Два подхода
lenay — 22.10.2015 Не так давно у одного френда был пост, в котором рассказывалось про девочку, занимающуюся музыкой. Никаких особых способностей к музыке у девочки не было, о чем ей говорила и ее учительница в музыкальной школе. И вот через пять лет занятий девочка решила уйти из музыкальной школы и заниматься чем-то другим, что нравится ей больше и получается лучше (по-моему, речь шла о рисовании). Родители согласились, но потом учительница их переубедила. И девочка так и продолжает заниматься музыкой.Мне трудно понять этих родителей. Нет, я не осуждаю их ни в коем случае, видимо, у них етсь какие-то свои причины поступать так, как они поступили. Но понять их я все равно не могу. А они, возможно, не поняли бы меня, услышав историю о девочке, которая занималась арфой и пела в хоре, но решила бросить и то и другое, хотя учителя по обоим предметам утверждали, что она очень способная. И родители согласились с ее выбором.
Я действительно не знаю, какой подход правильный,
|
</> |