Эко-реклама водопроводной компании
vodablog — 13.08.2012 Сегодня с большим удовольствием хотелось бы рассказать читателям об рекламной акции денверской водопроводной компании "Denver Water" и одной из американских же рекламных контор.Креативная реклама созданная водопроводной компанией рассчитана на популяризацию бережного отношения к водопроводной воде и экономию водных ресурсов.
Как наглядно показать людям, что они тратят больше воды, чем необходимо? Примерно так же, как и отучить людей считать лавочки с одним «пассажиром» уже занятыми. У этой скамейки вместо положенного пространства всего одно небольшое сидение в уголке – как раз столько, сколько нужно, чтобы сесть.
Будьте сообразительны, как Эйнштейн: «Трава никому не расскажет. Сократите полив на пару минут – ваш газон этого даже не заметит».
«Сломанные разбрызгиватели бессмысленно расходуют воду». Ремонт или покупка новых всё равно окупят себя!
«А у нас водопровод – вот!» Характерные морщины на пальцах появляются не только от длительного купания в море, реке или бассейне: они так же могут выдавать человека, который расходует слишком много воды.
«Пускай реки остаются полноводными!» Когда кассир в супермаркете прокручивает ленту с покупками, эта реклама буквально оживает на глазах. Кроме того, фрукты и овощи, как видим, не завёрнуты в кульки – экологично на все 100% !
|
</> |