Двойки за поведение
malyshi — 14.02.2023 Добрый день!Прошу совета и хочу узнать, как у вас.
В нашей школе ставят двойки за поведение, которые учитываются в определении среднего балла и итоговых оценок по предмету.
Ребёнок у меня среднестатистический: может и с соседом тихонько поболтать, и записку отправить, и похихикать на уроке. Не то чтобы я это поощряю, но считаю, что это в принципе нормально, в разумных пределах. (6 класс). Но к урокам готовится тщательно, старается, за контрольные 5 и 4.
А потом одна случайная двойка за плохое поведение и всё, средний балл 4, а если двоек несколько, то 3.
И это не один учитель, это многие, то есть у нас общешкольная практика. С учителями говорила мягко, они считают что это абсолютно правильно, дескать, других рычагов воздействия нет. В моём же детстве за поведение выставляли двойки отдельно в строку Поведение и прилежание, могли вызвать к директору, объявить выговор, выгнать из класса, но оценку за предмет не ставили никогда.
Туда же двойки за забытую тетрадь. Я бы поняла, если каждый раз за домашку ставили оценку, и тогда однажды забытая тетрадь не сильно влияла бы на средний балл. Но нет, за месяц одна оценка - 2 за забытую тетрадь (я специально узнавала, за что), потом 5 за к/р, итого средний балл 3.5
Последней каплей стала двойка, случайно (!) выставленная учителем в электронный дневник. И всё, говорит, исправить нельзя, такая система.
Боюсь что у сына встанет вопрос, а зачем стараться, если всё равно один случайный промах сводит на нет результат месячного труда. Не хочу чтобы потерял мотивацию, я с таким трудом её создавала в начальной школе.
Расскажите, какие в вашей школе наказания за поведение и может ли школа вообще определять наказание самостоятельно? В том числе занижать средний балл по предметам таким образом
|
</> |