
ехал грека через реку

Замечали, в фотографии не существует женщин после тридцати лет? Есть дети, есть подростки, есть девушки, есть юные дамы, еще юные дамы, потом дамы еще юней, но после, после того, чего бы то ни было после, посмотрите, бац-ба-бац, и нет, далее женщины совершеннейшим и ужасно таинственным образом пропадают, выпадают из многослойных линз и объективов абсолютно точно, пропадают, пролетают, пропускают все на целом белом свете и через, через какое-то почти неуловимое мгновение становятся - бабушками.
Бабушки - те, конечно, в фотографии они - есть, милые морщинистые старушки, с палочками, собачками, кошечками, слезящимися глазками, старушки слишком подчеркнутые старушками, слишком и чересчур старушки, чтобы я, например, поверил, в их искреннее желание быть старушками, но, впрочем, как и милые дети на фотографии - слишком, слишком милые дети...
Однако, ищите женщин после тридцати на фотографии - с огнем не отыщите, хоть обойдите весь сказочный наш мир до Луны и Австралии.
Женщины, бедные наши женщины, они живут так коротко, на нашей с вами фотографии, так мгновенно и неуловимо живут, так невзначай, так капельку и искренне, только б успеть снять, оп, и нет их нет ни грамма, ни чуточки, ни граммулечки.
Это странно, ведь скажите - это странно, ведь они остаются, их не забирает блестящий всеми боками инопланетный корабль, они не улетает в безвозмездное и черное до страсти космическое пространство, да и нет, нет такого корабля. Они не прячут свой лик по темницам и лесным монастырям, они не становятся послушницами и не скрываются среди влажных без промокашек тропических лесов, ухаживая за обездоленными зелеными и прочими мартышками.
Эти самые женщины после тридцати, они живут рядом, вот прямо тут и живут, рядом с нами, вами и с ними, они абсолютно в доступной миллиметровой даже поблизости, и, посмотрите, посмотрите, они так же прекрасны, так же милы, если ни милее в сто миллионов крат, и в сто миллионов крат ни прекраснее!
Кто ж, скажите, виноват, кто такой страшный, чернющий и усатый велел вам однажды и навеки снимать только и исключительно сомнительно непорочных дев в изысканных позах полумертвых газелей?