. Кажется, Лебедев был первым, кто придумал использовать Айпады как презентационный иструмент (в любом случае, был одним из первых). Теперь это уже модный тренд!

«ЭкспоСитиТранс-2010» — Мосгортранс и остальные

97. На последок — стенд производителя рельсовых креплений. Это наверное надо было в метрошную часть, но при её подготовке фотка куда-то потерялась.

Бонус-фото

Чтобы посмотреть снимок, опубликуйте его у себя в журнале с помощью этой кнопки:

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
        Если нужно что-то сделать практично и красиво, то за этим лучше всего обращаться к японцам. У них есть особая техника упаковки фурошики .         "Фурошики" - древнее японское искусство ...
Резервисты бывают разные. Военные призываются военкоматами для того, чтобы усилить численно части и соединения вооруженных сил. Политические выводятся из резерва, когда надо резко поменять тактику или даже стратегию ведения войны.   Никто уже давно не делает никакого секрета, ...
  Название: Эустома Автор: Иванн_а Создана: 19.03.2015 14:15 Скопировали: 107 раз Установили: 159 раз ...
I CAN FLY приглашет блогеров совершить полет в аэродинамической трубе. Уникальный шанс почуствовать свободное падение или полет с парашютом. I CAN FLY — это открытая аэротруба, место, которое предоставляет уникальную возможность безопасно испытать ощущение свободного полета н ...
Сабж. Тут должен быть какой-то текст для йаблора, но его не будет. Тут должен быть какой-то текст для эблора, но его не будет. Тут должен быть какой-то текст для иблора, но его не будет. Тут должен быть какой-то текст для ыблора, но его не будет. Тут должен быть какой-то текст для ёблора, ...