Эксперименты с автопилотом Теслы

В машине я нашел
~ Autosteer
- Traffic-aware cruise control
Первое держит полосу, второе это просто модное название радарного круиз-контроля. То есть тот самый L2.
Из положительных вещей.
- Полосу Тесла держит лучше БМВ, не рыскает и мало отличается от того, как рулит человек.
- Скорость регулирует сама опознанным знакам, можно поставить +5 миль в час. Непонятно, почему это не делает БМВ, которая давно знаки распознает.
- Может держаться ближе от впереди идущей машины, ближе к человеку. БМВ даже в режима самой короткой дистанции держится слишком далеко.
- Притормаживает сама при съезде с хайвея.
Из отрицательного
- Не видит машину идущую впреди и поворачивающую круто на 90 или по круговой развязке. Машина впереди повернула и Тесла резко ускорилась, потом заметила и вдарила по тормозам.
- При съезде с хайвея на 65 миль в час увидела знак 45 и запищала сама на себя, мол ты че, скорость на столько превышать? ))
- Плохо отслеживает руки на руле. Я ни разу не отпускал руль, а Тесла мне все время пишет - подвигай рулем влево-вправо и отключается иначе. За БМВ такого не замечено. БМВ устраивает ода рука снизу руля.
- Часто отключает автоматику, мол, раз и не могу. Причина неясна. День, сухо, разметка в норме.
|
</> |