Дурная голова ногам покоя не даёт, но всегда приводит туда куда надо...
edgun67 — 09.09.2012Случилось так, что улетали мы из Египта на разных рейсах, жена с ребенком пораньше, я попозже. В Египет тоже на разных, она на несколько дней раньше, я на несколько дней позже, но это уже другая история.
Так вот, будучи в Москве, я прикинул, что мы аккурат успеваем на поезд № 15, который отправляется из Москвы в 0:50, рейс жены с ребенком должен был прибыть в Москву где-то в районе 18 часов, мой в районе 21 часа. Все бы ничего, да, как обычно и бывает, моей рейс задержали. В общем, прилетаю я в Москву в 23:30. Пока то да сё, пока багаж получил – время 23:50, вроде бы час есть, но с Домодедово до Ленинградского вокзала еще телепаться и телепаться. Меня приятель встречал. Вылетаю в зал, хватаю его под руки и со словами "Бегом, бегом..." несемся в машину. В общем, задача простая – успеть. Летим, нарушая все правила, я звоню жене, что мол, так и так, думаю, что успеем, ты, главное, телефон при себе держи, мало ли на полминуты опоздаю, стоп-кран дёрнешь. А у самого денег на телефоне почти уже нет. Почти успели, почти, влетаю на вокзал, и вижу удаляющие стоп-сигналы поезда, буквально метрах в 70 от меня, догнать не реально, звоню жене, чтобы она стоп-кран дернула, заплатил бы штраф, не вопрос, гудки и трубку не берёт. Мат-перемат, не берёт. В результате поезд уехал без меня. Минут через 15 раздается звонок "Ты не успел, дорогой?" Ээээ, в общем, я был сдержан как никогда, хотя сказать хотелось многое.
Сижу на вокзале, приятель со мной. Выбор то не велик, идти искать ночлег и уезжать через сутки или на 20 часовом или опять ждать ночной. Что-то меня ломало и меня осеняет гениальная мысль, если сейчас уехать на ночном в Питер, то из Питера завтра можно будет уехать 21 поездом и быть дома послезавтра утром, а не вечером, если ехать из Москвы. Осенённый собственной гениальностью и расчетливостью беру билеты на ближайший поезд на Питер, прощаюсь с приятелем, благодарю его за увлекательную гонку по ночной Москве и сажусь в поезд, "Красная стрела", если не ошибаюсь или что-то такое же попсовое.
Устроился, лёг спать. Проводник мне каким-то странным показался, молодой парень, но тормоз жуткий. Фиг с ним. В общем сплю, снится мне сон, а во сне я думаю примерно так, а чего это я в Питер поеду, выйду как я лучше в Волховстрое, сэкономлю 120 км. и пару часов времени, поймаю попутку и до Сегежи (уж ездил автостопом так несколько раз до Питера и обратно давненько). И так мне мысль эта нравится, так я доволен собой, что еще сэкономил и выгадал, что от осознания этого просыпаюсь. На часах на телефоне что-то около 8 утра, за окном проносится вокзал, подозрительно похожий на Волховстрой (поганые советские дизайнеры, всё на одно лицо строили), надпись я прочитать не успеваю. Ломлюсь к проводнику, спит, зараза. Причем пьяный в дрыбадан, я в офигении всё же бужу его, кричу, слышь, какая станция была, он говорит, что пофигу и подняв вверх указательный палец гордо заявляет "Мы же "Красная стрела", на всяких полустанках не останавливаемся!" От так вот! И в это время поезд начинает тормозить. Выглядываю в окно, вижу вдалеке трассу с оживленным движением, смутно начинаю вспоминать подходит ли где-то «Мурманка» так же близко к железке, не помню, но будучи в твердой уверенности, что всё делаю правильно хватаю вещи и пинаю опять заснувшего проводника "Открывай, мудила, дверь, я выхожу". Проводник в непонятках, но будучи не силах противостоять моему напору (а надо сказать, что ежели мне в голову, что втемяшится, что лучше либо делать как я говорю, либо бежать подальше, один хрен заставлю) он открывает дверь и я с вещами выпрыгиваю на каком-то полустанке. Знаменитая "Красная стрела", тихонько тронулась и даже не погудев на прощание оставила меня посреди путей одного.
Сначала я подумал, вот мол, как свезло то, все как я хотел, вот она дорога, вот он я, весь такой красивый, в осенней куртке и ботинках в конце ноябре в России. Ладно, как настоящий диверсант, которого пилот запулил хер знает куда понимаю, что главное, что нужно сделать – это сориентироваться на местности. Вдалеке вижу парочку путейцев, лениво ковыряющих что-то ломами. Иду к ним, делаю счастливое лицо, здороваюсь и задаю вопрос в лоб "Это Мурманка?" указывая дланью в сторону дороги. Лица рабочих выражают сильнейшее недоумение, испуг и озабоченность. Я понимаю, что для их пропитых мозгов, даже такой простой вопрос в это время дня является серьезным испытанием, начинаю вкрадчиво выяснить. "Парни, эта станция как называется?". Они отвечают. Название для меня совершенно не знакомое, изнутри подкрадывается ощущение, что я впорол какой-то косяк, но я давлю это ощущение назад, успокаивая себя тем, что я не обязан знать названия всех станций, по пути из Сегежи на Питер.
Ладно, веду допрос аборигенов дальше «Вот мы минут 10 назад проезжали какой то крупный город там», машу рукой в ту сторону откуда приехал, «что это за город?» Теперь они на меня смотрят, как я на них минуту назад, с жалостью и участием. «Бологое», отвечают. Упс, эта гадина изнутри "Косяк, косяк, хи-хи-хи!" упорно поднимается наверх и рвется наружу. Задавливаю её обратно и не теряя присутствия духа, задаю следующий вопрос «А Волховстрой где?». Жалость в их глазах приобретает уж очень отчетливый характер. Машут в ту сторону, куда уехал мой поезд "Там...". Ага, хоть направление есть, это уже неплохо. «Далеко?», спрашиваю. Они переглядываются между собой "Километров 150..." отвечают и смотрят на меня совсем уж как на дебила. Косяк!!! орет эта сука изнутри и вырывается таки наружу злобно хохоча. Делаю последнюю попытку, «А вот так дорога это что, куда она ведёт!?». Они, вероятно, уже точно подозревают во мне диверсанта, Штирлиц как никогда был близок к провалу... «На Москву...» отвечают. Бля!!! Яркой вспышкой перед глазами высветилась карта предполагаемого района БД, ёб ж твою маму, кричит беззвучно в голове собственный голос!!! Ну конечно, ведь поезд из Москвы на Питер идет с другой стороны, там, в районе Бологое такой треугольник получается, со сторонами как раз порядка 150 км, где одной из вершин является Бологое, другой Волховстрой, а третьей Питер. Вот же я мудак!!! А как все удачно складывалось. Но противник не должен видеть диверсанта в замешательстве «А, отлично!» говорю я и гордо удаляюсь от офигевших работников рельс и шпал.
Обхожу полустанок и вижу, что меня от дороги отделяет каких-то пару километров поля, обычного поля. Ноябрь, снег, а что делать... В общем, где-то через час я добрался таки до дороги, надо сказать, что легкие, казалось бы, вещи, когда ты их таскаешь от самолета к машине и так далее при передвижении по полю, не будучи приспособленными для этого легкими уже не кажутся. Но, что говорить, добрался и добрался. Осталось то ерунда, поймать машину. Народ, по какой-то причине, не хотел тормозить возле прилично одетого молодого человека, с парой сумок в руках, одиноко стоящего рано утром на обочине дороги. Наконец через полчала меня принял на борт какой-то дальнобой. Но проехал я с ним совсем чуть-чуть, до отворотки на Кириши, где он и оставил меня у кафе. Ага, время завтрака, а завтрак дело такое, его пропускать нельзя, это же не обед и тем более не ужин. Да и в кафе ловить попутку куда удобнее, тепло и можно без проблем спросить у людей о направлении их движения. Так и получилось, я даже чай допить не успел, как уже засобирался на выход, меня согласились подкинуть до Петрозаводска. Уже хорошо.
В Петрозаводске, вернее на кольце где раньше был пост ДПС я оказался где-то часа 4 вечера. Уже темнело, мела позёмка, я стоял у будки ДПС (маленькой, что по направлению на Сегежу была) и приплясывал в осенних ботинках на холоде. Ни одна сука не хотела останавливаться. Я вспоминал и жалел Женю Лукашина и завидовал Ипполиту в его ботинках на толстой подошве. Простояв так больше часа я не выдержал и пошел к ДПСникам. "Парни, говорю, задолбался я, помогите на машину сесть, а то ведь ни одна сука не останавливается!" Надо сказать, что я так делал и раньше, на взмах милицейской палочки остановится любая машина, тем более на посту ДПС и, как правило, отказать подсадить сотрудника милиции и подвезти мало кто может. Парни сначала недоверчиво отнеслись к моей просьбе, но 10 минут общения и они уже практически мои лучшие друзья, начинают рассказывать мне свои проблемы по службе и жаловаться на свое начальство. Один убежал ловить машину, а я вытаскивал информацию про службу у другого. Я всегда так делаю, тренируюсь «потрошить» языка без применения силовых методов, рассказывают всё как на духу. Видимо я умею внушать людям доверие к себе :) Минуты через 3 тот, что был на улице тормознул фуру. Помахав мне на прощание и смахнув слезу грусти от расставания они оба вышли меня проводить. Не уверен, но мне показалось, что они даже махали мне вслед…
Жена мне пару раз звонила, спрашивала, где я, я честно отвечал, что сижу на вокзале, жду поезд 20 часовой. Угу, говорила жена. К Сегеже я подъехал где-то в 20 часов, позвонил ребятам, чтобы они забрали меня от развилки. Забрали. Поезд из Москвы подходил к Сегеже без десяти десять вечера. Я по пути еще успел заехать в магазин, купил громадный букет цветов. Жена еще раз позвонила, попросила, чтобы Андрей ее встретил. Я строго-настрого запретил парням говорить, что я дома.
Картина маслом, скрежет ключа в двери, открывается дверь, входит жена, разговаривая с Андреем, что-то ему рассказывает, повернув голову чуть назад. Делает шаг в квартиру, занося вещи, поворачивает голову, видит меня и застывает в шоке. "Как!?" только и может сказать. Я протягиваю ей букет. Она зависла, не понимая, как я могу оказаться дома раньше них, если я опоздал на поезд, который идёт прямо из Москвы до Сегежи!!!??? Ну, отвечаю я ей, любимая, ты так мало обо мне и о том, на что я способен знаешь...