Экскурс.

топ 100 блогов fedor_vasiljev10.01.2010 Вообще, когда предъява тебе выкатывается в такой форме, смысла оправдываться и объясняться - ноль. Но, ради тех, кому за меня обидно(есть и такие), здесь выложу некоторые подробности своей героической трудовой биографии. С немалым удовольствием.


Хотя родился я в городе Молодогвордейске, Краснодонского района, Ворошиловградской(ныне Луганской) области, в полуторогодовалом возрасте перевезён был в город Мирный ЯАССР(ныне - Республика Саха-Якутия), где и закончил среднюю школу номер 12 с углублённым изучением английского языка.
Жили мы небогато и, начиная с 13 лет, я ходил по городу вечерами, таясь от знакомых(а это в маленьком городе - каждый второй), и собирал бутылки на сдавание.Дома бутылки я тщательно мыл. Чуть позже, когда мама освоила изготовление дерматиновых сумок на продажу, я обвязывал детали, из которых сумки такие составляются(многие, наверняка, видели). Отпускная цена сумки была 17 рублей, а за крупную деталь мама выплачивала мне 20 копеек(её инициатива). Накапливавшаяся сумма расходовалась на заварные пирожные с компотом в кафе "Минутка" и, в основном, на подарки маме к восьмому марта.
16-ти лет, по окончании школы, я имел на руках: полностью пятёрочный аттестат(серебряную медаль, прилагавшуюся к нему, мне так до сих пор и не выдали), значок за отличную учёбу, который в тогдашнем государстве приравнивался к правительственной награде, первый спортивный разряд, несколько публикаций в районной многотиражке и водительские права категорий В и С(так никогда и не воспользовался).
Сразу по окончании школы я поступил в Бауманку, где, при тогдашнем государстве, мне выплачивалась стипендия. Потом я поступил в СПТУ 77, где, при тогдашнем государстве, мне тоже выплачивалась стипендия. После я работал слесарем по ремонту дорожно-строительных машин и оборудования. Зарплату платили вовремя. Некоторое время я работал спекулянтом у магазина "Мелодия" - пластинками дефицитными торговал. О ту пору ездил только на тачке.
Несколько позднее я вступил в дворницкую бригаду Виталия Пуханова, в которой, случайно, работали великий русский поэт и священник Константин Кравцов и действительно великий русский писатель Рашит Ишниязов. Можно справиться у кого-то из них на предмет моего паразитизма.
Тута же я поступил в лит.институт. Не помню: платили тогда стипендию или нет - мне уже хватало дворницких и гонораров за публикации. Настолько хватало, что я, без особого напряжения, мог сводить товарища в "Славянский базар" - похмелиться приличной водкой из графинчика под икорку.
Потом был годовой залёт с ограблением книжного магазина(Библию и Коран стырили, серьёзно);и снова я - дворник и студент лит.института. После года хиповства я очутился в Мирном, где переработал некую пьесу для постановки в протестантски ориентированной школе и некоторое время занимался собственно постановкой. Заплатили за это неплохо.
Вернувшись в Москву, я ненадолго устроился в храм, при котором работал уличным продавцом книжек и утвари, а после - сторожем. Тоже платили.
Потом я работал разнорабочим на одной из московских строек. Молдаване спрашивали меня тогда: "Тебе, видать, за что-то приплачивают?" Нет, этого не было. "Не поверим, - улыбались они. - Не может человек так работать просто за совесть." Заплатили мне чудом - спустя три месяца после трудовых подвигов.
Потом началась челябинская эпопея, связанная с деторождениями. Сначала я работал агентом по поиску заказчиков в рекламную студийку. Не платили почти ничего. Был я главным редактором детского журнала: доход - с распространения, никто не финансировал, хотя журнал до сих пор ценят и оплакивают в библиотеках, правда, не хвалюсь. Потом работал корреспондентом на местном радио - неплохо платили. Потом я устроился редактором в издательство "Урал элтэдэ"(ныне - "Аркаим"). Платили неплохо и своевременно, однако, не это - самое существенное. Я привёл и устроил туды Марину, стаж которой остаётся, благодаря родам, непрерывным и досе(хотя нас с той поры помотало по России-матушке). Ныне она - шеф-редактор, горжусь.
...Я попытался вернуться в Москву и перевезти семью. Работал экспедитором и, опять же при храме: сторожем, помощником каменщика, санитаром - всего помаленьку. Платили. Из этого роя не вышло ничего(в подробности вдаваться не буду). Вернувшись в Челябинск, я на первое время устроился подсобником-подёнщиком. Нарвавшись на вакансию сторожа в храме, пришёл проситься, но меня сразу взяли алтарником(отказаться тогда не мог).
С зарплатой алтарника, думаю, всем всё понятно, но я ещё подрабатывал в издательстве, уже в качестве заштатного редактора.
Потом хиротонии пошли. За две недели дьяконства в городском храме заплатили мне больше, чем составляло трёхмесячное жалованье в грядущем приходе.
В период моего настоятельства в храме станицы Миасское совершился переезд из кустарной избушки в историческое здание храма. Заслуги в этом моей нет, ибо хозяйственник из меня - никакой, отмечаю как факт просто.
Вскоре - исключительно ради неубийства Сашеньки(см. ранее)- мы переехали в Пензу. Сначала я настоятельствовал в селе Красная Дубрава(край географии) на взбунтовавшемся после увольнения моего предшественника приходе, но вскоре, волею единственного для нашей семьи благодетеля из числа церковной иерархии - владыки Серафима(Царство Небесное), к недоумении всего пензенского клира, был переведён в закрытый город Заречный вторым священником. Церковное жалование было мизерным, но треб - завались, при нулевой альтернативности(город - закрытый). Если бы я подошёл к этой халяве с умом - уже бы озолотился. О ту пору, по своей самочинной инициативе, я "окормлял" ЯК 7\4(зону), которую посещал еженедельно. За это мне не платил никто и ничего. Дело там, наконец, дошло до закладки фундамента под часовенку с соответствующими действами. На торжество меня даже не пригласили(владыка уже сменился к тому времени). Я только обрадовался тому, но именно после этого широко освещавшегося прессой освящения, мои посещения прекратились. После место кормящего оставалось вакантным( не знаю что сейчас).
После я был настоятелем в мордовском селе Старая Яксарка. Убранный скатертью стол в помещении детского садика достался мне - я катался на службы с антиминсом на груди. Трудами освобождённых из той самой зоны мужиков(оба проходили по масти "работать нельзя", однакож, меня позором человеческого рода, а тем более - Пидарасом Пидарасовичем(представляю: что бы они сделали за этот выпад с моим уважаемым)отнюдь не считали) был там организован престол и начаты работы по созданию "классического" придела. Доход мой, конечно, был невысок. Есть ли там теперь настоятель - не знаю. При мне так и не нашлося замены. Писал небольшие заметки в одну местную газету(по профессиональной части) - тоже платили.
Ездил шабашить в Саранск на строительство пивзавода "толстяк". Денег не заплатили так и.
Потом: романтическое предприятие с переездом во Владимирское, на озеро Светлояр. Там мы прожили год, в течение которого меня в штат не взяли, но служить приглашали( чтоб не сбежал к ипц, бывшей тогда в силе на нижегородчине). Служил я за сущие копейки в Красных Баках(один из храмов тоже опять был тюремный), в р.ц Воскресенское и в самом селе Владимирское - куды пошлють.
Потом мы вернулись в Челябинск - волею жены токмо, ибо несмотря на трудности, я собирался остаться в китежградии до конца. Бытовые условия смущали не меня.
...Вот я - снова настоятель храма в посёлке Новогорный(вспомогательное к закрытому Озёрску поселение). В бытность мою настоятелем храм был обложен кирпичом, а в новогорненской в\ч построена часовня. Не моя, повторю, заслуга, но награду царковныю за сие имею, потому и отметил. Опять же - факт: может и вправду мои святые молитвы какую-то роль сыграли. Платили мало, но ничего...Был там надысь. Священник раз в две недели приезжает.
Потом служил я в селе Канашево, где под завязку и причастил весь собор без исповеди. Денюх совсем уж мало платили. Да! ещё на замену на месяц приглашали в городской один храм послужить - там не обидели деньгами.
Какое-то время кормился с отпеваний, да владыченько осерчал - запретил. И слава Богу. Теперь и разрешит - побрезгую.
Недолго поработал учеником в типографии - заплатили нормально, честно.

Вроде всё.
Под брошенным в мой адрес обвинением тесть с тёщей и, возможно, Дмитрий Смирнов помянутый всуе подпишутся, конечно, не глядя.
А вот с мамой, сестрой, женой и френдами, которые помогали мне материально по моим просьбам - стоит поговорить отдельно.
И если я оказался на сегодня в столь унизительно-беззащитном положении, то пусть меня судит и оправдывает тот, кому известно об этом несколько больше.

искренне ваш Фёдор,
патриарх всея Луны

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неопрятен, криклив, бородат, неумен, некрасив и неловок, сортировщик латинских цитат, сочинитель капустных колонок http://www.novayagazeta.ru/data/2011/110/35.html ...
Глава Шереметьево обвинил в транспортном коллапсе «Внучку» Лужкова Гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко использовал свой блог в ЖЖ , чтобы призвать к ответу мэра Москвы Юрия Лужкова, допустившего возникновение ...
В нашей традиционной рубрике «Жизнь замечательных ***дей». Сегодня мы вспоминаем известного деятеля Возрождения Пьетро Аретино. Сейчас его имя мало что говорит кому-то, кроме специалистов — а между тем в своё время он был буквально одним из главных людей Европы и грозой её государей. ...
Дмитрий Марьинских написал мне: " У Вас получаются увлекательные психотрипы!". А я за день так набегаюсь, что ближе к 21.00 вечера у меня начинают смыкаться глаза. Ещё минут сорок я пыжусь, стараясь не уснуть, но потом сон меня перебарывает. Понимаю, что это постыдно, но ничего с собой ...
На заре цифровой видеозаписи, ещё до наступления эпохи смартфонов и сд-карточек, миллионы, десятки миллионов людей, если не сотни - пользовались цифровыми видеокамерами формата мини-DV. В мире - миллиарды этих кассет, на которых записана история куска человечества, в том числе и история ...