Экспортный продукт


В 1960-м году на венгерском заводе Ganz–MÁVAG было освоено производство дизель-поездов серии Д, состоящих двух моторных и прицепного вагонов, общей вместимостью 282 сидячих места. Поезда серии Д выпускались по заказу Министерства путей сообщения Советского Союза и предназначались для эксплуатации на не электрифицированных участках железных дорог СССР. Производство поездов серии Д велось до 1964-го года, после чего, выпустив 89 поездов, завод перешёл на выпуск поездов серии Д1. Дизель-поезда серии Д1 по сравнению с предшественником имели увеличенную составность и состояли из двух моторных и двух прицепных вагонов (в основной конфигурации), что позволило увеличить вместимость поезда до 400 сидячих мест.
Поезда серии Д1 выпускались венгерским предприятием до 1988-го года, всего было построено 605 поездов, которые как и поезда предшествующей серии, полностью ушли советскому заказчику



|
</> |