Экономикс


Я не экономист, но:
если вы решите продавать свой потасканный форд фокус - какую вы за него выставите цену? Я полагаю - максимальную цену возможной продажи. То есть исходить будете из спроса, и цену определят настроения и возможности покупателей, а вы эту цену только зафиксируете. Едва ли вы проявите социальную ответственность, и станете делать свой товар "доступным широким слоям пенсионеров и студенчества".
Почему от остальных продавцов (и, о ужас, от продавцов сыра) мы ожидаем чего-то иного?
Цена определяется готовностью потребителя отдать некую сумму за ваш товар. И если потребитель готов отдавать за ичалковский пармезан условные 600, то именно такой ценник выставит торговая сеть. Дешевле и дороже - повлечет для продавца денежные потери.
Что конкретно не так в этой логике (попрошу без эмоций)?
|
</> |