Дворец

Честно говоря, я не понимаю, кто ему денег дает на съёмку. Фильмы у него довольно стремные, денег поднять ну точно не могут. Он снимает для себя. Но это очень дорогое удовольствие. Какой-то привелегированный чел. И актеры к нему рвутся. А уж как только он снял фильм для масс - ему сразу Оскара вручили. А ведь его "Пианист" - редкостный ацтой. Со "Списком Шиндлера" той же темы и рядом не лежал.
И вот он снимает новый фильм про новогоднюю ночь в премиум отеле в Альпах. Новый 2000 год. Да, да, "я устал, я ухожу". И эта трансляция в фильме присутствует.
Я аж вздрогнул. Я отлично помню тот Новый год. Студенческая пьянка, в одной рюмке водка в другой косяк, галдеж и вдруг "назначаю ио"... Это ведь поворотный момент. Как для нас - страна уже занесла ногу над пропастью и вдруг опомнилась. Так и для них - ведь война на Украине это запоздалая попытка сделать то, что не доделали тогда. Представляю, как кусают локти некоторые. Ведь такой был шанс!
Кто-то увидел в фильме гротеск - богатые европейские старухи с перекошенными от пластики рожами, старый порноактер с неработающим аппаратом, мошенник в исполнении такого же старого и перекошенного Микки Рурка, 90летний миллионер (чел из Монти Майтон) с 20 летней женой, какие-то чехи блин... И в это всё уверенно врываются русские бандиты(Петров играет) с молодыми вульгарными бабами, скупают лучшие номера, в сейф складывают чемоданы бабла: "измените свои правила". Тут прям попоболь Европы видно.
русские смотрят обращение Ельцина:

Фильм ни о чем. Какие-то ситуации возникают, управляющий носится весь фильм разруливает и тд и тп.... Я может искаженным сознанием смотрел, но повторяюсь: я тут увидел боль Европы от того, что тогда они не смогли окончательно решить русский вопрос. Ах какие были времена - молодые русские волки вывозил к нам чемоданы бабла и молодых девок. Куршавели процветали... А ночь в НГ 2000 - это точка перелома, день Д.