Экспедиция на БРДМ. Все пропало?

топ 100 блогов ntv03.08.2015 Пишу обещанный пост про статус экспедиции. Многие не верили в эту затею с самого начала, и в общем, не зря.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


За последние несколько недель произошло очень много всего и да, это серьезно сказалось на моих планах. Внезапно в моей жизни появилась куча дел, к сожалению не связанных с броневиком, поэтому времени на него остается не так уж и много. Еще острее стоит вопрос запчастей, некоторые штуки в виду своей уникальности полностью стопорят нам весь процесс ремонта, пока мы не подберем аналог или что-то похожее. Я еще потом отдельно напишу про то, как открыл для себя удивительный мир магазинов автозапчастей и мудаков, которые там работают, но это все потом. Самое главное, это конечно..



Самое главное, это то, что я по-прежнему иду к своей цели пересечь Керченский пролив и экспедиция состоится, чего бы мне это не стоило. Ремонт продолжается, бюджет проекта уже перевалил за миллион рублей, а работаем мы теперь в два раза больше. Времени катастрофически мало, но в общем никаких иллюзий по этому поводу я и не испытывал :) Текущий список работ выглядит так.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Двигатель собрали и повесили все навесное.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Суперредкие резинки, которые я искал по всей России несколько постов назад, нашлись и прилетели в Москву из Зазеркалья с помощью "волшебной машины телепортации" ;)

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


В машинном опять супертесно, поменяли абсолютно все резиновые патрубки, поставили все на новенькие хомуты, радиаторы заварили и опрессовали. Здесь частично виден кронштейн насоса ГУР – авантюра, на которую мы решились с самого начала. Штатный насос ГУР в моем броневика устанавливался на КОМ водомета и работал только при включенном сцеплении, превращая управление броневиком в ад. Решили перенести насос к двигателю, а сам насос поменять на новый. В качестве рабочего агрегата взяли насос ГУР от МАЗ-500, а чтобы прицепить его к двигателю, сварили очень хитрый кронштейн. Насос будет приводиться в движение вместе с генератором с помощью приводного ремня.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Все очень-очень тесно.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Не сложно догадаться, что всю беленькую красочку уже засрали и запачкали, придется потом делать генеральную уборку и все отмывать.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Полностью перебрали карбюратор, выкинули из него ограничитель оборотов. Поставили бензиновый топливный фильтр тонкой очистки от КАМАЗа.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Ваня и Саня помогают мне ремонтировать броневик. На фотке они колхозят трапецию привода дворников лобовых стекол, взяли ее от УАЗика, по ширине подошла идеально, а вот все остальное не подходит.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Я знаю, что вы все соскучились по нашему сервисному котику Базику, вот он. Грязный глист, как обычно.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Под броневиком теперь чисто, поменяли все масла во всех узлах. Самым гемморойным оказался редуктор водомета. Кстати, на его крышке у нас обломился один из болтов. Это первый сломанный болт на протяжении всего ремонта, вот что значит советское качество. Заодно убрали все дерьмо из под машины.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Поменяли все шланги на мостах. Тормозные подошли от УАЗика, шланги подкачки взяли от УРАЛа, а вот с вентиляцией сапунов мостов не сложилось. После двух недель поиска четыре "похожих" шланга с нужными фиттингами нашлись на рынке в Южном порту. Чувак, который их продавал, перерывал свой контейнер с барахлом два часа и нашел их на самом дне. Понятия не имеет, от чего они.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


Общий вид на наш броневичок.

Экспедиция на БРДМ. Все пропало?


В ближайшее время здесь в блоге будет много изменений. Что до экспедиции, сейчас я планирую стартовать в последних числах августа, но и это не крайний срок. Конечно хреново, если переплывать Керчь мы будем в ватниках и обвешенные сосульками, но мы идем до конца, не смотря ни на что :)





С П О Н С О Р Ы


Экспедиция на БРДМ. Все пропало? Экспедиция на БРДМ. Все пропало? Экспедиция на БРДМ. Все пропало? Экспедиция на БРДМ. Все пропало?
http://www.omnicomm.ru – одна из крупнейших компаний на рынке ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга автотранспорта. http://livejournal.com – Живой Журнал, блог-платформа №1 и информационный партнер экспедиции. http://photosale.ru – один из самых крупных в Москве магазинов профессиональной фототехники и аксессуаров. http://www.rgo.ru/ru – Русское Географическое Общество – одно из старейших географических обществ мира.

Каждый спонсор и партнер экспедиции получает два логотипа на броню, ссылку во всех постах и внимание сотен тысяч читателей. Хочешь помочь экспедиции? Узнай как на сайте http://brdmexp.ru

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
у меня накопилось много таких фиговин из полимерной глиныя уже раздарила всем подружкам разные пончики и тортики :Dможет еще кому что надо и вообще... наверн пора свой бизнес ...
Хочу туда, где отважные путешественники Руаль Амундсен и Роберт Скотт бежали наперегонки со смертью. Хочу туда, где человек погибал за право быть первым. Хочу туда, где -50 на улице, где морозы и снегопады. Хочу туда, где бывали единицы на этой планете. Хочу туда, где чистейший воздух ...
Все же очень показательно, что переговоры о судьбе Украины идут в отсутствие представителей Украины. Киевского митрополита даже не включили в состав делегации ...
Тут с моим компьютером кое-какая проблема возникла, и ни я, ни Максим не знаем, как с ней справиться. Поскольку мы скорее самоуверенные пользователи, а ни разу не грамотные программисты. Вот мы и решили обратиться за помощью к коллективному всежежешному разуму: вдруг кто знает и ...
Розанов, Солженицын, Галковский - три главных русских писателя XX века. Прилепин (или Пелевин? Я не различаю, правда) - может быть, писатель десятилетия, может быть. Но вряд ли его будут читать в 2036-ом году ("Бесконечный тупик" был написан в ...