Два шага назад

Я не люблю адептов сетевого маркетинга. Мне кажутся непригодными для общения люди, разрешающие своему мозгу отдых такого масштаба. Истории успеха многоуровневых продавцов шампуней и стирального порошка сами по себе прекрасны. Любая работа хороша, работа способна давать человеку набор совершенно уникальных продуктов: деньги, успокоение, радость творчества, ощущение пути, восторг достижения цели и так далее. Но братство торговцев кастрюлями, воспринимающее себя серьезно - это никуда не годится. По-моему, это самая настоящая пошлость, классическая. Все равно что говорить о роли писателя в современном мире.
Мельком:
Чередующиеся картинки, демонстрация слайдов, после схем и диаграмм появляется портрет пожилой женщины в шляпе с полями - и все встают с аплодисментами.
Построение "ключевых с результатами" - перед зрителями выстраиваются люди, привлекшие за истекший месяц новых клиентов, они называют свое имя, должность и количество новообращенных; один клиент - один хлопок зала, два клиента - два хлопка.
Женщина с каштановыми волосами впереди меня, глубоко кивающая каждой произнесенной на сцене фразе.
Ораторы, проворно сменяющие друг друга, речь каждого непременно начинается с прошлого неверия в результат, встречается понимающими улыбками.
Конферансье, подчеркивающий равные возможности присутствующих; "кто приведет на двухдневный семинар в августе десять гостей, шаг вперед!", - восклицает он, и все делают шаг вперед.
PS Кстати. У меня есть подруга детства, а у той - бабушка. Как-то подруга тяжело разводилась с мужем, и боялась этим известием огорчить бабушку, бабушка была многих лет и родственниками оберегалась от стрессов. Но вот подруга выбрала момент, села рядом со старой дамой и сказала нежно: "Тут такое дело, мы с Н. разводимся". Наготове она держала нашатырный спирт и прочее. Бабушка, не поворачивая головы, ответила: "Ну и ладно. Он был такой нудный!".