Эх...

топ 100 блогов elkapalkina12.05.2011 Читающие меня давно, наверняка в курсе, что доверять мне нельзя((( У меня семь пятниц на неделе, да. Мне категорически воспрещается писать о сериалах сразу после просмотра, потому что в спорной ситуации мои отзывы получаются положительными. Офигеваю, читая свои посты про Mad Men, Entourage и Hung. Прям так замечательно всё... А ведь, спустя время, я лучше отвертку себе в глаз вкручу, чем продолжу просмотр. Кто-то меня за такие выкидоны даже отфрендил((
Открыла вчера личный топ сериалов, который составляла в сентябре прошлого года. Мамдорогая... что я курила, когда его писала как всё поменялось.

Прошлый пост тут.

А вот так обстоят дела сейчас. Не буду вписывать закрытые сериалы, понятно, что касательно них ничего уже не поменяется.
Топ-10 нынешнего сезона.
Doctor Who
Blue Mountain State
Californication
Merlin
Nurse Jackie
Primeval
Spartacus
It's Always Sunny in Philadelphia
How I Met Your Mother категорически доставляет
The Guild

Вторая десятка.
True Blood что-то как-то прошлый сезон в топ-10 не тянет
Hustle, обожаю, но после ухода двух главгероев...
Modern Family слишком ровный, чтобы попасть в десятку
Supernatural роднюлечки, хоть в кадре и происходит эпический ппц, рука чуть не дрогнула вписать их в десятку
Dexter
Outsourced, буду рыдать, когда их со дня на день закроют
Torchwood выдаю кредит доверия
Mad Dogs
The IT-Crowd малость сливают...
Chuck ? разве что за первые сезоны, потому что последний... ноу комментс, хоть и смотрю, блин.

И... всё.
The Big Bang Theory, The Vampire Diaries, Gossip Girl - горите в аду!

Отдельный топ из закрытых сделаю, ок.
Buffy
Green Wing
The No. 1 Ladies' Detective Agency
Freaks and Geeks
Black Books
Greek
4400
Rome
Night Stalker
Secret Diary of a Call Girl хоть и слили последний сезон
Legend of the Seeker
Firefly
The War at Home
The 10th Kingdom
Sex and the City
Father Ted
Malcolm in the Middle
+ Dr Horrible's Sing Along Blog хотя он вроде ещё не до конца закрыт

Боюсь, что к вечеру этот список вновь изменится в моей голове(((((((((

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
10.05.2011 Fight!
07.05.2011 Хм...
Архив записей в блогах:
После Февральской революции в России в 1917 году Временным правительством были выпущены бумажные деньги со свастикой. Первые денежные знаки Советского государства также были орнаментированы этим символом. ...
На следующей неделе мы решили, что будем рисовать ветки, молоденькие листья и побеги . А сегодня давайте показывать, что нарисовалось по теме интерьеров в кафе и ресторанов. Хочется ещё раз обратиться ко всем участникам. Всегда найдутся люди, которые крайне негативно относятся к любой ...
Ладно, чувствую фигу вы угадаете, выкладываю отгадку)) ...
В Подмосковье случилась страшная история: адвокат Сергей Зуев убил своего клиента из-за спора о загородном доме в Солнечногорске. После преступления тело жертвы сожгли в печи для зоокремации на ферме, принадлежащей самому Зуеву. Дом продали за 5 миллионов рублей. Дело раскрыли только ...
умерла. Много лет болела, но норм было в целом. Всегда бодрая, озорная, шаловливая. Девчонка девчонкой. В августе прошлого года здоровье резко стало падать. Врачи — сначала региональные, потом московские ничего сделать не смогли. Два очага онкологии.  ...