Эффективный гардероб. Кто мы в мире шопинга?

топ 100 блогов freshjournal_ru25.10.2016 Составление собственного гардероба - это не только разбор шкафа и покупка новых вещей. Это еще определение собственных зон комфорта и касается это не только перекосов, которые уже были обнаружены в шкафах.

Эту тему я хотела вспомнить чуть позже, но когда мы в комментариях обсуждали пальто, она оказалась актуальной.

Итак, кто мы в мире шопинга:

1. Плывущие по течению.

Принцип: одежда – это не главное.

Характерные признаки: вещи в гардероб попадают случайно (купила мама, отдала сестра или подруга, увидела в переходе, предложили на работе со скидкой, и т.п.) Иногда плывущие по течению заходят в магазин, покупают первое «более-менее подходящее» и быстро уходят. Шопинг не любят.

Я согласна с тем, что «одежда – это не главное», но она - важная часть нашей жизни,  поэтому одежда не должна создавать дискомфорта. Кофточка, купленная в переходе, быстро потеряет вид. Вам очень повезло, если у друзей и родственников хороший вкус, но даже в этом случае вас будет преследовать несовместимость вещей в гардеробе, таких хороших отдельно друг от друга. Несколько качественных вещей, которые вам идеально подходят, помогут поднять самооценку. И не забывайте, что встречают-то по одежке.

Вам подойдет принцип построения гардероба «Минимализм».

2. Рационалисты.Они же «эффективные».

Принцип: лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Характерные признаки: они покупают новые джинсы, когда порвались старые, а новую кофту, когда пришлось избавиться от старой. Они не удивляют друзей своими нарядами, с ними всегда легко и комфортно общаться. Пожалуй, чаще всего на их пути встает только одна проблема - когда привычной вещи не оказывается в магазинах. Например, вместо джинс «на талии», все предлагают фасоны с сильно заниженной линией талией, а привычные boot-cut сменили бойфренды и скинни.

Рационалисты строго следуют конкретной цели, покупают по заранее подготовленному списку, экономят время, при совершении покупок ценят комфорт
Предлагаю сделать одежду чуть более индивидуальной. В этом вам поможет цвет одежды и аксессуары.

А принцип построения гардероба тоже «Минимализм».

3. Импульсивные. Могут бросаться из крайности в крайность.

Принципы чередуются.

Характерные признаки: они экономят на одежде или не находят время для походов по магазинам, а потом вдруг «срываются» и скупают половину коллекции (в этом случае одежда может прекрасно сочетаться и вообще заменить все содержимое шкафа) или все, что нравится, подряд (здесь хуже). Хорошо, если одежда покупается не в магазинах «Ашан», "Metro Cash & Carry",  потому что попалась на глаза и «нахлынуло».

Рекомендую ничего не покупать случайно. Неважно, чего у вас не хватает, времени или денег. Проводите ревизию, например, раз в два-три месяца. И если что-то нужно купить, сразу пишите список. Перед кассой проверяйте содержимое тележки. Там должно быть только то, что есть в списке.
Да, разумеется, ходить в магазины нужно целенаправленно, а значит в специализированные. Можно даже на распродажи, главное про список не забывать.
Принцип гардероба «Минимализм + вещи для поднятия настроения».

4. Занятые.

Принцип: время - деньги.

Характерные признаки: они едут в магазин, когда «приперло», покупают то, что нужно в данный момент, хотя иногда заглядывают и немного вперед. Очень часто ходят в один и тот же магазин и пользуются услугами консультантов. Например, «подберите мне что-нибудь деловое», «что вы мне порекомендуете, мне нужно платье на свадьбу».
Вы – находка для магазина, который вам пришелся по душе. Но не забывайте, что вкус у консультанта может быть хуже вашего, и он точно не знает, что у вас уже есть.

Вам подойдет принцип построения гардероба «На все случаи жизни».

5. Запасливые.

Принципы: «две синицы в руках лучше, чем журавль в небе», «одна кофточка – хорошо, а две – лучше».

Характерные признаки: если им что-то понравится, они скажут «дайте две» (или три). Найдя удобные джинсы, купят несколько. Зато если в магазинах пропадут клеши (а они им нравятся), клешей хватит на несколько лет вперед.

У обыкновенных хомяков иногда запасы корма могут быть до 90 кг и их надо где-то хранить. Поэтому и вам рекомендую обзавестись хорошей гардеробной.

Если у вас две одинаковые модели джинс, носите сначала одни (а вторые уберите).
Принцип построения гардероба «Обновляемый».

6. По возможностям. Экономные покупатели.

Принцип: ни копейки больше.

Характерные признаки: они планируют в первую очередь не покупки, а сколько они на них потратят. На весенние покупки выделена конкретная сумма, а что купить – решится в магазине.

Не покупайте то, что вам не нужно только потому, что то, что нужно стоит дороже. Заранее планируйте, на что и сколько денег вы потратите.
Принцип построения гардероба «Минимализм + вещи для поднятия настроения».

7. Шопоголики.

Принцип: Все лучшее – детям, то есть себе. Об этом типе написано много всего занятного и даже фильмы снимаются. Если вы таким не считаете «Секс в большом городе», то «Шопоголик» точно об этом.
Шопоголики делятся на экспериментаторов и бессистемных.

Характерные признаки: Экспериментаторы ищут новинки, следят за последними тенденциями, легко ориентируются в разных брендах. Они могут увидеть вещь в журнале и поехать за ней через весь город. А в следующий раз пойти в магазин за туфлями к платью, а купить сумочку к брюкам и шарфик. Впрочем, не исключено, что туфли тоже будут куплены.

Бессистемные шопоголики любят сам процесс. Им так многое нравится «они смотрелись на витрине так одиноко – сразу захотелось взять их себе».
Оба типа испытывают удовольствие от покупок и зачастую лечат хандру именно в магазинах.
Им подойдут принципы: не хватило денег – не ищи, где занять, перед кассой выложи половину. Покупки только за наличные (а с собой ограниченная сумма). И научиться возвращать вещи в магазин (психологи утверждают, что расстаться с тем, что ты уже считаешь своим и взял в руки, гораздо сложнее, чем отложить до покупки!)
Принципы построения гардероба: «Обновляемый» или «Регулярно разбираемый». Хорошая гардеробная не помешает.

8. Охотники за скидками.

Принцип: «Деньги счет любят». Страстью может быть не только охота за вещами, как у шопоголиков, но и охота за ценами.

Характерные признаки: не привязываются к конкретному бренду, но всегда сохраняют скидочные купоны и спецпредложения. Они знают, где и какие распродажи проходят, и предпочитают брать больше, но дешевле. Среди них встречаются и шопоголики, которые ограничены в средствах.
Вы сможете избежать ненужных трат, если будете составлять списки, что нужно, что не нужно и покупать только те вещи, которые идеально подходят.
Принцип построения гардероба: «Базовый гардероб + вещи для поднятия настроения» или «Обновляемый».

9. Приверженцы качества.

Принцип: «Лучше меньше, да лучше».

Характерные черты: лояльные потребители одной марки (очень часто lux и premium), знатоки качественной продукции, не идут на компромиссы.
Принцип построения гардероба: «На все случаи жизни» или «Четко систематизированный».

10. Трендсеттеры. Законодатели моды.

Принцип: «Ведь я этого достойна».

Характерные признаки: Трендсеттер любит моду. Они интересуются модой, политикой, культурой, замечают, как одеты люди на улицах, интересуются искусством и посещают художественные выставки. Они могут найти интересную вещь там, где ее не увидит другой.
Есть два типа трендсеттеров. Первые используют в своем гардеробе модные новинки сразу, как только они появились (модники), а вторые не копируют модные тенденции "дословно", но используют новинки для создания собственного стиля, который будут копировать другие.

В последнее время трендсеттерами стали называть не только звезд (Оливия Палермо – яркий пример трендсеттера), но и популярных блогеров, которые пишут о стиле и демонстрируют свои наряды.

Принцип построения гардероба: «Четко систематизированный».

«Чистые» типажи - большая редкость! Поэтому рационалисты могут быть занятыми приверженцами качества, а охотники за скидками запасливыми. Вы можете найти в себе признаки сразу нескольких типов. И важно, чтобы вы эти черты в себе знали. Они помогут построить эффективный гардероб, которым вам будет удобно пользоваться.

Для виртуального шопинга деление тоже подходит, просто кто-то отдает предпочтение виртуальному шопингу, кто-то традиционному. Это может зависеть и от желания потрогать вещи перед покупкой, и от места проживания (проще заказать, в ближайших магазинах сложно что-то найти и т.д.).


Кто себя уже узнал? Никого не забыла?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Купил как-то камеру такую заднего вида для установки на прицеп. Поставил. Проклятые кетайцы так написали инструкцию, что я ничего не понял. Вот, что они пишут: области использования и эксплуатации 1. пожалуйста установить специальное программное обеспечение перед использованием, необ ...
– …Он, оказывается, уже год назад выписался от матери, представляешь? – звенящим от возмущения голосом рассказывает про своего молодого зятя пенсионерка Татьяна Ильинична. – Из неприватизированной квартиры! А что? Мать сказала – Вадик, сходи и выпишись, он пошел и сделал, ни слова не ...
Обнаружила, что не рассказала вам об одной из наших прошлых поездок. Сентябрь 2022г. намеревался уморить нас аномальной жарой. Конечно, в зной можно включить дома кондиционер, не правда ли? Но когда весь народ дружной толпой одновременно включает кондиционеры, наша энергетическая система ...
Столица тоалетног сточића, неко са вишком енергије је сео на њу и поломио ногу столице. Стул туалетного столика, на него сел кто-то с избытком энергии и сломал ножку стула. ...
До какого маразма доходят нынче разработчики проверки капчи - и не передать. http://www.exler.ru/blog/item/15634/ ...