"эффект домашнего питомца"


Индустрия домашних животных, которая сегодня оценивается во всем мире более чем в 300 миллиардов долларов является практически единственным источником финансирования исследований так называемого "эффекта домашнего питомца"(Pet Effect), когда владение домашним животным, как заявляется, улучшает здоровье владельцу.
В 2010 году группа тяжеловесов индустрии домашних животных основала Исследовательский институт связей между людьми и животными (HABRI). Среди ключевых спонсоров — Petco, Purina и ветеринарная фармацевтическая фирма Zoetis. По словам директора института Стивена Фельдмана, HABRI учитывает отрицательные результаты или те, которые не демонстрируют явного эффекта от владения домашними животными, а не только положительные результаты. Однако он признал, что они могут делать акцент на положительных результатах.
"Научные данные о том, что домашние животные могут постоянно улучшать здоровье людей, в лучшем случае неубедительны, а в худшем - используются для введения общественности в заблуждение", - утверждает почетный профессор Университета Западной Каролины Хэл Херцог. "Если бы вы спросили меня: "Улучшила ли Тилли(кошка Херцога, которая на фото) качество вашей жизни? Я бы ответил: "Безусловно", - сказал он. "Мое здоровье? Нет".
Спонсорство может влиять на то, как интерпретируются результаты - часто даже без того, чтобы исследователи вообще осознавали это влияние.
The Fuzzy Science on Whether Fido Is Actually Good for You
Крепкого здоровья!
|
</> |