Дурная голова рукам покоя нидаёт.(псто для зелёных портфельных инвесторов)

Не в картинке счастье, но количество 300-500ФПС иногда мне кажется нимного избыточным, а графика, учитывая, что у мну вместо монитора тиливизор 32 фуллХД, производит впечатление немного нисовершенной, по этому решил обратить внимание на такую вещь, как DSR.
Суть её довольно проста: изображение рендерится в повышенном разрешении, а затем приводится к разрешению монитора с одновременным сглаживанием по методу Гаусса. Нагрузка на GPU и видеопамять возрастает чудовищно, но качество сглаживания в таком режиме заметно выше предлагаемого обычными методами FSAA и не зависит от программных оптимизаций. Ну естественно эта хрень должна поддерживаться видеокартой и дрова должны быть свежие.
Сначала включаем эту самую ДСР в драйвере, не забудьте нажать "применить":

Затем в игре нужно выставить новое разрешение (при последующем запуске, если ДСР в дровах не активно, игра сброситься на минимальное разрешение):

И в результате в игре получается более приятная глазу картинка при падении ФПС до 100(не везде, где то и 150) и сохранении видимости минимальных настроек, мну довольный, из нидостатков - элементы интерфейса стали очень мелкими, прицел, значки на миникарте, причём значки реально напрягают, очень мелкие, маркеры техники так же.
Никаво ниагитирую, каждый сам для себя решает, надо оно ему ипаться с этим или нет.
Про DSR здесь уже вроде было, но в таком контексте кажется тема не ниподнималась, по этому нистал сдерживать в себе желание поделиться.
P.S.
Оригинальная игра:



Это с DSR:



|
</> |