Эх, небо.


Помню улыбнула меня эта надпись. Неужели без неё летчик способен забыть снять чехол с двигателя?

Наши самолеты конечно имеют свой собственный стиль и колорит. Плечистый ИЛ-76:

Шпиёны не дремлют!

Вот почему-то вспомнил о том, что не часто встречаю не одинаковое число рядов в салоне. Почему-то в нашем новом самолете SUPERJET 100 сделали именно так:

Камаз тоже решил сделать самолет, летает по земле:

Кто подскажет, зачем столько и таких лепестков у винта?

Кстати, на счет SUPERJET 100. Так много о нем говорили, рекламировали, первый полет Аэрофлота намечался, чуть ли не на октябрь того года. И что же случилось?

Только сейчас заметил, что у него не только салон не как у всех, а ещё и переднее шасси складывается в сторону носа:

В общем красивый самолетик, а почему-то не летает:

Та же история с ТУ-334. Строили-строили и, наконец, построили. И где?





Иногда когда летаю, и самолет кренится при повороте, кажется, что он слишком сильно ложится на крыло. Ан нет, может пассажирский самолет и вот так:

На борту красуются два флага – наш и украинский. Может поэтому эти самолеты до сих пор не в небе? Суперджет тоже совместный проект.

С умилением вспоминаю этого итальянского шмеля. Транспортный самолет делал петли и вообще ещё та зажигалка:


Эх, небо!

Конечно, самый отрыв башки – это истребители. Как бы я сейчас опять хотел услышать над собой звук разрываемого в клочья двигателями истребителей неба:










Ну и остужает нас родной БЕ-200:



Дооооооооо свидааааньяяяяяяяяяяя дооо ноооооооооооовыыыыыых встреееееееееееееееч!

Эх, небо…