Двусмысленная реклама
perchin_2022 — 14.06.2024УФАС возбудило дело из-за неоднозначного названия кафе в центре Перми. Японский общепит KuniOki на Комсомольском проспекте может ждать штраф в размере 20 тысяч рублей.
Как проинформировала пресс-служба пермского УФАС 13 июня, такое название может вызвать неправильные ассоциации у местных жителей. Гости могут подумать, что перед ними не японское кафе, а салон интимных услуг. А в меню заведения есть не только суши и роллы.
Известно, что закон о рекламе запрещает использовать бранные, непристойные и оскорбительные слова. Кроме того, используемые иностранные слова не должны искажать информацию.
KuniOki — не первое кафе, на которое обратила внимание антимонопольная служба. Похожая ситуация была и с сетью доставок роллов и суши «Ёбидоёби» в Приморском крае из-за рекламного слогана: «В пятницу начинай с Куни Ли!»
fontanka.ru
|
</> |