Эффективны ли пресс-конференции?
paparazzi — 22.10.2010
Коллеги, у нас недавно с соратниками возник вот такой вопрос.
Мы - два бренда, сравнительно молодых, но оба серьезных и даже в
чем-то лидирующих в отрасли, хотим провести пресс-конференцию.
Естественно, результатом хотим получить некоторый резонанс СМИ.
Наши мероприятия проходят сезонно, то есть как раз сейчас стартует
новый этап. Речь идет о чемпионате и конкурсе красоты.
Естественно, пресс-конференция - это почти академический формат
общения с журналистами. Это написано во всех учебниках.
Пресс-конференция - это традиционный общественный пиар-ход. То
есть, если мыслить категориями правильной структуры, прессуха это
просто солидно, обстоятельно и вообще здоровый официальный момент.
Пресс-конференция дает информацию в нужном виде, да и повод
собраться и пообщаться, познакомиться и просто нормально обменяться
словами в дружеской и плодотворной атмосфере.
Однако тут же со стороны знакомых пиарщиков, кто работает, правда,
в сфере бизнеса, возникла критика. Говорят, что пресс-конференций
много, что журналисты на них плохо ходят. Что всем наплевать на
пресс-конференции и т.п. И вообще, мол, идите и купите лучше
рекламные полосы в журналах и не пытайтесь тут вести себя в
качестве пиарщиков.
Поэтому возникла мысль спросить людей в самом реальном
журналистском интернет сообществе в России - то есть в paparazzi.
А как лично Вы относитесь к пресс-конференциям? Считаете ли
Вы их эффективными? Ходите ли Вы на них? Проводите ли их? Довольны
ли Вы результатами?
|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Искусственные идиоты не осиливают синтез контекста
В толпе пророк...
Мой комментарий к записи «"Государство о нас заботится!"» от new_vodokachkin
Тартар из тунца
Прощай, Роял-Лодж? Обновлен.
Контрольная точка: Полночь
Пасхальное фотопопурри.
По всему фронту

