Душок


МОСКВА, 22 июл – РИА Новости. Компании Москвы разрабатывают и выпускают ароматы, отличающиеся сочетанием традиционных и современных компонентов, так в столице разработали духи с ароматами технологического суверенитета и русского быта, рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы (ДИПП) Анатолий Гарбузов.
"Благодаря поддержке столицы производители парфюмерной продукции создают инновационные решения, приобретают новое оборудование и увеличивают ассортимент. Уникальная и необычная продукция московских парфюмерных брендов пользуется высоким спросом среди жителей города. Например, одна компания разработала аромат технологического суверенитета", – приводит слова Гарбузова пресс-служба ДИПП.
Министр отметил, что еще одно предприятие создает духи, напоминающие образ русской природы и быта.
Так, московский парфюмерный бренд VDOHNI в партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д.И. Менделеева и производителем компьютерной техники "Инферит ОС" (ГК Softline) разработали аромат технологического суверенитета. Этот многослойный аромат создали студенты совместно со специалистами парфюмерного бренда. Аромат точно отражает философию операционной системы "МСВСфера" и атмосферу ИТ-отрасли в целом. Это и технологический суверенитет, и надежность, и баланс традиций, а также будущего. В результате аромат будет применяться на мероприятиях и демостендах компании, и вкладываться в технику "Инферит" в виде аромастикера.
Основатель парфюмерного бренда Полина Казакова добавила, что на данный момент очень популярны коллаборации гастрономии и ароматов, искусства и ароматов, а технологии и ароматы – это что-то совсем новое...
ЗЫ

В Госдуре Депутат Новичков предложил штрафовать за дискредитацию отечественной продукции
Россиян, публично и без оснований критикующих отечественные продукты, следует штрафовать, заявил депутат Госдумы Николай Новичков в интервью изданию «Абзац».
По его словам, публичное безосновательное порицание российских производителей не является патриотичным и народным делом. Граждане, считает парламентарий, должны понимать, что приоритеты российского производителя должны быть во всем, включая потребительские товары и средства производства.