Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном

топ 100 блогов docent18.12.2013 Кроме зрелищной динамической программы на Экспо в этот раз ещё были покатушки на дизельном поезде швейцарской фирмы Stadler, и новых двухэтажных вагонах. Большую часть времени я опять провёл на кольце, так что по статике пробежался уже практически после закрытия выставки, выхватывая наиболее интересное. Обо всём этом в сегодняшнем посте.

Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520



01. Поезд типа Flirt швейцарской компании Stadler пригнали из Эстонии, где они используются с недавних пор в качестве пригородных поездов на не электрифицированных линиях. На прошлом Салоне демонстрировали такой же, но из Белоруссии. РЖД такие поезда почему-то решили не закупать. Но, вместо этого Трансмашхолдинг в сотрудничестве со Stadler разрабатывают свою версию. О ней я еще расскажу ниже.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

02. В этот раз на поезде можно было прокатиться по экспериментальному кольцу.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

03. Места первого класса.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

04. Часть вагона имеет низкий пол. Так же имеются урны.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

05. Проход через дизельную секцию поезда.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

06. Проход в следующую секцию. Поезд состоит из трех пассажирских нерасцепляемых секций и одной короткой дизельной.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

07. Едем в Эстонию! )
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

08. После коротких покатушек укатили на статику. Там я правда его уже не снимал, да и отснял уже подробно в прошлый раз белорусский поезд.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

09. Во время динамической экспозиции всем раздавали билеты на двухэтажный поезд. В 2009 году один такой вагон показывали на Экспо 1520. В этом году такие поезда начнут ездить по маршруту Москва-Адлер. После поездки в Финском двухэтажном вагоне было весьма любопытно их осмотреть и прокатиться.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

10. ...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

11. Качество отделки как и у всех новых вагонов Тверского завода вполне приближается к Европейскому уровню. В купе наконец-то стали делать розетки (аж целых две!). Двери купе снабжены электронными замками. Только почему-то, при создании новых вагонов разработчики решили что рундуки под нижними полками пассажирам больше не нужны (.
А вот купе и на первом, и на втором этажах — всё такие же, обычные-привычные, 4х местные. Политика РЖД — перевезти в одном вагоне как можно больше пассажиров, без улучшения комфорта. РЖД обещают чуть ли ни в двое более низкие цены на проезд в таких вагонах. Ок. Наверняка многие оценят это...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

...но я бы предпочёл ехать за ту же стоимость, но вот в таком купе как в финском двухэтажном вагоне. Его площадь не на много меньше, но в нём ДВА места с более широкими лавками, и при практически такой же цене билета, как и в наших четырёхместных купе. Плюс бонус в виде раковины. А на втором этаже все купе с туалетом и душем.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

12. Электропоезд ЭС1 «Ласточка». Первая партия из 38 таких поездов была произведена в Германии по заказу РЖД, для эксплуатации в Сочи во время Зимних Олимпийских игр 2014. Ещё 16 поездов производятся в России. Поезд построен на базе немецкого Siemens Desiro. Поезд является двухсистемным, и может эксплуатироваться на линиях и с переменным, и с постоянным током. Я пока их в эксплуатации не видел, но пишут, что они уже ходят по маршруту Москва-Нижний Новгород, Санкт-Петербург-Бологое и Санкт-Петербург-Новгород-на-Волхове. Кто на них уже ездил? Как оно?
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

13. Отсутствие «обвеса» снизу как-то странно смотрится для современного пассажирского поезда.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

14. ЭД4М. Значительно обновлённая модель поезда серии ЭД4 как внутренне так и внешне. Демонстрировалась на прошлом Экспо-1520. В этот раз даже был включен в первоначальную программу покатушек на экспериментальном кольце, но потом почему-то исключён. А было бы интересно. Вот сравните кстати ЭД4М и «Ласточку». Даже на отечественных поездах есть «обвес», а у немецкого лесенки и подвагонное оборудование торчат, как у старой электрички (. У оригинального Desiro с этим, кстати, был порядок.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

15. На статике вообще было очень много интересного в этот раз, даже как-то тесновато. С таким успехом к следующему Салону придётся прокладывать дополнительные пути. Слева можно видеть локомотивы с газотурбинными двигателями (газотурбовозы) со снятой обшивкой кузова (см. предыдущий пост). Справа стоит поезд ДПМ, разработанный Трансмашхолдингом и Stadler.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

16. Рассмотрим этот поезд подробней. Он был выпущен в марте этого года на заводе Метровагонмаш в Мытищах.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

17. ...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

18. Кабина стандартная.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

19. Салон выглядит аккуратно, но слишком уж простенько, в сравнении с оригинальным швейцарским Штадлером. Возможно, просто демонстрационное оснащение.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

20. Задней секции у поезда не было. Не уместилась, или её вообще не построили?
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

21. Электромотриса ЭДС1Р. Поезд для перевозки рабочих бригад и инструментов.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

22. Самый интересный экспонат статической экспозиции. Макет вагона для Московского метро от компании Siemens.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

23. Руководство Московского метрополитена намерено открыть в конце года тендер на поставку 3000 вагонов нового типа до 2020 года. Немецкая компания Сименс и российская «Русские машины» собираются представить свои проект и развернуть совместное производство.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

24. Давайте заглянем внутрь. Салон кажется шире чем в существующих вагонах. На самом деле, по ощущениям, достигнуто это за счёт меньшей глубины сидений.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

25.Возможно такая глубина сидений была бы не комфортной для пассажиров крупного телосложения. Часть сидений складывается. В Европе такое тоже встречается.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

26. В целом вагон производит очень приятное впечатление современного поезда. Даже на макете не поленились проработать многие мелочи. Посмотрите например на поручни между дверями: в существующих вагонах их порой очень не хватает. И это гораздо удобней чем вертикальный поручень во многих европейских вагонах метро. Мне бы хотелось видеть такие вагоны в нашем метро. А вам?
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

27. Пульт бутафорский, но «поиграть в машиниста» можно )). Даже задел под переднюю аварийную дверь сразу предусмотрели. А она отсутствует в наших «Номерных» и «Русичах», так же как и во многих европейских поездах метро. Интересно, выиграют ли тендер? Или победит какой-нибудь «свой» кандидат с чем-нибудь унылым?
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

28. KZ8A опытный образец грузового электровоза, выпущенного компанией Alstom для Казахстана.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

29. Новый маневровый тепловоз ТЭМ-ЛТХ.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

30. Прототип грузового электровоза переменного тока 11201.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

31. ...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

32. Даже на железнодорожной выставке всегда есть место для споттинга. Рядом со Щербинкой находится аэродром Остафьево, так что летают часто.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

33. Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ31Г.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

34. Платформа.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

35. Много всяких машин на комбинированном ходу. Некоторые уже проданы.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

36. ...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

37. ...
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

38. Дефектоскопический комплекс «Север». Завсегдатай Салона.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

39. Произведение современного искусства «Туалет не работает». Их было много, но большинство действительно оказались экспонатами.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

40. Давно пора начать использовать такие цивилизованные вакуумные туалеты, вместо вонючих антисанитарных синих кабин.
Экспо 1520: часть вторая, обо всём остальном Expo 1520

Предыдущий репортаж про Экспо-1520
Оффсайт выставки

Предыдущие «Экспо 1520» в моём блоге:
2011 год, 3й Салон
2009 год, 2й Салон
2007 год, 1й Салон

Всё про поезда в моём блоге

***

Не ленитесь написать комментарий — мне интересно ваше мнение! Давайте общаться!

Добавляйте меня в друзья, если еще этого не сделали.

Раньше всего я фигачу в Facebook
Чекинюсь в Foursquare
Транслирую в Twitter


***


  • если хотите утащить, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог

  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник

  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день, дорогие сообщники) Что-то официальный сайт долго открытки мне не дает, а почтовый ящик скучает) Да и по последней ревизии открыток, поняла, что в новый год надо идти с пополненной коллекцией и уменьшенными запасами) Поэтому хочу ...
Сколько кремлеботов в соцсети не загони- правда наружу вылезет. Сидят и пишут тысячи "наемных буратин", как хорошо жить в России. Рубль обесценился в три раза, но это все фигня. Товаров навалом и они дешевы. Россия  в страну изгоя в мире превратилась, но это все мелочи жизни. Зато в ...
Он сразу обмяк, оглушенный. Желающие могли полюбоваться монетами разных достоинств на общую сумму один рубль двадцать копеек. Ан нет, все вышло наоборот. Кузьмич кивнул. Теперь его голова была на уровне кровли. Именно то, народ которого недавно ...
Пусть каждая из вас почувствует себя в жизни настоящей принцессой после потери ...
Беднягу Джобса так жалко, что просто плакать хочется! Хотя, на самом деле, у него получилась замечательная ...