Эффективные продажи. Кто такой клиент ?
bzmotor — 16.09.2010Клиент всегда прав !!!
Памятуя это крылатое выражение, мы время от времени делаем для людей что-то большее, чем предусматривается стандартным регламентом оказания услуг.
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, который основал универмаг Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют для того, чтобы:
1. Создать у клиентов впечатление о том, что они получают сервис высочайшего качества
2. Убедить сотрудников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
В то же время, этот шаг доброй воли иногда воспринимается как должное.
Бывают случаи, когда люди, опираясь на этот замечательный принцип, уже не робко просят, а настойчиво требуют невозможного.
Читать дальше...
|
</> |