Экспедиция на БРДМ. Все пропало?
ntv — 03.08.2015 Пишу обещанный пост про статус экспедиции. Многие не верили в эту затею с самого начала, и в общем, не зря.За последние несколько недель произошло очень много всего и да, это серьезно сказалось на моих планах. Внезапно в моей жизни появилась куча дел, к сожалению не связанных с броневиком, поэтому времени на него остается не так уж и много. Еще острее стоит вопрос запчастей, некоторые штуки в виду своей уникальности полностью стопорят нам весь процесс ремонта, пока мы не подберем аналог или что-то похожее. Я еще потом отдельно напишу про то, как открыл для себя удивительный мир магазинов автозапчастей и мудаков, которые там работают, но это все потом. Самое главное, это конечно..
Самое главное, это то, что я по-прежнему иду к своей цели пересечь Керченский пролив и экспедиция состоится, чего бы мне это не стоило. Ремонт продолжается, бюджет проекта уже перевалил за миллион рублей, а работаем мы теперь в два раза больше. Времени катастрофически мало, но в общем никаких иллюзий по этому поводу я и не испытывал :) Текущий список работ выглядит так.
Двигатель собрали и повесили все навесное.
Суперредкие резинки, которые я искал по всей России несколько постов назад, нашлись и прилетели в Москву из Зазеркалья с помощью "волшебной машины телепортации" ;)
В машинном опять супертесно, поменяли абсолютно все резиновые патрубки, поставили все на новенькие хомуты, радиаторы заварили и опрессовали. Здесь частично виден кронштейн насоса ГУР – авантюра, на которую мы решились с самого начала. Штатный насос ГУР в моем броневика устанавливался на КОМ водомета и работал только при включенном сцеплении, превращая управление броневиком в ад. Решили перенести насос к двигателю, а сам насос поменять на новый. В качестве рабочего агрегата взяли насос ГУР от МАЗ-500, а чтобы прицепить его к двигателю, сварили очень хитрый кронштейн. Насос будет приводиться в движение вместе с генератором с помощью приводного ремня.
Все очень-очень тесно.
Не сложно догадаться, что всю беленькую красочку уже засрали и запачкали, придется потом делать генеральную уборку и все отмывать.
Полностью перебрали карбюратор, выкинули из него ограничитель оборотов. Поставили
Ваня и Саня помогают мне ремонтировать броневик. На фотке они колхозят трапецию привода дворников лобовых стекол, взяли ее от УАЗика, по ширине подошла идеально, а вот все остальное не подходит.
Я знаю, что вы все соскучились по нашему сервисному котику Базику, вот он. Грязный глист, как обычно.
Под броневиком теперь чисто, поменяли все масла во всех узлах. Самым гемморойным оказался редуктор водомета. Кстати, на его крышке у нас обломился один из болтов. Это первый сломанный болт на протяжении всего ремонта, вот что значит советское качество. Заодно убрали все дерьмо из под машины.
Поменяли все шланги на мостах. Тормозные подошли от УАЗика, шланги подкачки взяли от УРАЛа, а вот с вентиляцией сапунов мостов не сложилось. После двух недель поиска четыре "похожих" шланга с нужными фиттингами нашлись на рынке в Южном порту. Чувак, который их продавал, перерывал свой контейнер с барахлом два часа и нашел их на самом дне. Понятия не имеет, от чего они.
Общий вид на наш броневичок.
В ближайшее время здесь в блоге будет много изменений. Что до экспедиции, сейчас я планирую стартовать в последних числах августа, но и это не крайний срок. Конечно хреново, если переплывать Керчь мы будем в ватниках и обвешенные сосульками, но мы идем до конца, не смотря ни на что :)
С П О Н С О Р Ы
http://www.omnicomm.ru – одна из крупнейших компаний на рынке ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга автотранспорта. | http://livejournal.com – Живой Журнал, блог-платформа №1 и информационный партнер экспедиции. | http://photosale.ru – один из самых крупных в Москве магазинов профессиональной фототехники и аксессуаров. | http://www.rgo.ru/ru – Русское Географическое Общество – одно из старейших географических обществ мира. |
Каждый спонсор и партнер экспедиции получает два логотипа на броню, ссылку во всех постах и внимание сотен тысяч читателей. Хочешь помочь экспедиции? Узнай как на сайте http://brdmexp.ru
|
</> |