Два танкера сломались

топ 100 блогов new_rabochy15.12.2024 То, что в Керченском проливе одномоментно потерпели катастрофу два танкера и погибли люди говорит, даже не говорит, а кричит о том, что в России не все хорошо с наливным флотом. Старенький он и не поддерживается в исправном состоянии должным образом. Волгонефть-212 была построена в 1969 году, а Волгонефть-239 в 1973. Соответственно не осуществляется должный надзор за техническим состоянием судов. В этой связи появляется работа у прокуратуры и СК.

А вообще, в России не все ладно с судостроением и судоремонтом. Завода, построившего эти танкеры уже нет в живых, как и многих других судостроительных и судоремонтных заводов. Эффективные менеджеры постарались. Рыночек порешал. (Вот тут мне хотелось бы услышать аргументы апологетов капитализма в защиту капиталистической собственности в судостроении, в наливном и вообще коммерческом флоте).

И я думаю вот что: много еще ходит по морям и внутренним водным путям старых судов этого и других проектов. У двух из них в один день сломались корпуса. При шторме. Я не думаю, что это был какой-то сверхмощный, "идеальный", как говорят те, кто связан с морем, шторм. Каким образом суда допустили к эксплуатации одному богу ведомо. А если бы в Керченском заливе сегодня было не 2 а 22 два старичка? Сколько из них пережило бы шторм? Я думаю, немного. Будем ждать выводов и решений, сделанных и принятых на основании случившегося.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Порой какие-то мелочи поднимают настроение на весь день. Вот например, ничего не предвещавшая смс от #Мегафон Казалось бы что тут смешного? Но догадайтесь что произойдет если набрать эту комбинацию цифр ТАДАМ!!! Но почему сразу не выслать эту информацию в первом же СМС?? ...
...
Хватал с утра студёный воздух на ветру. А то весна днём проглянет в ярком небе и лужах. Настроения тоже весьма плавающие. Не люблю изматывающие сны, после которых еще долго не веришь, что это не в реальности. Стук. Мерный шум. Пятница. Дочитан Ранний дневник ...
У меня имеется огромный завод по производству шерсти. На следующий день после генеральной уборки, обычно, через мою квартиру неспешно катиться шерстяное перекати поле. Каждый день я делаю сухую уборку, а через день влажную. Мой энтузиазм начал меня подводить и я решила мыть все не вокруг к ...
Вот есть же наверное какая-то объективная причина, какое-торазумное объяснение тому, что женщины-водители почти никогда не уступают дорогу - ни другим водителям, ни пешеходам, ни даже велосипедистам.У меня наданный момент триверсии, но я ...