Дворец / Тёща


31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии готовится принимать гостей — наследников миллионов, титулованных особ, вышедших в тираж пожилых звёзд и подозрительных русских с чемоданами денег. В эту ночь персоналу отеля придется сильно постараться, чтобы исполнить всевозможные причудливые и странные требования избалованных богатеев.
Честно скажу что для меня загадка почему "Треугольник печали" получает Каннский приз, а "Дворец" получает обструкцию. На мой взгляд это абсолютно одного поля ягоды - сатира на богатых, много неприглядного, много идиотского, много "на что бы еще потратить деньги, которых у меня дофига". Отсюда все эти колье, пингвины, бедные родственники, услужливость в глаза, пренебрежение за глаза - много знакомых не самых приглядных черт человечества, независимо от материального положения.
Обсуждать актерские работы мне кажется не стоит, с их точки зрения это капустник, много небольших ролей, ни за кого не стыдно, но глубин драмы здесь было невозможно показать.
Как режиссер Полански по-прежнему топовый, мне интересно смотреть его фильмы. Он умеет находить какие-то грани, зацепляться за них, обнажать действительность.
Не готов всем рекомендовать кино, но готов сказать что к критике в данном случае я бы скорее отнесся со скепсисом, кино нормальное в своем жанре "ешьте богатых".
7/10
Тёща / 2023

Ольга Николаевна — волевая женщина и начальница ЖКХ, которая вполне довольна своей жизнью. Она хозяйка дома и на работе, полностью контролирует своего мужа Романа Павловича и оберегает дочь Варю. Единственный, кто не вписывается в её счастливую картину мира, — это зять Виктор, от которого на днях должна родить горячо любимая дочка. И вот однажды шквал взаимных претензий становится так велик, что прямо на семейном празднике ситуация выходит из-под контроля.
Коллеги по работе рекомендовали говорили очень смешно...
Но тут есть проблемка это кино это кондовейший сборник буквально всех штампов фильмов про обмены душами и соответствующими комедийными историями. Может такое и прикольно смотреть пьяненькими в киношке но дома и трезвому это вызывает только "испанский стыд".
Главный мой вопрос - почему настолько без выдумки? Даже отсылку сделали на Любовь-морковь, дак вот там кино несравненно лучше и живее. Там хоть какие-никакие есть оригинальные идеи, здесь ничего, зеро, нуль.
Ну и соответственно буквально пара моментов где улыбнуться можно, смеяться не хотелось вообще.
Гузеева конечно королева в своем образе, а Харламов может рассмешить мертвого. Но почему в фильме это так беззубо? Так не использованы сильные стороны друг друг? Какие-то серьезные щи, сопливые выводы, дурацкие жертвы. Зачем это все?
Снято опять же сомнительно, видно много павильона, не готов сказать что много денег потратили.
Ладно, чего я сам ждал смотря нашу комедию, нет у нас сейчас мастеров жанра. И ведь была советская школа в жанре - а сейчас голяк.
5/10
|
</> |