Еда

топ 100 блогов masha_koroleva12.10.2012 Я сегодня зашла в макдональдс выпить чашку кофе. У меня не было с собой книги, да и в последнее время стараюсь избегать чтения за едой. Развлекала себя наблюдением за окружающими и не могла не обратить внимание на порции - большинство заказывали очень, очень, очень много еды. И сэндвич, и сладкое, и коктейль - а ведь это были не дворники, не строители, не спортсмены, едва закончившие тренировку, а обычные на вид менеджеры из окрестных офисов.
Мне уже давно кажется, что нормы потребления пищи - это какая-то разводка. Часто получается, что от обсуждения теории заговора рукой подать до шапочки из фольги, поэтому в ту сторону мы смотреть не будем, но известный факт, что геронтологи по всему миру давно собирают инфу о взаимосвязи малоедения и долгожительства.
Конечно, насчет крупных млекопитающих ничего пока не доказано. Исследования начались не то чтобы очень давно, а средняя естественная продолжительность жизни человекообразной обезьяны слишком высока, чтобы можно было собрать статистические данные о том, как на нее влияет калорийность рациона - для объективной картины нужна картина по нескольким поколениям. Но с мышами и крысами все ок - сокращение рациона прибавляет 30% жизни. Помню, впервые я об этом прочла в начале нулевых, когда в ночных "Диалогах" Гордона была такая тема. Кстати, я заметила, что сам Гордон после той передачи постепенно осунулся и сих пор выглядит очень-очень худым. Хотя возможно, совпадение.
Да и вопрос не в потенциальном долгожительстве. Я в последнее время все чаще думаю, что мы слишком много едим. Нам не нужно столько еды, сколько советуют потреблять. Это пустое, просто "холостая работа" тела.
А сама я, надо сказать, довольно калорийно питаюсь.
Мне интересно посмотреть, что будет со мной, если несколько уменьшить количество поглощаемого.
Маньяком с кулинарными весами мне никогда не стать - это против моей природы, так что расчет будет приблизительным, но я намерена исходить из цифры 1200, а потом еще немного снизить, если хорошо пойдет.
А как вы питаетесь? Много ли, мало, как придется или по графику, едите ли мясо, ну и вообще, что у вас на этом фронте интересненького?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
05.10.2012 Просто
05.10.2012 Еще о любви
Архив записей в блогах:
25 августа была прекрасная погода , а на следующий день показ авиационной части в Кубинке переносился несколько раз Должны были начать в 11, но был такой ливень, что ни о каких полётах и речи быть не могло. Потом перенесли на час дня, потом на три и, наконец, в начале четвертого, ...
Сериал "Замок на песке", 2015 года, новенький, в субботу уже выйдет первая серия: https://tv.yandex.ru/43/program/1180765?eventId=86861079 Пашинин с удовольствием посмотрит его вместе с нацистами Азова, передаст им денег на убийство женщин и детей Донбасса, поглумится над убийством росс ...
Структура инвестиций по топ-200 expert.ru Так называется исследование инвестиционной активности топ–200 российских компаний, проведенное журналом "Эксперт". Рекомендую прочитать исследование целиком. А тут приведу небольшую подборку фактов. — в стране только 20 ...
Самое "интересное" (так-сказать), что мне мой телефон постоянно приносит новости. Ок, новости бывают двух основных видов: важные и неважные. Вряд ли я могу назвать важной сообщение о смерти какого-то неизвестного мне "селебрити" или (даже) новости, касающихся Байдена/Трампа и их ...
Звонит подружка: "Настя, я тебе подарок выбираю. Ты чем мебель перетягиваешь? Степлер есть у тебя или кувалда без отскока?" Кувалда без отскока... Такими я представляла себе подарки на день рождения в будущем, когда мне было наоборот, не 41, а 14? Нет. Я, вообще, себе себя не представляла, ...