Две копейки о Шамане
ru_polit — 25.04.2023 В истории с Шаманом любопытно то, что обе клиповые версии его последней песни до сих пор висят в трендах Ютуба. У Шамана более двух миллионов подписчиков. При этом куда более скромные по популярности каналы патриотического направления безжалостно удаляются администрацией видеохостинга.Очевидно, такими нас хотят выставить всему миру. Такой образ русского патриота вполне устраивает хозяев западного агитпропа. Скажу ещё смелее – мне кажется, что такой образ этими самыми хозяевами и заказан. Спорить о видеоряде клипов смысла не нахожу, имеющий очи да видит.
У любого явления (народа, человека, вещи, произведения) всегда есть свой особый дух – та совокупность вызываемых эмоций, которая составляет суть этого явления. Обсуждаемые клипы не нашего духа, не духа нашего народа, не духа бойцов спецоперации, но кое-кому хочется, чтобы русское преподносилось именно так. Всё это делается не от глупости и не от отсутствия вкуса, делается это умышленно с чётким осознанием последствий. Это то же, что и фотография Бонни и Клайда на концерте, посвящённом Дню Победы. Это то же, что и «Движение вверх», «Т-34», «Зоя» - «патриотические» фильмы с ядовитой русофобской начинкой. Это то же, как написать скрепное духоподъемное стихотворение в форме акростиха, а из первых букв строк выложить «Мочи русню».
Государство требует создания патриотического культурного продукта, но исполнителями являются саботажники с фигой, которую подобные господа держат в кармане ещё с брежневского времени. Они будто говорят: "Сейчас мы ватке такой патриотизм изобразим, от когорого её саму затошнит".
Всё выглядит так, будто западные пиарщики в связке со своими российскими партнёрами целенаправленно разрушают идеологическую основу спецоперации и выдают для западного обывателя нужную картинку об угрозе «русского фашизма», заставляя этого обывателя согласиться на лишения, связанные с войной. Забавно, но подлинный скрытый заказчик подобной работы об арийской фурии на самом деле люто ненавидит русских и является, в частности, автором современной миграционной политики, направленной на заселение России выходцами из Туркестана.
Подобное творчество – это тоже форма дискредитации страны и армии. При Сталине такую вредительскую петрушку вскрывали на раз и пресекали выстрелом в затылок, но тогда элита подобно своему вождю читала книги и ходила в театр. Духовные запросы нынешних элитариев дальше вульгарного гедонизма не идут, поэтому ждать адекватных реакций от государства не приходится. Саботажа там просто не замечают.
К самому Ярику у меня нет вопросов. Он просто глупый тридцатилетний мальчик, попавший в руки к плохим дядям. Он профессионал своего дела, харизматичен, но он нравился мне больше в свою допатриотическую пору. Режиссёры и продюсеры двух последних клипов Дронова сработали на цель поражения России и запрета русской идентичности. Это я как ярый поборник русской идентичности и самый ксенофобский ксенофоб вам говорю.
|
</> |