Двухзвенники
andrei_bt — 09.09.2019Этим стальным рептилиям чем хуже, тем лучше. Пройдут везде. По разбитым дорогам, по снегу, по грязи и по болоту. В новом выпуске «Военная приемка» расскажет об уникальных двухзвенных вездеходах ГАЗ-3344. Чтобы увидеть их работу, съемочная группа программы побывала на Новой Земле, в Печенгском районе на границе с Норвегией и на военной базе, расположенной посреди Северного Ледовитого океана на острове Котельный.
Все, для того, чтобы устроить вездеходу экстремальные испытания в разных климатических зонах - от средней полосы до вечной мерзлоты. О том, на что способен новейший вездеход, какие нагрузки он должен выдерживать и зачем ему два звена, смотрите в новом выпуске «Военной приемки».
По теме:
Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ
|
</> |