ЕГЭ. Результаты или выводы.

Итак в школах получили первые результаты ЕГЭ по биологии , литературе (как такой ЕГЭ возможен до сих пор не понимаю) и информатике.
Уже многие отзываются о степени сложности заданий и своих ожиданиях от результатов. Ждут результатов ЕГЭ по русскому языку.
Но сейчас скорее не о результатах ,а о выводах, того что мы видем.
Итак, сначала только факты:
1. Два самоубийства выпускников так или иначе связаны со сдачей ЕГЭ
2. Истерия в СМИ по поводу «сложного психологического испытания для школьников» , репортажи про скорые, врачей и прочее нагнетание ситуации.
3. Звонки на «горячии линии» различных приемных свидетельствуют о незнании абитуриентами своих прав и местами даже целей этих «горячих линий» ( был ряд звонков с просьбой помочь ответить на задания теста.
Если позволите – абитуриенты и родители снова и снова не знаю своих прав и обязанностей. СМИ пытаются по этому поводу раздуть скандал. А в итоге получается только нагнетание.
А ведь в школах реально заранее должны работать не врачи скорой помощи, а психологи и даже специалисты по правам ребенка и родителей. Права и обязанности надо было рассказывать заранее. Надо проводить беседы с родителями. Не статьи писать.
Вот сейчас сижу и отвечаю на вопросы абитуриентов по нашим письмам – половина не знает как вычисляется проходной балл, абитуриенты не знают что надо сдавать в вузы, какая процедура вообще.
Итак будет дальше. Если не вести работу. Кстати у меня в блоге такие полезные советы будут.
И дети будут продолжать тратить свое здоровье перед экзаменами. До сих пор вспоминаю , как пару лет назад перед экзаменом по математике у нас в вузе 5 абитуриентов , стоя в ожидании на улице, съели целую баночку валерьянки, только чтобы спокойнее себя чувствовать. Вот такое здоровье абитуриентов.
|
</> |