Два Аэрофлота

топ 100 блогов ru_travel15.07.2010 Сразу скажу - мне нравится Аэрофлот, но нравится тот, что летает, а не тот который на земле. В небе мы летаем в хороших, как правило новых самолётах, по статистике редко выбивающихся из расписания, с нормальным шагом кресел, видим улыбающихся стюардов и стюардесс, готовых прийти на помощь. В общем, летая с Аэрофлотом, никаких тьфу-тьфу-тьфу проблем не возникало, хотя может я не так часто летаю ими или мне везёт.

Аэрофлот на земле это прежде всего кривоватый сайт с недружественным интерфейсом, с ужасным юзабилити и непродуманно-неудобной системой покупки билета.
Это программа Аэрофлот-бонус, стремительно теряющая свою популярность
Это закрытый форум на сайте того же бонуса, на котором люди получали ответы от сотрудников или от форумчан.
Это "тётеньки советской закалки" в кассах авиакомпании, которые дают тебе знать своё место в этой жизни.
Это длиннющие очереди в офисах авиакомпании.
Это катавасия с жонглированием рейсов авиакомпании по терминалам Шереметьево (ну это бог с ним, аэропорт обновляется, со временем устаканится)
И апофеоз - call-центр Аэрофлота: (495)223-5555 и бесплатный федеральный номер 8-800-333-5555. Во-первых квалификация девушек немного не дотягивает до профессиональных, а самое грустное это - попробуй дозвонись!

Вчера у меня возникла необходимость позвонить в этот самый call-центр, время было наверное около 20 часов вечера, бодрый голос автоинформатора сообщил как важен мой звонок, порекомендовал позвонить с мобильного по 50 рублей за минуту и сказал ждать мне не менее 20 минут... ждал я 35 минут и вот чудо, на том конце провода ответила девушка Светлана, но... подлый радиотелефон прервал связь из-за разряженных аккумуляторов, эх, счастье было так рядом! :)
Заменив аккумулятор на свежий я снова начал дозвон, снова автоинформатор, снова ждите более 20 минут, прождав эти 20 минут и вдоволь наслушавшись уже раздражающей мелодии, я решил сменить тактику, набирая номер снова и снова, но это не помогло.

Тогда я решил идти до победного (наивный), телефон на громкую связь, комната наполнилась этой, уже раздражающей мелодией, продолжалось это 1 час и 45 минут! Часы в комнате показывали 00:10. Я прекратил это издевательство. Сделал попытку позвонить по федеральному бесплатному номеру, прождал 35 минут, понял, что птица обломинго накрыла меня обеими крылами...

После этого я залез на сайт Аэрофлота, раскопал из глубины e-mail "открытой линии" и описал ситуацию с моими дозвонами в авиакомпанию.
Утром в 9:10 в своём почтовом ящике, к своему удивлению, я обнаружил ответ от Главного специалиста Центра информации и бронирования Департамента продаж госпожи Ирины Дмитриевой, в котором она просила уточнить время звонка, на какой номер я звонил и с какого номера я звонил, цитирую - "для проведения служебного расследования". Отправил, запрашиваемую информацию и ещё полушутя предложил вместо "дурацкой" мелодии включать радио, полезное с приятным так сказать, про новости в мире послушать ;)
В 13:00 я получил ответное письмо от госпожи Дмитриевой и "самые искренние извинения за доставленные неудобства" и информация, которая меня просто ввела в шоковое состояние, снова цитата из письма: "В настоящее время в ночную смену работает только 4 сотрудника, которые обслуживают как номер 223-5555, так и 8-800... В связи с увеличением количества звонков в ночное время, руководством Аэрофлота рассматривается вопрос об увеличении сотрудников в ночную смену."
Представьте себе огромное количество пассажиров "национального перевозчика" и всего 4 сотрудницы в ночное время!!! Да ночь, но это в Москве, а страна огромная и 4 несчастных сотрудницы... Ау, господа топ-менеджеры очнитесь!!! Я понимаю, что сейчас в мире финансовый кризис, но экономить на первом рубеже и разрывать нервы пассажиров в клочья... это ни в какие ворота! Не справляются девушки, садитесь сами на телефоны! Хотя бы одну ночь прочувствуйте ситуацию на собственной шкуре. Хватит рисовать руководству красивые отчёты и презентации.
Кстати, моя просьба "про радио" была передана руководству ;)

Сообщники, у меня к вам просьба, когда будете писать комментарии, пожалуйста, воздержитесь от крепких словечек и голословных обвинений. Спасибо за понимание. Ссылку на эту ветку я перешлю госпоже Ирине Дмитриевой, может заинтересуется...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я и мои родители давно не дерим дома цееных вещей и важных документов - снимаем банковские ячейки в Сбербанке. Недавно отделение у нашего дома решило закрыть ячейки и мы переехали в иной офис тремя улицами дальше. Открывала ячейку я там одна, но предварительно уточнила... можно ли потом ...
Есть такие добрые люди, которые занимаются весьма специфичным занятием - фотореконструкцией. Это означает, что они катаются по местам боев, накладывая имеющиеся фотографии на то, как ныне выглядит данная местность сейчас. Часто получаются занятные вещи, вплоть до того, что сохранились те ...
Со Светланой, как и со всеми, познакомилась в инете. 2 раза ездили снимали с ней. Фотографии у неё про глубинку и людей. Было на выставке прекрасно. ___ Организация фотовыставки стала возможной исключительно благодаря группе инициативных горожан, главным вдохновителем которых стал ...
Какие мысли приходят в голову колхозникам изо всяких 22 и 53 регионов, когда они едут по трассе с выключенным светом фар, а им навстречу сплошь со включенным? "Во идиоты питерские, день на дворе!" "Буржуи проклятые, ближний свет- это лишний стакан ...
Еще один день в Нью-Йорке: 24 апреля 2021 года. Уже, честно говоря, отчаялся придумывать названия для постов с фотографиями с прогулок, так что буду теперь их именовать просто - "Еще один день в Нью-Йорке", что, как мне кажется, полностью отражает содержание подобных фотоподборок. 1. ...