Экскурсия
nataly_lenskaya — 14.06.2012
В России еще существует стереотип, что отечественный производитель
хуже иностранного. Многие ругают наш Автопром, кому-то не нравится
наша косметика. Недавно меня пригласили на мебельную фабрику
"Стильные кухни". И в чем я теперь уверена, так это в том, что
кухни делать мы научились.На экскурсию приглашена была не только я, поэтому для нас всех заказали автобус, который и доставил нас на фабрику.
Сначала мы попали в салон, где нас познакомили с новинками мебельного производства. Я, разумеется, не удержалась и залезла во все ящички, потрогала все столешницы и оценила полки.
Посмотрите, какая красивая модель. И это сделали наши! Мне нравится приглушенный свет, встроенные корзины и шкаф-витраж.
Некоторые модели были дополнены всякими хозяйственными штучками для оживления обстановки. Например, мне понравился вот такой набор из соломки.
А вот эта красавица меня поразила и можно сказать поселилась в моем сердце навсегда. Царская кухня, иначе не назовешь!
Замечу, что "Стильные кухни" со стороны заказывают только фурнитуру. С партнерами они не предпочитают работать, потому что во время кризиса соблюсти все договоренности тяжело. А подводить заказчиков у производителя нет желания. Разумеется, что этот момент накладывает отпечаток и заставляет нести полную ответственность за качество производимой мебели. А качество - отменное! Таким образом, производитель осуществляет полный цикл производства какой-либо модели. И это отличает его от конкурентов.
После салона нас провели в большой цех с множеством станков, где рождаются стильные кухни.
Вот цех по производству всяких "блестючек"! Это ручная работа!
Хочу отметить, что в цехах используется только немецкое оборудование. Производство растет и даже скоро будет открыто еще одно здание. Все технологии, что могут быть используются здесь.
И без роботов не обойтись на таком важном производстве. К слову сказать "Стильные кухни" расширяют свой диапазон продаж и производят шкафы и другую мебель, но нестандартную, то есть - на заказ. Посмотрите на этот шкаф. Какой красавец!
Еще один интересный момент. На рекламу компания тратит всего лишь 3% оборота, а не великие суммы, как утверждают слухи. То есть можно теперь представить какой там на самом деле огромный оборот продукции. И многие клиенты, что радует, приходят по рекомендации. Это говорит о качестве продукта. Главные специалисты фабрики не пропускают международные выставки. Модельный ряд постоянно пополняется.
Знаете, меня даже гордость взяла за нашу страну. Все-таки что-то у нас двигается, происходит. Жаль, что не каждый может попасть на мебельную фабрику и посмотреть процесс изнутри. Иначе оборот вырос бы еще, я в этом уверена.
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Большие перемены на украинском треке: Зеленский прогнулся под Трампа
Обломов. Иван Гончаров
Продолжение вчерашнего поста
Зарядиться новогодним настроением, например, на Болотной площади
Via Gallia
Пока дети не видят
Быстрые сборы
Сиена 2025. От Гермеса Трисмегиста до Сивилл.

