Education bubble, part II

Мы как раз недавно с одним моим другом обсуждали проблемы в американском высшем образовании. Колледжи, пользуясь популярным мнением о том, что диплом о высшем образовании необходим для успеха в будущем, вне зависимости от того, сколько он стоит и что за ним стоит, обдирают своих студентов, аки липок, в поисках легкой наживы. При этом, те же самые колледжи вынуждены относятся к студентам, как к клиентам, а клиент, как известно, всегда прав. В связи с этим многим колледжам неудобно заставлять деточек решать трудные задачи по математике или писать сочинения на 20 страниц - вдруг, им это не понравится? А то ещё хуже - многие, не выдержав тягостей, уйдут из колледжа, так и не заплатив заветных баблосов? Профессорам же, в свою очередь, тоже совершенно невыгодно напрягать студентов, потому что их тенер во многом зависит от студенческих оценок за преподавание, а тяжелые классы, где надо учиться и даже, не побоюсь этого слова, думать, студентов сильно расстраивают. Таким образом и плодятся биологи, которые не знают, что такое цикл Кребса или химики, которые не умеют рассчитать концентрацию раствора или сбалансировать уравнение (сама такое не раз наблюдала). Зато с дипломами.
Я надеюсь, что этот картонный домик рухнет до того, как мое потомство соберется в колледж, и цены упадут до более приемлемых.
|
</> |