Эксклюзив: АВС Taxi и все, что вы хотели знать о дружбе, службе и египетском

топ 100 блогов madam_shazly15.02.2017 Обещанная история про АВС, а также чуть позже - про мои права, жоповоз и прочие шалости.
Год назад, как вы поняли, в транспортной системе Хургады произошел первый раскол. Революционно прибывшая на курортные земли компания АВС наделала столько шума и грохота, что все местные говнокомпашки мигом зашевелили жопами и прочими волосатыми частями организмов, учуяв неминуемую погибель многолетнему наебизнесу.



Случилось то, чего боялись давно: в бизнес пришли бесстрашные иностранцы. Непуганые отношением египтян к партнерству, сотрудничеству и соблюдению каких-либо паритетов. Два брата, выходца то ли из Чечни, то ли из Дагестана (врать не буду) объединились с братом египетским. Пригласили директора по качеству, тоже русского, и начали воевать с отдельно взятой дебилизированной до предела сИстем.

Война шла хорошо и здорово до тех пор, пока сами же подшефные египтяне не выяснили, что работать абы как больше не получится. Что нельзя поездить без счетчика. Нельзя подмахнуть с руки залетного клиента за пять фунтей. Нельзя провафлить рабочий день, потому что у тебя там жена троюродного кума рожала шестую дочь. Я никогда не видела, чтобы так эффектно, резко и чОтко привыкших к халтуре египтян брали в клещи. Восхищению моему не было предела.

Потом, как я поняла, партнерские стороны разосрались в пух и прах. И первым отстранили от дел именно директора по качеству. И тут же, как все помнят, посыпались одни за другими гневные отзывы, что в аэропорту такси ждали два часа, в назначенное время машина не приехала, и вообще, что это за сервис? Кошмар, чума и срочно премию Лаврова!

После чего я наблюдала в офисе АВС полную пустоту и даже выкрученные лампочки – уходя, партнеры забрали все, что посчитали совместно нажитым имуществом. Не буду утверждать, что это правда, так как лично при дележке не присутствовала.

И мне пришлось сделать нелегкий выбор: встать на одну или на другую сторону двух баррикад. АВС как бренд разделился на две части, непосредственно АВС Taxi и недолго просуществовавший АВС Dynamics. Впоследствии отделившаяся компания переименовалась в Fawry. В общем, мне предстояло решить, с кем я. С одной стороны был возвращенный директор по качеству Саша, с другой – хорошо мне знакомые люди, начинавшие эту эпопею. Скажем так, свой выбор я сделала не без душевного скрипа. Но изображать Труффальдино из Бергамо – не мой случай. Я не говорю, что мое решение было полностью объективным, скорее, наоборот, я больше признаю эмоциональную сторону вопроса. И ничего лично против нынешних владельцев бренда Fawry не имею, плохо к ним не отношусь и, тем более, не устраиваю черного пиара (даже если кто-нибудь вдруг попросит). Имею такие понятия как совесть и самоуважение.

И эта же самая совесть, помноженная на чувство справедливости, не разрешает мне замалчивать второго пришествия волны косяков, начавшихся, когда бессменный Саша решил взять отпуск. Как говорится, кот из дома – мыши в пляс.

Мои туристы были несколько удивлены тому, что надо было пересаживаться по ходу дела из одной машины в другую. Потому что водитель, например, заявлял прямо, что у него свидание, и ему совершенно некогда ждать, когда у нас шопинг закончится. Хотите продолжать – берите другую машину. Досвидос. Пару раз мы просто не могли дождаться вызванную машину, потому что диспетчеры ее теряли со связи и радаров. Жопы друг другу египтяне в отсутствие надзора прикрывали отлично. Я приехала в отчаянии в офис и наорала на дежурного менеджера по качеству. Услышала, кто бы сомневался, чертов маалешь, и на этом наш разговор закончился.

Последней каплей стала моя поездка в отель за туристами, решившими купить к отъезду свежих фруктов в Сензо. Водитель заявил охраннику на шлагбауме, что я турлидер и еду за туристами. Чего делать нельзя ни в коем случае, эти тупорылые нелюди сразу начинают пугаться незнакомых лиц, звонить на рецепшен, путать слова и показания, а мне это все выливается в проблему вызволения туристов из плена бдительной охраны. Я попросила водителя заткнуться и больше за меня ничего не объяснять.

Благо, связь с ребятами у меня была, позвонила, сказала выходить наружу. Пока мы ждали, водитель от скуки открыл окно и продолжил балакать с охраной. Кто я такая, куда я еду, с кем еду. А нас в машине две бабы, а с рецепшена к нам выходят двое мужиков, и мы такие поехали мороженку покушать. О чем охранник узнал от словоохотливого водятла. Поржал, рассказал другу, тот своему, тот по моей знаменитой розовой жилетке узнал меня, позвонил Санычу в Алекс, тот мне… и есссно вопрошает: какого, спрашивается, одинокого тополя, произрастающего в брезентовом поле алюминиевых огурцов, вы, мадам вместе с бесстыдной многодетной матерью шарахаетесь по Сензо в компании двух мужиков?

Собственно, можно себе представить, каким было дальнейшее содержание моей весьма эмоциональной беседы с диспетчерами такси. Которым я пыталась, как могла, втолковать, что именно поэтому я не пользуюсь услугами городских таксовозок, потому как не могу предсказать поведение межрулевой прокладки. Уже пару раз натыкалась именно на такие вот «подставы», когда мужичила за каким-то хреном брал на себя роль глашатая и громко оповещал пост охраны, что едет мадам турлидер на встречу с туристами. В отелях, где до уссачки штанов боятся санкций от официального туроператора, чужих людей на порог не пускают, а то мало ли, как продаст экскурсий на три сотни баксов! Как расскажет, что нет никакой полиции, регистрации, закона Сиси, писи и прочих частей организма…

И многажды я вдалбливала в голову водителям-трансферщикам, что не надо за меня ничего говорить. Молча привез, молча увез. Кто, куда едет, с кем едет – не знаешь и не объясняешь, ты водитель, а не мой официальный представитель Маша Захарова ибн Махмуд. Пока за поведением шоферюг следили бодро и зорко, инцидентов был допустимый минимум. Стоило сменить русского менеджера на египетского – начался 3,14здец.

Который закончился тем, что хозяин конторы, окончательно взбешенный моими ежедневными звонками, криком, воем, матом и угрозами проклясть к едрени матери весь бизнес на сорок лет вперед без права досрочной амнистии даже за 50% скидки, решил, что проще всего отделаться от головной боли отрубанием ноющей части организма. И поставил мои заказы в бан до возвращения «качественного директора», посчитав, что эти русские друг с другом сами разберутся. Забегая вперед, скажу, что мы разобрались. И решили, что на время очередного отпуска мне будут просто предоставлять личного адекватного водителя, прикрепленного «под абонентскую плату». Дороговато, но в качестве двухнедельного исключения вполне пойдет, учитывая масштабы работ и предотвращаемых бедствий.

Я это рассказываю сейчас для того, чтобы в очередной раз показать очень важный момент: даже самая крепкая дружба и самые лучшие личные отношения не мешают мне писать, как есть, о существующих косяках египетского сервиса. Которые надо беспощадно вытравливать, исправлять, лечить и навсегда изымать из нормальной практики. Сашу я ценю именно за ту же позицию – не скрывать плохих комментариев, а принимать во внимание любые высказывания клиентов. И, думаю, если он однажды решит уйти из АВС, вряд ли я продолжу работать с этой компанией. Это тоже честно. Потому что я уже умудрилась убедиться дважды – практически невозможное для Хургады качество сервиса держится на железной воле одного человека. И работать адекватно я могу только при его посредничестве, по крайней мере, он спокойно выслушивает мой матерный ор, а потом переводит это в нормальную цензурную речь для персонала. Точно так же, как делает мой золотой супруг, общаясь с партнерами по организации экскурсий. И точно так же на моем Саше держится техническая энергетика всей квартиры.

А пока Саша-из-такси счастливо отдыхал, выключив нахрен телефон (что правильно!), и не знал о произошедшем, а Саша-муж продолжал бродить по больничным коридорам, я уже ехала в сторону Абазы...


Окончание следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В №2 журнала "Мир России" интересная и большая статья экономистов Гирша Ханина (РАНХиГС) и Дмитрия Фомина (Новосибирский университете экономики). В ней даются альтернативные расчёты основных экономических показателей России. Главный вывод: рост в нулевые годы базировался не только на ...
VS Составы не составляют ни для кого секрета. Смотреть на НТВ СЧЕТ: 0:3 (Алвес, Месси, Месси) ...
Народ все еще на шипах ездит. А я уже на обеих своих пепелацах колеса поменял. Именно колеса, ибо на шиномонтажки, в отличии от нищебродов на новых кредитопомойках, не езжу - есть второй комплект литья. Я не понимаю - может это я что-то делаю не так? ...
10 февраля 1837 года после дуэли с Дантесом умер Пушкин.(Read more ...
Колокольня Богоявленского собора находится на пешеходной улице Баумана в центре Казани. С высоты виден практически весь центр города, хорошая смотровая площадка. Сам Богоявленский собор небольшой, построен в середине XVIII века. Колокольня высотой около 70 метров построена в ...