Два дня в optimaльном режиме
prosto_vova — 21.05.2012 Первый раз я ее увидел в воскресенье, когда Олег зарулил ко мне во двор на чем-то белом с черной крышей и немного хищным выражением фар. Такой машины во дворе никто никогда не видел, мужики на лавочке отставили пиво и переглянулись. Я и сам ее в живую никогда не видел, только на картинках.К корейским машинам уже все привыкли. За какой-то десяток лет они стали совершенно органичной частью российского пейзажа. Скромно выглядящие, не очень дорого и качественно отделанные, но добротные и недорогие машины очень быстро завоевали себе армию поклонников. Пришла пора сделать шаг вперед.
Ребята из KIA его сделали!
Машина получилась узнаваемой, и даже красивой. Марка уже имеет свое лицо, и хотя сейчас машины-одноклассники всех производителей похожи друг на друга, KIA узнается безошибочно.
Сядем в кресло? Как далеко стоит....нажимаем кнопку "Старт", стрелки приборов приветственно взмахивают, а кресло подъезжает поближе. Кстати, удобное. Нет, я бы даже сказал - очень удобное. В меру глубокое, с развитой поддержкой, с массой настроек.
Руль тоже удобен, совершенно не портит процесс руления деревянная вставка, правда, на мой взгляд, он уж очень перегружен кнопками. Как на Формуле-1, ей богу! Хотя в целом эргономика отлична, развернутая к водителю панель приборов создает очень комфортную рабочую зону.
Одна ложка дегтя, но, видимо, субъективная - маленькие зеркала заднего вида. Салонное-то вообще теряет смысл, при движении в него видно подголовники, а при езде задним ходом есть камера. А боковые зеркальца маленькие, хоть и вынесены на ножках. Наверное я просто привык к троллейбусным зеркалам Форестера.
Багажник большой, можно жить))
Ну что, джентльмены, заводите ваши моторы? Заводим. Ключ никуда вставлять и поворачивать не нужно, он лежит у вас в кармане. 2.4 литровый мотор с приятным звуком начинает ворчать под капотом. Убираем значок "eco" с приборной панели, нечего душить нашу свободу, селектор на D и покатили.
Катим очень хорошо. Подвеска жесткая, как я и люблю, ватный на парковке руль стал острым, а при нажатии напольной педали газа до упора чувствуешь, как там, на полике, нажимается кнопка kick-down. Взрыв. КПП скидывает две-три передачи вниз и начинает перебирать их по одной, выкручивая на каждой до звона. Может быть можно и быстрее, но как минимум это эффектно. Да и 9.5 секунд до сотни - очень достойный результат.
Каковы мои оценки автомобиля? Скажу прямо, не кривя душой, и не потому, что мне дали на этой машине поездить - у меня и своя есть, в конце концов. Поэтому - KIA Optima мне понравилась. Нет. Очень понравилась. И внешне, и внутренне и во всех остальных смыслах. Если бы я не был фанатом полного привода и турбин - с удовольствием бы рассмотрел вариант взять себе такую, разумеется в топ-версии.
Теперь небольшой бонус. В этом замечательном автомобиле есть система автопаркинга. Я знал, что такая существует, но никогда не сталкивался ближе. Восторг, полный и беспощадный!
|
</> |