рейтинг блогов

Экспедиция МЯМ: заключительное.

топ 100 блогов e_kaspersky12.02.2021 А мы продвигаемся по нашему маршруту Магадан-Москва. И неожиданно ещё +640км за день. И это был самый тяжёлый участок дороги за всю историю путешествия. Очень плотный поток машин, длинные перегоны 1х1 и без обгонов, часто ремонты… Короче, эта дорога ушатала нас в практически ноль. Наверное, этот сегмент лучше идти ночью, когда все спят...

А началось всё утром с развесёлого снегопада, который вполне мог стать транспортным коллапсом, но мы оттуда быстренько убежали:

1.Экспедиция МЯМ: заключительное. 1

Тяжеловато было первые 100+км, а затем всё наладилось. Солнце вдарило, распогоды распогодились, двигаться дальше = абсолютное счастье!

2.Экспедиция МЯМ: заключительное. 2

Ну, местами с солнцем переборщили. Особенно если на отражабельную дорогу...

3.Экспедиция МЯМ: заключительное. 3

Река Сура порадовала пейзажностями.

4.Экспедиция МЯМ: заключительное. 4

Закатное под населённым пунктом Кстово ->

5.Экспедиция МЯМ: заключительное. 5

Ай, неплохо! (и на капоте отражается)

6.Экспедиция МЯМ: заключительное. 6

Особо брутальный закат ->

7.Экспедиция МЯМ: заключительное. 7

Всё. Мы все ушатаны полностью, всем = спать!

Последняя перед финишем точка нашего путешествия - Нижний Новгород. Комната в отеле порадовала видами из окон.

Вот эта комната:

8.Экспедиция МЯМ: заключительное. 8

Вот такой на окно:

9.Экспедиция МЯМ: заключительное. 9

И вид из окна ->

10.Экспедиция МЯМ: заключительное. 10

Розовая башня обиженно жуёт пешеходный мост :)

11.Экспедиция МЯМ: заключительное. 11

Немного разболтанное настроение последнего вечера этого замечательного путешествия отражается в дизайнерском зеркале на стене моего отельного номера:

12.Экспедиция МЯМ: заключительное. 12

Прогулка по вечернему центру города - просто замечательная идея. Особенно по пешеходной Большой Покровской улице. Театр драмы сияет:

13.Экспедиция МЯМ: заключительное. 13

Памятник "Весёлой козе":

14.Экспедиция МЯМ: заключительное. 14

Просто замечательная животинка! Не зря её несколько раз пытались украсть (неудачно).

15.Экспедиция МЯМ: заключительное. 15

И прочие разные фигуры, каждая со своей историей.

16.Экспедиция МЯМ: заключительное. 16

17.Экспедиция МЯМ: заключительное. 17

Замечательная улочка!

18.Экспедиция МЯМ: заключительное. 18

Скульптура "Прорыв" на другом берегу Оки:

19.Экспедиция МЯМ: заключительное. 19

Монументальная вещь!

20.Экспедиция МЯМ: заключительное. 20

Увы, прогулка по Нижегородскому кремлю была быстрой. Всё ремонтируется и в заборах, поскольку активно готовится празднования 800-летия города. Попытались посмотреть на Кремль со стороны "Стрелки" (место слияния Волги и Оки)... Увы, тоже не очень. Вид на Кремль улучшен могучим забором (даже двумя, второй забор чуть дальше), а ближе к берегу подойти у нас не получилось.

21.Экспедиция МЯМ: заключительное. 21

Но что-то какое-то половинчатое улучшение вида на старый город. Забор могли бы и поувереннее поставить: метров 5-6 высотой, и чтобы сплошной, а не дырявый. Короче, есть куда местным умельцам и дальше работать, а то ведь настырный турист может подпрыгнуть - и-таки увидеть противоположный берег реки Оки.

22.Экспедиция МЯМ: заключительное. 22

До офиса осталось всего-то 500км (вокруг пробок по бетонке).

23.Экспедиция МЯМ: заключительное. 23

24.Экспедиция МЯМ: заключительное. 24

Проехали знак "100". Вспомнилось, что в самом начале до финиша было пятизначное расстояние. Но километраж трасс ведётся не от Москвы, а у каждой трассы отдельно. Посему нас радовали в основном четырёх- и трёхзначные километровые столбы (двузначные и ниже пролетали как-то незаметно быстро). Ещё вспомнилось, что четырёхзначные цифры до Москвы стали трёхзначными ещё вчера, а вот сейчас уже всего-то какие-то несерьёзные две цифры на расстояниях...

А мы всё едем и едем...

В населённых пунктах постоянная толкотня и ограничения 60 со светофорами.

25.Экспедиция МЯМ: заключительное. 25

За их пределами получше, но всё ещё далековато до евростандартов (хотя по сравнению с дорогами 20-плюс-летней давности... тут и сравнивать нечего).

26.Экспедиция МЯМ: заключительное. 26

Финишная "кривая" по бетонке и "ново-питерке" ->

27.Экспедиция МЯМ: заключительное. 27

Финал. Встреча, обнимашки и немного грустно и накрывает ностальгией.

28.Экспедиция МЯМ: заключительное. 28



Всё! Я дома.

Итого:

1) Магадан - Оймякон - Хандыга - 138км "Яны" - Якутск - Ленские Столбы - Якутск = 3200.
2) -> Нерюнгри - "Уют" - Чита = 2100.
3) -> Иволгинский Дацан - Улан-Уде - Байкальск - Иркутск = 1200.
4) -> Зима - (плюс в глубинку заехали немного) - Красноярск - Кемерово - Новосибирск = 1900.
5) -> Екатеринбург - Кунгур - Венеция - Набережные Челны - Нижний Новгород - Москва (в объезд по ЦКАД до Ново-Питерки, МКАД весь красный был) = 3600.

Всё вместе получается ровно 12000. О как…

Нахожусь в состоянии декомпрессии. На этом завершаю "новостную ленту" нашего автопробега, дабы потом пристально поработать над мегатоннами фоток (своих и чужих), выбрать лучшие, вспомнить самое важное и интересное - рассказов ещё будет ого-го сколько.

Обалденное приключение!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лучший способ соединения циллиндрических литиевых аккумуляторв (например, 18650) - точечная сварка. Тонкая металлическая пластина приваривается к контакту аккумулятора в двух точках. К этим точками прижимаются электроды, через которые пропускается очень большой ток (от сотен до тысяч ...
В связи с широким жестом Марка Цукерберга, подарившего 99% своих активов, слышал сегодня сетования французов, мол, а мы? не слишком ли мы жадные? В 2014 году французы пожертвовали 4,5-5 миллиардов долларов в частном порядке. Конечно, можно сказать, что это не так и плохо. Но американцы раз ...
Рецепт от Лилии Николаенко. Один раз я уже готовила этот плов, а сегодня повторю. Правда вместо баранины у меня кролик))) Уж не знаю, кощунство это или нет, но очень вкусно!!! Просто ах вах дюшес! Делала без изюма. А сегодня думаю, почему бы и нет? «Ферганский плов» 10 порций 1 кг ...
...
Дания отказалась от поиска нефти и скоро прекратит добычу углеводородов . А что, так можно было? На сегодняшний день Дания — крупнейший производитель нефти внутри Евросоюза. И даже несмотря на то, что 3 декабря власти страны решили больше не искать новые месторождения в Северном ...