рейтинг блогов

Эксперимент

топ 100 блогов a_tushin05.11.2018 Эксперимент


Нельзя сказать, что страдаю интернет-зависимостью, но может надоело гонять детей с гаджетами по квартире, может захотелось какой-то новизны (или «возвращения в невинность» ;))... Короче, объявили мы в семье день без интернета и вот, что из этого получилось

Подрастающее поколение к этой инициативе отнеслось без особого энтузиазма... Но властью, данной мне Богом :))), все гаджеты были временно изъяты из обращения и складированы в надежном месте ;)... у меня на столе :)

Раскрою маленький секрет. В выходные я трачу на интернет около 6 часов. 2-3 часа утром и чуть больше вечером. Бывает, конечно и по другому, но в среднем так. На это и буду ориентироваться.

Ну, свой утренний интернет сеанс я потратил... да, не очень оригинально... на сон, встав пол двенадцатого. Когда последний раз я так поздно просыпался и не помню...

Замечу, что спал прекрасно, кнопки и экраны не снились, в холодном поту не просыпался с мыслью, а как там сети мои интернетовские?!

Потом до вечера делал свечи :) Так, поясню, изготовлял свечи из остатков свечей и пр. «вторсырья». 11 штук сделал, кстати. Как? Хочу сделать пост на эту тему, но руки пока не доходят :(

Вечерний интернет был обменен на семью :) Есть у нас любимая семейная настольная игра (рекламировать не стану, кому интересно в коментах напишу). К ней малышня сходила и закупилась пиццей и лимонадом. Собрались, зажгли изготовленные мной свечи и при свечах резались и пиццу с лимонадом поглощали....

Резались до тех пор, когда изможденный я не взмолился, что силы мои уже на исходе и пора прекращать (уже болели, локти, колени, глаза, блин, наверное от свечей :( ). Но часа три как с куста просидели...

В общем сложилось впечатление, что и дети не сильно пострадали без «важного общения» в сети, игр и пр. ерунды.

На мой взгляд эксперимент удался. Думаю сделать «день без интернета» семейной традицией... Как разгрузочный день. А чем заняться, так это было бы желание, всегда найдется!

А вы практикуете нечто подобное?
Да! И, если не секрет, сколько проводите времени в сети?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что может быть лучше плохой погоды? Только хорошая! А если подобное не предвидится и первое, что вы видите, выйдя из отеля - заляпанная по крышу машина соседа? 1. Мы всё равно едем по запланированному маршруту. А вы? 2. Погода, конечно, 3. "не шепчет". 4. Но кого из нас ...
об опричнине.       Феномен опричнины вот уже не одно столетие вызывает споры и среди ученых, и среди обывателей. "Учреждение это, - отмечал в свое время В.О. Ключевский, - всегда казалось очень странным как тем, кто страдал рот него, так и тем, кто его ...
В Красноярске в начале февраля установилась прохладная зимняя погода. На градуснике обычные для зимних дней −15°С (из-за северного ветра ощущается как −20°С). Но горожане всё равно с удовольствием прогуливаются, в том числе, и по набережной Енисей близ Виноградовского моста на ...
Псто-предупреждение. В преддверии потча улитка решила провести карательную чистку своих рядов, как именно сказать не могу, но факт этого есть. Если у вас есть личные источники, или вы сам источник - просьба, ни в коем случае не выкладывать информацию, последствия могут быть печальны. Ну и ...
Курорты Турции заняли до 35% оборота туристических агентств . Это закономерно, что комфортнее любить Россию с ухоженного турецкого пляжа, потягивая пиноколаду, чем с крымских или краснодарских неудобных камней при сходной цене. Хотя все это ближе к проституции, чем к патриотизму. ...