Два раза купил Photoshop и Lightroom, теперь бы деньги вернуть...
q3d — 09.10.2015 Сегодня Adobe списал с меня повторно сумму, в счёт оплаты софта. Интересно, удастся ли вернуть деньги? Можете посоветовать что в такой ситуации делать?Суть вот в чём: у меня лицензионные Photoshop и Lightroom, потому что оформлена подписка на Adobe Creative Cloud for photographers. Это такой специальный тарифный план с ежегодной оплатой, по которому за 3588 рублей в год я могу пользоваться лицензионными версиями PS/LR и облачными сервисами Adobe. Полный тарифный план, по которому я получил бы ещё и доступ к Premiere, InDesign и остальным продуктам, мне не нужен - их в работе не использую, нет смысла платить больше.
В сентябре истекла моя годовая подписка, и будучи в поездках я не успел её продлить вручную*, поэтому в какой-то момент Photoshop и Lightroom стали ругаться и написали что срок действия истёк. В интерфейсе личного кабинета на сайте Adobe увидел что статус у Creative Cloud стоит "expired". И вот здесь начались проблемы.
Дело в том, что если подписка истекла, то продукт не работает, а мне же нужно обрабатывать снимки. Нюанс в том, что автопродление не смогло сработать* - карта, прописанная в биллинге Adobe экспайрнулась и нужно было записать туда новую (именно поэтому не сработало автоматическое продление).
В итоге, поняв что продлить подписку я не могу, я выбрал "купить" и приобрёл годовой план на CC. Это было 25-го сентября. Сразу после оформления подписки с карты списалось 3588 рублей. Сегодня, 9 октября, с карты ещё раз списалась эта же сумма. Нюанс в том, что счёт выставлен с разных (!) компаний - в первый раз оплата ушла "DRI*Adobe Syste" (так написано в интерфейсе интернет-банка), сегодня к "DIGITAL RIVER IRELAND".
Как думаете, что в данной ситуации делать? Банк предлагает блокировать карту и писать претензию, а карту перевыпускать. Как-то геморно это, нет?
|
</> |