Дворец. Концерт. Стулья.

— Сколько нот вы слышите? — Две. —
Спойте их, пожалуйста. — Две-е-е-е-е...
Это про меня, но на концертах бываю..


Концерт барочной музыки в барочном же зале. Стиль барокко во всем, в росписях, в лепнине. Затейливо и вычурно. Вот только стулья подкачали. Эстетка Эллочка Людоедка разве бы притащила такие «стулья из дворца» в дом? Ну хоть музыка не подвела. У меня запланированы три рок-группы, но это не скоро. А пока камерный концерт.

Пришел только ради клавесина, люблю его треньканье. Собственно рок-н-рол и клавесин не чураются друг друга. У Битлз есть песня In My Life инкрустированная соло на клавесине. Его струны, говоря по северянински, «позванивают как хрусталь«. Это достигается защипыванием струны крючком, плектром, в отличие от фортепиано, где молоточек бьет по струне. »...плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля... Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются ... слушать эти шумные, надоедливые, но всё же культурные звуки, — было так приятно, так ново...« Камни сыплются, а ему приятно. Ионыч, этим все сказано.
А у меня было по другому. Скрипка и виолончель пели, клавесин позванивал, контрабас бормотал, ему вторила теорба, лютня ростом с человека. Исполняли авторов семнадцатого века. Я был впечатлен. Но главное впечатление было еще впереди.

После концерта, когда все расходились, увидел как контрабасист согнувшись тащит свои два инструмента. Пока пытался его сфотографировать, скрипачка со скрипичным футляром за спиной, на манер рюкзака и на велосипеде, чуть не сбила меня, еле успел отскочить. Я от старости не умру. » — От чего умер твой муж? — От старости. — ?!?! — Был бы моложе, увернулся бы от грузовика«. Я увернулся. И не важно, что это не был грузовик, велосипед, сука, тоже опасный вид транспорта.