A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Еда | Yablor.ru

Еда

топ 100 блогов sfbayarea_ru22.05.2013 Привет всем!
Мы тут новенькие, чуть больше 2 х недель. Интересно кто чем питается.
Что есть чтобы тут не растолстеть...
Где лучше покупать продукты ( Фримонт и окрестности).. Интересует собственно где покупать продукты без сахара. Например натуральный йогурт. Рыбу, мясо..

Была в таргет, волмарт, сэйфвый...
Уже поняла, что лучше покупать органик молоко, фрукты, овощи... А где тут можно купить например кефир? Есть ли он тут где-нить кроме русск магазина?... Была уже в одном русском магазине набрала крупп...

И отдельный вопрос про то, чем кормите детей? ( от года до 2х). Все каши и рисовыевафли и баночки ВСе содержит сахар. Деть начал постоянно просить ням ням ням... Что вы даете в качестве снэка? Раньше мы давали рисовые воздушные вафли, но тут таких я еще не видела...
Я стараюсь по большому счету сама готовить, но все же иногда и баночки в дорогу берем..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Долго не писала, поскольку все, что ранее пророчила — оно пока в процессе, и мое утверждение, что дело идет к заморозке конфликта, как никогда сейчас становится очевидно по многим показателям. Хотя вам я писала о заморозке и о формировании нейтральной зоны (буферной) почитай года полтора ...
Почитал сегодня отзывы на арест Кирилла Серебренникова. Особенно понравилось по поводу готовящихся массовых репрессий , которые в один голос предрекают либералы и "наша" художественная интеллигенция от Б. Акунина до Дмитрия Гудкова. Типа Путин сбросил маску. Но особо отмечу ...
Веселая заметка про дома с привидениями вышла https://www.omskinform.ru/news/180454 Нет ничего про дом Печокас, а ведь там родственник владельца вроде как выбросился из окна.  Ну и многочисленные обычные дома с полтергейстом и т.п. Это Владимир Николаевич Крупко знает ...
Игорь Бутман в давней программе А. Липницкого про "Аквариум" рассказывает, как он с Гребенщиковым попал на празднование венчания главного кремлевского идеолога, "практически Суслова" (речь видимо о Суркове), там были Никита Михалков, Владимир Винокур, Лев Лещенко. Гребенщиков спел с ...
Хороший пример экономиста Сергея Блинова, в чём проблема подсчётов уровня ВВП по паритету покупательной способности (ППС). А проблема эта – кто и как считает. Или другими словами – волюнтаризм. Так, по методике Всемирного банка ВВП России по ППС обогнал ВВП Германии. А по ...