"Два дня", "ПираМММида"

Мне не нравится Бондарчук (а кому он нравится?); мне не нравятся излишне одухотворенные женщины, которых заботит судьба неопубликованных писем двоюродного брата Пушкина и тому подобная пыльная фигня; мне не нравятся поиски алмазов в говне, в частности, синематографические совестливые бандиты или зажравшиеся чиновники, честные внутри.
Всё это в х/ф "Два дня" есть, но несмотря на, какая же милая, красивая и душевная история получилась! Раз пять прослезился. Девушкам так вообще непременно надо это посмотреть; если вы девушка и не посмотрели "Два дня" - то реально многое потеряли; такой эпичной мелодрамы давно не было и большой вопрос будет ли ещё.
В музей-заповедник памяти и имени Хуйпроссы Кого приезжает замминистра Бондарчук с типичной для нашего времени задачей: посмотреть с какой стороны удобнее подогнать бульдозеры, чтобы всё по-быстрому снести и понастроить коттеджей, складов и борделей.

Сотрудница музея Ксения Раппопорт, которую я открыл для себя совсем недавно, в ответ на такие планы высказывает Бондарчуку всё что она думает о нём, о коррупции в стране и вообще о КРЕМЛЯДИ (тм), чем конечно сразу запускает тупой мужской механизм ТСННТ (Такую Своенравную Надо Непременно Трахнуть).

Дальнейшее развитие событий в принципе предсказуемо и имеет сильный уклон в жанр народной сказки, но всё равно дико увлекает, радует и умиляет; спасибо за это надо сказать видимо автору сценария и режиссеру Дуне Смирновой, очаровательным пейзажам музея-заповедника имени см. выше кого, а также персонально Бондарчуку - за то что всё это не испортил; видимо, попав в радиус действия чародейской ауры Ксении Раппопорт он и сам впервые в жизни стал немного Актёром...




Закончится у них всё, конечно, плохо. Но не будем об этом; два дня счастья они таки урвали, а это не так мало в их почтенном возрасте.
"ПираМММида"
Видимо режиссер фильма "ПираМММида" Эльдуз Салаятов - друг Никиты Сергеича Михалкова, т.к. тут засветились михалковские сын и дочь. Как обычно жырные холеные изнеженные и мискастные.
А в целом похоже на "Социальную сеть", только Мавроди вместо Цукерберга.

Наибольше огорчило то, что непонятно - КАК Мавроди всё это затеял, т.е. и идейно, и чисто технически - а это же самое интересное! Но вообще в фильме плохо абсолютно всё, поэтому нет нужды особо конкретизировать.

И еще отчетливое ощущение, что снимали НА ЭКСПОРТ, хотя неясно, кому на Западе всё это интересно.

Очень хорошо атмосферу и качество фильма передает песня Титомира, кавер "Капитала" Трубецкого-Нойза. Сначала - "О, 90-е, клево!!1", через полминуты скука и тошнит.
|
</> |