Два танкера сломались
new_rabochy — 15.12.2024
То, что в Керченском проливе одномоментно потерпели катастрофу два
танкера и погибли люди говорит, даже не говорит, а кричит о том,
что в России не все хорошо с наливным флотом. Старенький он и не
поддерживается в исправном состоянии должным образом.
Волгонефть-212 была построена в 1969 году, а Волгонефть-239 в 1973.
Соответственно не осуществляется должный надзор за техническим
состоянием судов. В этой связи появляется работа у прокуратуры и
СК.А вообще, в России не все ладно с судостроением и судоремонтом. Завода, построившего эти танкеры уже нет в живых, как и многих других судостроительных и судоремонтных заводов. Эффективные менеджеры постарались. Рыночек порешал. (Вот тут мне хотелось бы услышать аргументы апологетов капитализма в защиту капиталистической собственности в судостроении, в наливном и вообще коммерческом флоте).
И я думаю вот что: много еще ходит по морям и внутренним водным путям старых судов этого и других проектов. У двух из них в один день сломались корпуса. При шторме. Я не думаю, что это был какой-то сверхмощный, "идеальный", как говорят те, кто связан с морем, шторм. Каким образом суда допустили к эксплуатации одному богу ведомо. А если бы в Керченском заливе сегодня было не 2 а 22 два старичка? Сколько из них пережило бы шторм? Я думаю, немного. Будем ждать выводов и решений, сделанных и принятых на основании случившегося.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
кризис карательной психиатрии в ЛР
На почве личной неприязни
Битва за Покровск — Сырский признался, что у него нет резервов для де**окады
Про лебедей
фото-загадка
"Блин. Под корень."
Ню у А.Дейнеки и И.Машкова.

